Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Господа,  вяло готовлюсь к замене форсов, поэтому прошу ткнуть носом в сопутствующие детали,

не ругайтесь, поиском по этой теме не нашел.

Как  я понимаю потребуются:

- медные кольца  - это только те, что лежат в коробках  с новыми форсами или еще какие?

- болты - какие брать, партнамбер?

- новый топливный фильтр,

- керамическая паста,   типа Liqui Moly 3418.

- что-то еще...?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 18.09.2019 в 04:03, олегТТ сказал:
В 18.09.2019 в 03:39, olegosha сказал:

Он сказал,что форсы сами могут легко прописаться при езде от двух до восьми часов.Конторы за прописку берут деньги,типа просто по не знанию владельца авто.

Галиматья. С чего это им прописываться? Это что, новый код( алгоритм работы данной форсы) сам по себе появится в мозгах?Сиё есть прямо чудо!!!))

Согласен, прописка новых форсунок обязательная процедура. В коде забита инфо, мозги должны ее видеть.  А без прописки будет лить on demand.. то есть без коррекции на данную форсунку. Они все разные в мелочных параметрах, даже новые, поэтому кодируют. Не трактор однако. Коррекция в +- тоже показатель работы.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Господа,  вяло готовлюсь к замене форсов, поэтому прошу ткнуть носом в сопутствующие детали,

не ругайтесь, поиском по этой теме не нашел.

Как  я понимаю потребуются:

- медные кольца  - это только те, что лежат в коробках  с новыми форсами или еще какие?

- болты - какие брать, партнамбер?

- новый топливный фильтр,

- керамическая паста,   типа Liqui Moly 3418.

- что-то еще...?

Кольца 

 

A6110170060

 

 

Болты 

A0009902907

 

Керамическая паста (оригинал парт номер не помню, я брал такую)

Febi - 26712

 

Топливный фильтр - по вину лучше.

 

Еще желательна силиконовая смазка ( смазывать штекеры обратки на форсунке чтобы не закусило колечко)

 

 

и маленькие колечки на обратку форсунок ( если будут заменятся не все)

A 000 078 05 80

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, GANT33 сказал:

A6110170060

Эти отменяются, т.к. в комплекте с каждой форсой уже лежит бош 1987972086

2 часа назад, GANT33 сказал:

A0009902907

Этих закажу 6шт.

По фильтру и смазке также вопросов нет.

2 часа назад, GANT33 сказал:

и маленькие колечки на обратку форсунок ( если будут заменятся не все)

A 000 078 05 80

А если будут меняться все, то что тогда?

На новой форсе вроде имеется какое то микроколечко на тонком боковом штуцере, это оно:

Forsa.thumb.jpg.0a67114acd01020fcb8fc9f15d0f6a61.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
56 минут назад, shurilla сказал:

Эти отменяются, т.к. в комплекте с каждой форсой уже лежит бош 1987972086

А если будут меняться все, то что тогда?

Forsa.thumb.jpg.0a67114acd01020fcb8fc9f15d0f6a61.jpg

Я в курсе что лежит колечко бош. Себе ставил все равно оригинал. Колечки так и валяются в коробках.

 

Если будут меняться все, тогда только силиконовую смазку, чтобы новые кольца не позакусывало.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

форсе вроде имеется какое то микроколечко

Я когда менял все 6 форсунок, то на новых тоже были установлены колечки обратки. В результате обе головы мокрые и 100 км не проехал, думал шланги обратки уже дырявые, с али заказал новые, но оказалось все дело в колечках. Заменил на  F00VP01003, теперь сухо уже почти 10тыс., а шланг так и лежит, ждет своего часа)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Я когда менял все 6 форсунок, то на новых тоже были установлены колечки обратки. В результате обе головы мокрые и 100 км не проехал, думал шланги обратки уже дырявые, с али заказал новые, но оказалось все дело в колечках. Заменил на  F00VP01003, теперь сухо уже почти 10тыс., а шланг так и лежит, ждет своего часа)

Смазывал их перед тем как обратку защелкнуть?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Alex_84 сказал:

Я когда менял все 6 форсунок, то на новых тоже были установлены колечки обратки. В результате обе головы мокрые

Да элементарно недощелкнули фиксатор или завернули колечко.

К стати! На счёт уплотнительных колец под форсункой (шайбочек таких медных) 

Месяц назад ездил тестил форсы. Взял сразу комплект новых резиновых и комплект медных колец. Медные брал Febi помоему... В итоге их не стали ставить. Потому что толщина феби была около 1мм,а толщина тех, что были в сервисе - 2мм. 1мм не стали ставить, побоявшись, что тупо не смогут с нужным усилием притянуть формы к голове. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Парни,всем привет! Снова появился вопрос про форсунки. Хочу снять для диагностики форсы в одном Дизель-сервисе.Звоню к ним для записи на прием,а мне предлагают сначала сделать диагностику двигателя  за 1200р.,типа чтобы понять,надо ли снимать форсы,может и не они виноваты в дымлении,а турбина или еще что то.Вопрос,а увидят ли они что то или это дополнительный развод на прибавку к их зарплате?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, GANT33 сказал:

Смазывал их

Соляркой) 

 

4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

недощелкнули фиксатор или завернули колечко.

Новые дощелкнули, а старые нет?) Я не механик Мерседеса, конечно, но не на столько лапух?все перепроверяли несколько раз. Смысл был в том, что установленное колечко на форсунке трескается, если оставить форсу в транспортном состоянии продолжительное время.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я первый раз ставил 3 новых колечка, но не смазал, одно в итоге чуть похоже резанулось при установке внутри разъема (при защелкивании). Потекло почти сразу. Потом долго промывал там очистителем тормозов, чтобы с колокола не текли остатки соляры на стык коробки и двигателя ))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

надо ли снимать форсы,может и не они виноваты в дымлении

Опыт данного форума показывает , что 99% причина дыма- именно форсы.  1%  хз что.)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, олегТТ сказал:

Опыт данного форума показывает , что 99% причина дыма- именно форсы.  1%  хз что.)))

 То есть,пропустить эту процедуру и попросить снять форсы и на стенд,верно?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Да там похоже сервис разводной... 

Да похоже они везде!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, olegosha сказал:

Да похоже они везде!

Не, эти вообще понятия не имеют серьезного. Так, на уровне видел и слышал...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

То есть,пропустить эту процедуру и попросить снять форсы и на стенд,верно?

Да.Я бы так сделал.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
17 минут назад, олегТТ сказал:

Да.Я бы так сделал.

Благодарю за ответы,Олег.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!Опять со своими форсунками.Сегодня позвонили из Бош сервиса,прогнали на стенде,говорят что 5 форсунок под замену,типа не держат топливо, образуется капля из-за этого дым на ХХ. Вопрос,можно пока 2-3 форсы заменить и ездить?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, agregat177 сказал:

да хоть по одной.только результата долго не будет

Точнее,результата не будет до тех пор,пока не поменяю все форсунки?

Ссылка на комментарий

С каждой замененной будет лучше. Вопрос только в том, что глазами и ушами это может быть не заметно. 

С другой стороны чем дольше в системе будут оставаться дефектные форсы, тем будет хуже. В конце концов можно и мотор ушатать вплоть до прогара поршней. Но это уже так, крайность, встречается редко. Но метко. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

С каждой замененной будет лучше. Вопрос только в том, что глазами и ушами это может быть не заметно. 

С другой стороны чем дольше в системе будут оставаться дефектные форсы, тем будет хуже. В конце концов можно и мотор ушатать вплоть до прогара поршней. Но это уже так, крайность, встречается редко. Но метко. 

Понятно,я так примерно и предполагал. У нас в Перми уже есть случай прогара поршней,тоже на Джип ГЧ.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Мне рассказывал мой знакомый(тоже джипист).Якобы тот человек,у которого поршни прогорели,первый владелец авто.Пробег вроде 170-180 т.км,год не помню. Он так следил за джипом,что уже два раза менял форсунки,потому что ему это говорили в сервисе.Причем форсунки покупал и ставил всегда б/у! И произошло то, о чем говорится.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Привет одноклубникам!Вчера поменяли 5 форсунок в Бош сервисе,одна оказалась рабочей.Как мне сказали при проверке на стенде: в принципе все форсунки хорошие,только 5 не держат топливо(отдали протоколы проверки). Так,что пришлось со слезами  порвать семейный кошелек и купить 5 новых форсунок Бош. За работу отдал 10900 руб.,хотя сначала озвучивали сумму в 7-7.5руб.,но это как всегда...  Работа: снять-поставить,проверка и прописка на стенде и,типа фрезеровка посадочных мест под форсунки.Шайбы под форсы были мои. Когда отдали авто поехал домой,почувствовал запах дизеля,позвонил в сервис,сказали что плесканули маленько на двигатель и что это выветрится. На следующий день,проехав побольше ,снова запах и пошел пар из под капота.Открыл,пар с левой головы.Поехал в сервис.Короче,якобы немного перекосило резиновое колечко,которое на штуцер обратки  форсунки ставили и дизель лился на двигатель.Поменяли ,завтра буду тестировать. Синий дым на хх пока не наблюдал,но ощущения при ускорении как будто не те,что раньше.Кажется,что медленнее разгон,но может это моему маленькому мозгу только видится.Позже буду смотреть на расход топлива.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 часов назад, olegosha сказал:

типа фрезеровка посадочных мест под форсунки

Это что за волшебное  действо такое?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

€ 28,07  22%СКИДКА | Oversea 17 шт./компл. дизельный инжектор приспособление для зенковки седла набор очиститель CDI специальные инструменты для снятия углерода Универсальный Автомобильный гаражный инструмент комплект
https://s.click.aliexpress.com/e/BYy0SiZE

 

Использовали типа такого набора, для устранения косяков посадочных гнезд..

Ссылка на комментарий

@olegosha после драки кулаками не машут, но чисто для справки - переплатил конечно, примерно половину. И сервис не честно поступил. Зачистка посадочных мест если и нужна была, то никак не должна стоить отдельных денег. Резинку на форсунках новую завернуть можно, но сильно проблемно, постараться надо кривыми руками. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

@olegosha после драки кулаками не машут, но чисто для справки - переплатил конечно, примерно половину. И сервис не честно поступил. Зачистка посадочных мест если и нужна была, то никак не должна стоить отдельных денег. Резинку на форсунках новую завернуть можно, но сильно проблемно, постараться надо кривыми руками. 

Да  понятно,что развели.Про зачистку сказали когда я авто забирал.Если об этом сказали раньше,я наверное бы  отказался  от этой процедуры.Да и не успел я на форуме это спросить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.