Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я правильно понял, что нет в продаже ремкомплектов на пьезофорсунки?

И кто что  ставит в случае ремонта - вообще непонятно?

Ссылка на комментарий

Разбираешь форсу, на распылителе читаешь выжженый лазером номер в виде DLLA..., или плхожий, ставишь такой же новый, собираешь и думаешь что нае... систему. На самом деле наоборот. Вот так это делается когда бош не поставляет запчасти к форсам. 

А если сдох пьезото выкидываешь форсу и идешь за новой. Собирать одну форсунку их двух, у одной померший пьезо, а у другой померший распылитель это, имхо, вообще ананизм с элементами садизма. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
7 minutes ago, Roman76 said:

Я правильно понял, что нет в продаже ремкомплектов на пьезофорсунки?

И кто что  ставит в случае ремонта - вообще непонятно? 

Поскольку пророков в своем отечестве нет, приведу ответ Голландского Бош-сервиса на мой вопрос о ремонте моих пьезофорсунок. Ребята сказали, что отремонтировать они могут, но гарантию не дадут, поскольку запчасти на форсунки производятся не бошем, а "третьим производителем" (итальянцами). Они посоветовали поменять форсунки на отремонтированные Бошем на заводе, что будет на 40 евро дороже, зато форсунки будут с гарантией (уже не помню какой, но не меньше года).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, amon сказал:

(итальянцами)

Ну, что за наив :(

Забудьте вы об этом...

Китай, только Китай.

А доверять КЕтайцам или нет, это уже другой вопрос.

Впрочем, не только Китай.

Я на ютубе видос видел, где дедушка в каком то кондукторе самопальном прититает клапана полувручную, и говорит, что пофиг на фаску (20-30микрон), и на ее угол.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei 275 000 ничего не дымит. Две уже заменил, причём просто так, сам полез проверять, и тесты были плохие, не дымело и заводилось огонь

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
8 minutes ago, E_Gun said:

Ну, что за наив :( Забудьте вы об этом... Китай, только Китай.

Я  воспроизвел ответ голландцев. Фирма, производящая ремонтные распылители и мультипликаторы зарегистрирована в Италии, так же как Бош - в Германии,  а где они там чего руками делают, и какого качества - это отдельный вопрос.

Изменено пользователем amon
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Я правильно понял, что нет в продаже ремкомплектов на пьезофорсунки?

Почему нет? Есть, вот например: https://farco.ru/shop/product/remkoplekt-dlia-pezoforsunki-bosch

или вот https://ru.aliexpress.com/item/Common-rail-sssy/32846879637.html

37 минут назад, ruby12 сказал:

275 000 ничего не дымит

Ты суслика видишь?

В Белоруси евросолряка?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei суслика, такого, как тут пишут, что стыдно перед другими водителями, не вижу. 

Пишут, что евро 5, а уж какая она, я хз 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

что стыдно перед другими водителями, не вижу

Наблюдай, особенно на ускорении.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Вспомнил свой поход за форсами. Проверили на слив в обратку приговор 2 шт. Спасибо СашкаМ, купил , поменяли. Заезжаю сразу к од мне приговор ещё 2 выкинь , спрашиваю как поняли -своя диагностика.  И не забиваю голову ставлю новые 4. 

P.s. Хотел выиграть и отремонтировать в Европе  свои   Так вот был ответ официального бош в Германии - привозишь свои отдаёшь забираешь новые доплата 310 евро за каждую . Вот и думай )))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Друзья  .  те кто снимал форсунки. Поделитесь наблюдениями. Когда вы откручивали трубки от Common rail к  форсам  у вас  топливо вытекало или нет ?   Я что то менял форсы , в несколько заходов и при откручивании ни капли не выходило. такое впечатление что магистраль пустая.  Что то сомневаюсь что так должно быть. Если не должно , то какой клапан отвечает за слив в обратку? Тот что на левой трубе ?   может заедать  и кто нибудь чистил  его ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это нормально. Клапана на слив как такового у нас нет.На "левой трубе"( она же рейка) стоит регулятор давления в ней.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

Когда форсунки поменяли, закручиваем болт моментом 7НМ а потом 1 оборот на 90 градусов или 2 оборота? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 минут назад, riffraff сказал:

Когда форсунки поменяли

Болты не забыл поменять,а то эта мантра с затяжкой не прокатит.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ болты то мерседес купил, а вот с доворотами жесть какая то. кто говорит 2 оборота на 90, кто говорит один. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Два на 90 это 180.Зачем говорить два по девяносто?Следовательно....

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

Открываем сервс-мануал и читаем на чистом английском языке:

3. Install tensioning claws. Tighten fasteners in two stages, 7 N·m (62 lbs. in.) then 180°.

Что в переводе означает: закрутите с моментом 7 ньютонов на метр, затем доверните на 180°

Ссылка на комментарий

Это смотря какой мануал открывать - в одних так, в других так.

Всегда тянул 7+1*90 и буду тянуть так дальше. Ничего не отворачивается, не срывает болты и резьбу, все держится. Один раз довернуть не стремно, но в самом конце у меня уже сердце кровью обливается от такой напруги на такой мелкий болт в алюминиевую резьбу.

А мерсобенцовский форум почитать, так там постоянно бошки болтам отрывают и резьбу выдирают, и чаще у них написано 7+2*90

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
1 minute ago, СашкаМ said:

Это смотря какой мануал открывать

Это - наш, родной, - Jeep Commander XK factory repair manual. Впрочем согласен, что смотреть надо мерсовский, но под рукой нет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, amon сказал:

согласен, что смотреть надо мерсовский, 

7+90*

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 06.10.2018 в 15:48, олегТТ сказал:

Есть контора Диджитал дизель.Мне там проверяли и присвоили новый код форсунке.И стенд у них есть.

Что значит на глаз настр.?Откуда инфа, что нет стенда.?

 

А мне в этом сервисе двигатель к кап. ремонту приговорили.  Говорят компрессия кончилась ?! по факту даже свечи не выкручивали. Делали при Вас? если нет то сомневаюсь в  их работе. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 16.10.2018 в 11:59, MagGood сказал:

Делали при Вас? если нет то сомневаюсь в  их работе

Нет,не при мне.С ними работают мои дизелисты.Возят им на диагностику тнвд,форсы и проч.Я верю им.В этом мире всегда приходится кому то верить.Жаль,что это порой не оправдывается...

Наипать могут везде.И не всегда можно стоять за спиной...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Лев Дизель
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.