Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я правильно понял, что нет в продаже ремкомплектов на пьезофорсунки?

И кто что  ставит в случае ремонта - вообще непонятно?

Ссылка на комментарий

Разбираешь форсу, на распылителе читаешь выжженый лазером номер в виде DLLA..., или плхожий, ставишь такой же новый, собираешь и думаешь что нае... систему. На самом деле наоборот. Вот так это делается когда бош не поставляет запчасти к форсам. 

А если сдох пьезото выкидываешь форсу и идешь за новой. Собирать одну форсунку их двух, у одной померший пьезо, а у другой померший распылитель это, имхо, вообще ананизм с элементами садизма. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
7 minutes ago, Roman76 said:

Я правильно понял, что нет в продаже ремкомплектов на пьезофорсунки?

И кто что  ставит в случае ремонта - вообще непонятно? 

Поскольку пророков в своем отечестве нет, приведу ответ Голландского Бош-сервиса на мой вопрос о ремонте моих пьезофорсунок. Ребята сказали, что отремонтировать они могут, но гарантию не дадут, поскольку запчасти на форсунки производятся не бошем, а "третьим производителем" (итальянцами). Они посоветовали поменять форсунки на отремонтированные Бошем на заводе, что будет на 40 евро дороже, зато форсунки будут с гарантией (уже не помню какой, но не меньше года).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, amon сказал:

(итальянцами)

Ну, что за наив :(

Забудьте вы об этом...

Китай, только Китай.

А доверять КЕтайцам или нет, это уже другой вопрос.

Впрочем, не только Китай.

Я на ютубе видос видел, где дедушка в каком то кондукторе самопальном прититает клапана полувручную, и говорит, что пофиг на фаску (20-30микрон), и на ее угол.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei 275 000 ничего не дымит. Две уже заменил, причём просто так, сам полез проверять, и тесты были плохие, не дымело и заводилось огонь

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
8 minutes ago, E_Gun said:

Ну, что за наив :( Забудьте вы об этом... Китай, только Китай.

Я  воспроизвел ответ голландцев. Фирма, производящая ремонтные распылители и мультипликаторы зарегистрирована в Италии, так же как Бош - в Германии,  а где они там чего руками делают, и какого качества - это отдельный вопрос.

Изменено пользователем amon
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Я правильно понял, что нет в продаже ремкомплектов на пьезофорсунки?

Почему нет? Есть, вот например: https://farco.ru/shop/product/remkoplekt-dlia-pezoforsunki-bosch

или вот https://ru.aliexpress.com/item/Common-rail-sssy/32846879637.html

37 минут назад, ruby12 сказал:

275 000 ничего не дымит

Ты суслика видишь?

В Белоруси евросолряка?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei суслика, такого, как тут пишут, что стыдно перед другими водителями, не вижу. 

Пишут, что евро 5, а уж какая она, я хз 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

что стыдно перед другими водителями, не вижу

Наблюдай, особенно на ускорении.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Вспомнил свой поход за форсами. Проверили на слив в обратку приговор 2 шт. Спасибо СашкаМ, купил , поменяли. Заезжаю сразу к од мне приговор ещё 2 выкинь , спрашиваю как поняли -своя диагностика.  И не забиваю голову ставлю новые 4. 

P.s. Хотел выиграть и отремонтировать в Европе  свои   Так вот был ответ официального бош в Германии - привозишь свои отдаёшь забираешь новые доплата 310 евро за каждую . Вот и думай )))

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Друзья  .  те кто снимал форсунки. Поделитесь наблюдениями. Когда вы откручивали трубки от Common rail к  форсам  у вас  топливо вытекало или нет ?   Я что то менял форсы , в несколько заходов и при откручивании ни капли не выходило. такое впечатление что магистраль пустая.  Что то сомневаюсь что так должно быть. Если не должно , то какой клапан отвечает за слив в обратку? Тот что на левой трубе ?   может заедать  и кто нибудь чистил  его ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это нормально. Клапана на слив как такового у нас нет.На "левой трубе"( она же рейка) стоит регулятор давления в ней.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

Когда форсунки поменяли, закручиваем болт моментом 7НМ а потом 1 оборот на 90 градусов или 2 оборота? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 минут назад, riffraff сказал:

Когда форсунки поменяли

Болты не забыл поменять,а то эта мантра с затяжкой не прокатит.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ болты то мерседес купил, а вот с доворотами жесть какая то. кто говорит 2 оборота на 90, кто говорит один. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Два на 90 это 180.Зачем говорить два по девяносто?Следовательно....

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

Открываем сервс-мануал и читаем на чистом английском языке:

3. Install tensioning claws. Tighten fasteners in two stages, 7 N·m (62 lbs. in.) then 180°.

Что в переводе означает: закрутите с моментом 7 ньютонов на метр, затем доверните на 180°

Ссылка на комментарий

Это смотря какой мануал открывать - в одних так, в других так.

Всегда тянул 7+1*90 и буду тянуть так дальше. Ничего не отворачивается, не срывает болты и резьбу, все держится. Один раз довернуть не стремно, но в самом конце у меня уже сердце кровью обливается от такой напруги на такой мелкий болт в алюминиевую резьбу.

А мерсобенцовский форум почитать, так там постоянно бошки болтам отрывают и резьбу выдирают, и чаще у них написано 7+2*90

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
1 minute ago, СашкаМ said:

Это смотря какой мануал открывать

Это - наш, родной, - Jeep Commander XK factory repair manual. Впрочем согласен, что смотреть надо мерсовский, но под рукой нет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, amon сказал:

согласен, что смотреть надо мерсовский, 

7+90*

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 06.10.2018 в 15:48, олегТТ сказал:

Есть контора Диджитал дизель.Мне там проверяли и присвоили новый код форсунке.И стенд у них есть.

Что значит на глаз настр.?Откуда инфа, что нет стенда.?

 

А мне в этом сервисе двигатель к кап. ремонту приговорили.  Говорят компрессия кончилась ?! по факту даже свечи не выкручивали. Делали при Вас? если нет то сомневаюсь в  их работе. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 16.10.2018 в 11:59, MagGood сказал:

Делали при Вас? если нет то сомневаюсь в  их работе

Нет,не при мне.С ними работают мои дизелисты.Возят им на диагностику тнвд,форсы и проч.Я верю им.В этом мире всегда приходится кому то верить.Жаль,что это порой не оправдывается...

Наипать могут везде.И не всегда можно стоять за спиной...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.