Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Подробнее в этом месте. 

 

IMG_20200604_130859.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, информация к размышлению. Букв много, можно не читать)))

 

Я вот тут несколько месяцев ради интереса занимаюсь коррекцией топлива, изучаю вопрос, имею кучу форсунок, еще взял у товарищей несколько.  Понятно, что коррекция будет зависеть от кучи факторов, компрессии, исправности мотора, топлива и еще кучи всего. Но если вы с одними и теми же условиями, тут же меняете форсунки и смотрите что происходит (со сбросом адаптации и без сброса), то много интересного видно. 

- форсунки с годами "убегают показаниями"

- возврат их к эталону только через стенд с присвоением IMA-кода

- можно вернуть форсу к заводскому коду путем множественных разборок/сборок/регулировок (примерно)

- каплепадение форсунки может случиться в любой момент

- форсунки бывают (даже с новыми кодами) дают постоянно плюс или минус по коррекции.

И еще кучу всего могу написать, но наверно не интересно.

 

А вопрос то в чем, как мне показалось, чем ближе привожу коррекцию к нулевым значениям, тем "тупее" машина. С капающими или сливающими форсами машина рвет в бой, чуть дымит сильнее при перегазовках, быстрее отзывается на газ. Но заводится при этом также хорошо.

Самое непонятное мне, вроде подошел к нулевым коррекциям, но при утреннем пуске имеем немного вони из выхлопной. СтОит чуть педальнуть на газ, и начинается нормальный выхлоп без вони, а чуть позже с прогревом катов и вовсе неплохой запах. Или она сама за десяток-другой секунд исчезает. Может опять какая форсунка стала лить на холодную? Но вроде тест все прошли, которые сейчас стоят...

 

Но вонь с утра бывает не всегда. Обратил внимание, что она бывает и на форсунках пригранично проходящих тест на каплю, и вот как сейчас на типа исправных форсунках. Я добился коррекции самой худшей -0.55, лучшее понятно что около 0 нуля.  Причем вижу, как на коррекции топлива влияет нагрузка на двигателе, включается компрессор кондея, и какие форсы как реагируют в показаниях, с минуса уходят на плюс, и наоборот.  Но вот только шестая форса больше всех при любых раскладах двигается по коррекции. Такое ощущение, что она "отвечает за все в конце". Чтобы не делал, какие форсы не ставил в шестую, шестая обычно дает минус (бывает плюс, если в пятой форса с минусом), то есть урезает топливо (понятно что исходя из всего цикла работы мотора). Как бороться с вонью? Ну кроме замены машины )))

 

Бывает так, что 1 и 3 форсунки дают хороший 0 ноль почти всегда, но стОит установить в 4-5-6 минусовую форсунку, то показания 1 и 3 начинают ползти в плюс. Несильно, но это отмечается.

 

И еще важное замечание, что на плохих форсах (которые не прошли по тестам) + хорошие форсы, под газом коррекции топлива сильно растут в минус, значит в мотор идет много топлива. Не на всех форсах, но бывает. Я понимаю, что под газом нет смысла смотреть коррекции, но я же не просто так это пишу. На хороших форсах под газом все коррекции наоборот ползут к нулю! Лишь шестая немного не дотягивает... 

 

Вот такие пока мысли и наблюдения. Пусть тут лежит. Возможно позже выложу графики и большую таблицы, как что какие форсы с какими показателями как менял по цилиндрам и что получил. На каждый эксперимент в среднем делал по 4 скрина, в разные моменты, их сводил в таблицы. Например, прогретый мотор, скрин, поехал 10 км по пробкам, приехал и опять скрин, поехал обратно к дому, скрин, у дома опять скрин. Так я проверял адаптации и возможные влияния ...

 

У кого есть какие-либо мысли? Может что еще можно проверить? 

"Не мешай машине работать" - не рассматриваю :D

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Да ,вот не знаю что делать .форсунки со сденда (год назад делал). фильтр топливный заменил ( правда к чему не знаю - свежий) ,подумываю может датчик  расхода воздуха ? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

короче начал дымить

99% дыма, вони солярой и прочей фигни на дизеле - это форсунки. Такой вывод можно сделать по опыту владельцев тракторов в этой теме. Через это прошел и я.

1 час назад, Андрей Жариков сказал:

форсунки со сденда (год назад делал)

Где делал, как делал, что делал? Мои 3 копейки - ремонт пьезо форсунок в России это деньги на ветер. Да,  я знаю, что есть конторы и умельцы которые вроде как могут нормально разобрать-собрать и распылители поменять, но по мне это резьба по калу.

В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

купил шприцы по 150 кубов

Шприцы и наши форсунки? омайгадбл :facepalm:

1 час назад, Андрей Жариков сказал:

может датчик  расхода воздуха

Ну отключи его и уверен ничего не изменится

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ Возможно и ничего. Но подпор нужен для правильной работы компенсатора зазора. Короче говоря на своих б/у форсах я бы такую диагностику делать не дал.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

год назад на стенд 

Это не о чём не говорит, всё зависит от качества солярки - распылителям форсунок хана... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где купить новые форсунки и какая цена?

 

В интернете.От  13т.руб по Москве и выше по регионам.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где купить новые форсунки и какая цена?

 

Можете у него спросить, расскажет и проконсультирует многие вопросы по запчастям.

https://jeep4x4club.ru/profile/18674-sashkam/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

всем привет,авто wk 08 года американец, машина стала дымит черным дымом, на холостом и при езде,заводится хорошо работает ровно,по компам ошибки шестое свечи накала и передув турбины иногда отключается турбина при разгоне,шток турбины двигается,патрубки сухие,может не правильно работают форсунки дымит?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@bibila79 форсунки .

Ссылка на комментарий

я бы начал с просмотра коррекции форсунок сканером и поиска дырки во впускной системе 

если дырки нет - замер компрессии и форсунки на диагностический стенд

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

еще проблема между турбиной и клапан егр весь в масле,откуда там масло в корпусе турбины,прокладки есть там какие то менять или турбина умирает?

118382652_822541405152961_6626073324509199531_n.jpg

Ссылка на комментарий

замой всё очистителем тормозов или очистителем карбюратора (хорошим, типа Abro) - обильно, не жалея

и через пару дней посмотри что к чему и почему

 

или сразу отдай машину в сервис если не занимаешься ремонтом своими силами

там помимо турбины есть еще много мест, откуда маслу можно потечьIMG-20200418-WA0003.thumb.jpg.ada4e385034394effc3537871848bc08.jpg

 

а порой чтоб сюда долезть приходится делать вот так

 IMG-20200418-WA0002.thumb.jpg.58f679db8ab7545f9cfda1f0cb821ace.jpg

 

Скоро уже с закрытыми глазами)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.