Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А он давно менялся? Какой пробег на нем? Что за фирма-производитель (упаковщик) фильтра? 

 

И это, на счет контрабанды, заказывать на неавтомобильнуюб тематику можно:)?

Фильтр кнехт, меняю раз в 30 т км. А тематику озвучь в лс давай подумаем 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 23.08.2018 в 22:07, Сергей57 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

Это что за зверь?)) завтра последние 2 новых форс подкидываю, поглядим ....

приветствую, если ещё проблемку не нашли, я тоже рекомендую проверить актюатор турбины. У меня была похожая проблема. При тапке в пол машинка переставала тянуть , дергалась и выкидывала молнию. При открытом капоте заметил что актюатор не проходит тест перед запуском. Жужжит но не дергается. Снял тягу и обнаружил что лопатки турбины не двигаются. Разработал вручную...  машинка поехала  без проблем.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 23.08.2018 в 14:34, TISA сказал:

Привествую,  напишу свои наблюдения  за авто..

Повод  растраиватся нету..

Холодный запуск, простой дня 2,3  секунд  до  4 крутит стартер, запуск взрывной, может кинуть синки , маленькое облако,  неочем..

Работает ровно обороты чуть повыше.На горячую будто только и ждет проворота стартера..

Также взрывной и некакого дыма..

Расход при езде по првилам по компу, не выходит за 9 литров, 8.7-8.9....

Из немного неприятного есть свист , писк, как буто  звук  идет от турбины, в закрытом салоне напоминает  звук от генератора при неисправном кондере, как в  в классике, из радиоприемника.

Езжу год, он не меняется, снимал патрубок с воздузахавода заборника,  люфт отсуствовает, жора масла нету..

Похожий звук  присуствовал в ролике и у новых турбин, вылез гдето через неделю после замены прокладок  под теплообменеком..

Жить немешает, но на подкорке, готовлю себя в будущем на ремонт или ребилт на востановлиную..

А что вы думаете, что повлияло на появление звука, совпадение,  время приходит, или гиометрия некоректно работает..

Звук от оборотов мотора не меняется..

 

 

Привет. не нашел причину свиста ?  У меня абсолютно такаяже хрень.  После замены прокладки теплообменника появился  свист . Слышно только под нагрузкой из салона...тихонечко так...   на холостых  под капотом  ничего не слышно...  откуда свистит не пойму.  Раньше такого звука небыло.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Да я за вас переживаю, жду результата..

Убрать писк на авто моем и вообще нет пречин жаловатся..

Возможно причина как в ролике, чтото гдето подсекает..в обвязке турбины..

 

Пока нет..

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, mixser сказал:

приветствую, если ещё проблемку не нашли, я тоже рекомендую проверить актюатор турбины. У меня была похожая проблема. При тапке в пол машинка переставала тянуть , дергалась и выкидывала молнию. При открытом капоте заметил что актюатор не проходит тест перед запуском. Жужжит но не дергается. Снял тягу и обнаружил что лопатки турбины не двигаются. Разработал вручную...  машинка поехала  без проблем.

Ошибок нет вообще. Только после тапки в пол Р0087.   Жду пятницу тестировать тнвд. Потом поглядим. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 06.09.2018 в 09:05, Сергей57 сказал:

Ошибок нет вообще. Только после тапки в пол Р0087.   Жду пятницу тестировать тнвд. Потом поглядим. 

Ну что... тнвд в норме:wacko:. Три случая есть: микротрещина на рампе. Пошёл искать для теста!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
39 минут назад, СашкаМ сказал:

Я планомерно начинаю ах... (удивляться) и сползать под стол

Держи себя в руках:shades:

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Сергей57 сказал:

Ну что... тнвд в норме:wacko:. Три случая есть: микротрещина на рампе. Пошёл искать для теста!

Вот что-то я сомневаюсь на счет микрльрещин... Там давка, если не ошибаюсь, под 500атм и выше. Если бы была нарушена целостность рампы, ее бы разорвало сразу от резкого скачка давления... Ну и как минимум она бы в соляре была....

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Вот что-то я сомневаюсь на счет микрльрещин... Там давка, если не ошибаюсь, под 500атм и выше. Если бы была нарушена целостность рампы, ее бы разорвало сразу от резкого скачка давления... Ну и как минимум она бы в соляре была....

три человека  столкнулись с такой бедой, вчера был третий сам мастер кто тестировал. У него мерс был 2,7 ДВС и именно замена рампы поставила точку. Буду пробовать, решать нужно. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Там давка, если не ошибаюсь, под 500атм и выше

1600-1800

У @Сергей57 в аварию выпадает при 1550 +/- Выше я не видел показаний у него. После зажигания джекичана 1300 это максимум, больше не поднимается давление

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

1600-1800

У @Сергей57 в аварию выпадает при 1550 +/- Выше я не видел показаний у него. После зажигания джекичана 1300 это максимум, больше не поднимается давление

Тест держал немного выше 1600.  Нашёл бу тнвд буду пробовать 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

У @Сергей57 в аварию выпадает при 1550 +/- Выше я не видел показаний у него. После зажигания джекичана 1300 это максимум, больше не поднимается давление

Ну так рампу бы протерли с обезжиривателем,а потом насухо. Дали круг по району (желательно с максимальным давлением) и потом пальчиком по рампе провели. Если жир появился то трещина... А так гадать... Ну и это... Как хваленые сервисники увидели МИКРОтрещину? На неё хоть конкретно указали или тупо сказали - у тебя микротрещина - заказывай у нас рампу и будет тебе счастье?

Уверены в правильной работоспособности самого датчика давления? А то был у меня прицедент... Купил датчик давления(атмосферного) бошевский, поставил его, а он вроде что-то показывает, но совсем не то... Как будто я на вершине Эльбруса)\

Ну или копаете совсем не в том направлении) 

P.S. не на правах рекламы... Я тут подсел на канал Ильдар-автоподбор в раздел оживление мертвецов. Вот там парни тоже начинают с казалось бы логичных на первыз взгляд выходов, а получается что совсем не в том дело. Вон недавно, Q7 ковыряли

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Все логичные варианты проверены. Датчик, клапан, все форсы, насос подкачной, тнвд... Даже лямбда до кучи под раздачу попала, хотя я и не надеялся что она виновата. Остались нелогичные. 

Я бы подкинул датчик и клапан еще раз, с исправной машины снятые, чтобы точно убедиться что новые работают как надо. Ну или забраковать окончательно. 

Но во-первых Серега далеко, а во-вторых у меня под боком нет датчиков. Можно попросить снять с машины, но я не уверен что человек согласится. 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 14.04.2018 в 22:52, СашкаМ сказал:

Загугли. У них закон уже ввели о запрете дизелей к 20.. какому то году. Въезды в города уже запрещают. Процесс пошел. Машины спуливают

А в северной Америке и без запретов их на раз два, а нас как всегда бросит то в огонь то полынью.

А буржуи за так не пернет, масло в дизеле 30 -40 ккм.не выходит как в бензинке, вонючесть меньше, тише работает - соседи гавно не бросают, да и ремонт бензинки вроде как в рассрочку получается..

Изменено пользователем Alessola1
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
28 минут назад, СашкаМ сказал:

под боком нет датчиков. Можно попросить снять с машины

Вот вы бы на неделю пораньше это подумали, я бы свои дал погонять на недельку. А то машина вторую неделю стоит в ожидании шруса на кардан. Завтра полезу ставить.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем. Добавлю свои 5 коп. о ЧУДО-диагностах. Так же как и у многих в этой теме дымит на хх, Проверил форсунки льют в обратку и подкапывают сопла. На тесте присутствовал видел сам. Слили с топливного фильтра топливо, насторожила черная металлическая пыль в топливе. Посоветовали проверить ТНВД в Боше и после менять форсы. Поехал в Бош сервис "Диджетел дизель" на  Василия Петушкова д.3 стр.1 попросил проверить компрессию (начитавшись форума) и ТНВД на стенде. К оставил машину, уехал.  Утром звонит мастер приемщик Логачев Иван и говорит ахтунг все! компрессию померили результат такой 1-16, 2-11, 3-13, 4-15, 5-20, 6-18. странно думаю заводится нормально, едет нормально, мотор ровно работает. Сразу предлагает вскрытие голов так как с его слов со 2 цилиндра аж масло прыскало. Говорю стоп с машиной больше ничего не делам. Приехал попросил ТНВД на стенде тестировать только при мне. Ответили отказом. Забрал машину, но осадок остался. Приехал к нашим друзьям в СХ-27, компрессия во всех цилиндрах 26-27 кроме 6, там не меряли, свеча не выкрутилась! Мерили при мне, продували воздухом посадочные места свеч перед выкручивание, так там грязи летело!!! В общем эти ребятки с Петушкова с машиной ничего и не делали.

Изменено пользователем MagGood
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Теперь вопрос где купить новые форсунки? По предоплате ввиду вышеуказанных событий как-то не охота.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну, если сразу,то на Бошсервисе,но цена будет допоже однозн.Я покупал по инету с пересылкой по предопл.Все было норм.

Да,но сначала, конечно,ревизия тнвд,иначе новые форсы станут сразу старыми.Черная пыль- совсем плохо.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, MagGood сказал:

1-16, 2-11, 3-13, 4-15, 5-20, 6-18

О, ты не у моих диагностов был? ))))) 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MagGood сказал:

Проверил форсунки льют в обратку и подкапывают сопла. На тесте присутствовал видел сам.

Подскажите, где проверяли форсы?

 

1 час назад, MagGood сказал:

Приехал к нашим друзьям в СХ-27, компрессия во всех цилиндрах 26-27

Сколько у них стоит через свечные дырки проверить?

ТНВД , я так понял не тестировали?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Alex_84 сказал:

Подскажите, где проверяли форсы?

 

Сколько у них стоит через свечные дырки проверить?

ТНВД , я так понял не тестировали?

форсунки тестировал в дизельбоксе на Лавочкина.

Вот теперь думаю где в Москве ТНВД проверить.?

 

Изменено пользователем MagGood
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Чё то и в этой теме запутался... :facepalm: Новички придут, почитают и в лучшем случае - просто офигеют...., в худшем - при дыме при простое, полезут выполнять все операции выше описанные...

 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, EmerA сказал:

Чё то и в этой теме запутался... :facepalm: Новички придут, почитают и в лучшем случае - просто офигеют...., в худшем - при дыме при простое, полезут выполнять все операции выше описанные...

 

 

Оно так и получается))) начинаешь с малого, а потом уже аппетит и Азарт:D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что, я не вытерпел. Даю затравочку для читающих эту бесценную тему - эпопея с "низкое давление" по топливу у @Сергей57 закончена. Машина прет.

В чем причина - пусть он сам расскажет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.