Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Проползун сказал:

, город - максимум 9.8л

Вот ни за что не поверю! Как замеры делал?Заливал по горловине и ехал по городу,а потом опять всклень?Иль жигулевский карбюр стоит?:P

Нет таких расходов на нашем CRD и быть не может.Это что же,лучше на 3,2 литра чем в ТТХ?

Вот на заводе бы удивились!

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, Проползун сказал:

Причем расход по трассе был в -20 градусов 8л, город - максимум 9.8л. Летом без изменений.

Я на вас удивляюсь, это просто циферки на приборке, которые нужно проверять.

В реале, небось, расход как у всех.:D

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Меньше 11 - 12 по городу у себя не видел!!!

В основном по городку нашему небольшому 14!!!

Коробкой ограничиваю до 3 передачи, чтобы обороты были немного  выше 2000. А так и 1500 не доходит.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, Проползун сказал:

Всем привет. Проблемой с дымом боролся год. МАФ датчик давления во впускном коллекторе, датчик разрежения, блок розжига - ничего не помогло. Причем расход по трассе был в -20 градусов 8л, город - максимум 9.8л. Летом без изменений. Но дым доставал, народ в пробке просто угорал от моего паровоза. Отремонтировал все форсунки - дым пропал, но машина задергалась при наборе оборотов. Предстояла дальняя поездка и решили не рисковать. Отремонтированные форсунки сняли и поставили с б/у мотора все 6 (пробег не известен, вариантов не было). Результат - никакого дыма, но расход стал на 3.5 литра больше (трасса 11, город-12.5)!!! При нынешних ценах на топливо тоска. Эпопея не закончена, склоняюсь к замене на новые ищу варианты.

Самый первый вопрос : форсы прописывал?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ну поехали....

год назад авто не часто (раз в два месяца) кидал молнию с ошибкой низкое давление пробег около 170 т. 

Купил клапан рейки, поменял (к нему ещё вернёмся) и началось.... машина заводилась все ровненько но при ускорении начала просто глохнуть. По рекомендации меняю датчик (так как работают в паре) авто перестал глохнуть, но низкое так и осталось. 

Следующий этап форсы: проверка на слив -2 шт под замену, исполнил. 

Заезд к ОД, вердикт ещё -2 шт под замену и лямбда, исполнено. 

Не стал теряться и до кучи ещё подкинул -2 шт. 

Итого 6 новых форсов ... дроблема не решена. 

 

Остался ТНВД, и подозрение на микротрещину в рампе так как трое знакомых (не на джип) вылечились заменой. 

 

Тестируем  тнвд, давление в допуске, но в самом нижнем,  со слов мастера -не должен он сливать, процент подозрения увеличивается на клапан рейки. 

 

Тестируем его: холодный утренний пуск и сразу педаль в тапку. Хватило 300 м. проехать до молнии. На ощуп клапан чуть тёплый, ДВС холодный. Со слов мастера если б он сливал то стал бы очень горячим. 

 

принимаем  решение, залезаем в ТНВД для замены трёх перепускных клапанов что на фото (клапан подбирался под конкретный тнвд ) Тест по давлению дал 1620 , так как стенд сам был настроен на данную величину как максимальная. 

Запускаем ДВС с надеждой на лучшее но .... опять ? 

 

 

 

 

 

 

IMG_5658.JPG

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

И вот разгадка: возвращаемся к замене клапана рейки ОН оказался просто не затянутым)))) пол оборота ключем и машин поехал. 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

10 минут назад, СашкаМ сказал:

Блин,  ты не мог как-то поинтересней все это описать? 

Не-а   Запас красноречия не велик

Или нужно было добавить как пастой плунжера в тнвд натирали?))

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И это... Ну чисто гипотетически... Если просадка по давдению была, значит соляра должна была уходить через резьбу ведь. Вокруг сухо было?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Если б там мокро было я бы это спалил сразу же. 

А куда тогда давление то уходило? Я далек от мысли что клапан понимает геометрию рампы:) прям на какой-то эффект плацебо похоже:)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Если б там мокро было я бы это спалил сразу же. 

Да, непонятка какая то.

Датчик то, что вкрученный, что недокрученный давление измеряет.

Мож разъем не до конца был одет?

Было у меня такое, но ошибка выскакивала.

Ссылка на комментарий

Я могу только предположить что он как-то неправильно  измерял держал давление. Занижал получается. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Думаю,что вопрос ещё не решён.Может вылезти снова.

Недокр.клапан - уж как то....

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
19 часов назад, олегТТ сказал:

Думаю,что вопрос ещё не решён.Может вылезти снова.

 

Ну вот не надо)))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Сергей57 сказал:

Ну вот не надо))

Дык,для собственного спокойствия мог бы уж сразу открутить на полоборота и посмотреть,вернется ли проблема.))

Ссылка на комментарий

Да хорош уже. Накрутили. Бош где-то писал что вообще одноразовое там, открутил - в помойку выкинь и поставь новый клапан. 

Ну это понятно что денег не напасешься, но с другой стороны любимая поговорка механиков работает безотказно. Точнее две поговорки. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну да...пепельница заполнилась- меняй авто...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, СашкаМ сказал:

Бош где-то писал что вообще одноразовое там,

Мы говорим про датчик давления на топливной рейке, про тот, который в торце над 3-м цилиндром?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
6 часов назад, олегТТ сказал:

Дык,для собственного спокойствия мог бы уж сразу открутить на полоборота и посмотреть,вернется ли проблема.))

А вот зачем так..

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Друзья по сути из всего мною сказанного одни плюсы. Коробка ведёт себя правильно, все ровно переключается ни рывков ни пинков, до этого ощущался дискомфорт. вывод, что все взаимосвязано... 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, Сергей57 сказал:

А вот зачем так

Не понял...

Я про то, что можно было сразу проверить в этом ли было дело,поскольку уж больно сомнительно,что полоборота датчика могли так резко решить проблему.Возможно просто совпадение.

Проверить никогда не лишне.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
11 минут назад, олегТТ сказал:

Не понял...

Я про то, что можно было сразу проверить в этом ли было дело,поскольку уж больно сомнительно,что полоборота датчика могли так резко решить проблему.Возможно просто совпадение.

Проверить никогда не лишне.

Олег, по хронологии событий перебрали тнвд, оттестировали, установили на авто и мастер озвучивает что и это не помогло.... , полезли опять форсы проверять на всякий случай, они в идеале. И решает поменять клапан который легко начал откручиваться и не меняет а просто затягивает его. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А что за недокрученый клапан? регулятор давления?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
2 часа назад, egrman сказал:

А что за недокрученый клапан? регулятор давления?

На левой рампе по ходу движения. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

Что думаете? Все под замену? Или все ок?

Это за минуту примерно

Или на стенд и можно отделаться заменой распылителей?

 

Машина дымит когда постоит на ХХ минут 5-10 так что ничего не видно. Турбину проверять?

zmspeskkieE.jpg

Изменено пользователем riffraff
дополнение
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.