Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Подробнее в этом месте. 

 

IMG_20200604_130859.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, информация к размышлению. Букв много, можно не читать)))

 

Я вот тут несколько месяцев ради интереса занимаюсь коррекцией топлива, изучаю вопрос, имею кучу форсунок, еще взял у товарищей несколько.  Понятно, что коррекция будет зависеть от кучи факторов, компрессии, исправности мотора, топлива и еще кучи всего. Но если вы с одними и теми же условиями, тут же меняете форсунки и смотрите что происходит (со сбросом адаптации и без сброса), то много интересного видно. 

- форсунки с годами "убегают показаниями"

- возврат их к эталону только через стенд с присвоением IMA-кода

- можно вернуть форсу к заводскому коду путем множественных разборок/сборок/регулировок (примерно)

- каплепадение форсунки может случиться в любой момент

- форсунки бывают (даже с новыми кодами) дают постоянно плюс или минус по коррекции.

И еще кучу всего могу написать, но наверно не интересно.

 

А вопрос то в чем, как мне показалось, чем ближе привожу коррекцию к нулевым значениям, тем "тупее" машина. С капающими или сливающими форсами машина рвет в бой, чуть дымит сильнее при перегазовках, быстрее отзывается на газ. Но заводится при этом также хорошо.

Самое непонятное мне, вроде подошел к нулевым коррекциям, но при утреннем пуске имеем немного вони из выхлопной. СтОит чуть педальнуть на газ, и начинается нормальный выхлоп без вони, а чуть позже с прогревом катов и вовсе неплохой запах. Или она сама за десяток-другой секунд исчезает. Может опять какая форсунка стала лить на холодную? Но вроде тест все прошли, которые сейчас стоят...

 

Но вонь с утра бывает не всегда. Обратил внимание, что она бывает и на форсунках пригранично проходящих тест на каплю, и вот как сейчас на типа исправных форсунках. Я добился коррекции самой худшей -0.55, лучшее понятно что около 0 нуля.  Причем вижу, как на коррекции топлива влияет нагрузка на двигателе, включается компрессор кондея, и какие форсы как реагируют в показаниях, с минуса уходят на плюс, и наоборот.  Но вот только шестая форса больше всех при любых раскладах двигается по коррекции. Такое ощущение, что она "отвечает за все в конце". Чтобы не делал, какие форсы не ставил в шестую, шестая обычно дает минус (бывает плюс, если в пятой форса с минусом), то есть урезает топливо (понятно что исходя из всего цикла работы мотора). Как бороться с вонью? Ну кроме замены машины )))

 

Бывает так, что 1 и 3 форсунки дают хороший 0 ноль почти всегда, но стОит установить в 4-5-6 минусовую форсунку, то показания 1 и 3 начинают ползти в плюс. Несильно, но это отмечается.

 

И еще важное замечание, что на плохих форсах (которые не прошли по тестам) + хорошие форсы, под газом коррекции топлива сильно растут в минус, значит в мотор идет много топлива. Не на всех форсах, но бывает. Я понимаю, что под газом нет смысла смотреть коррекции, но я же не просто так это пишу. На хороших форсах под газом все коррекции наоборот ползут к нулю! Лишь шестая немного не дотягивает... 

 

Вот такие пока мысли и наблюдения. Пусть тут лежит. Возможно позже выложу графики и большую таблицы, как что какие форсы с какими показателями как менял по цилиндрам и что получил. На каждый эксперимент в среднем делал по 4 скрина, в разные моменты, их сводил в таблицы. Например, прогретый мотор, скрин, поехал 10 км по пробкам, приехал и опять скрин, поехал обратно к дому, скрин, у дома опять скрин. Так я проверял адаптации и возможные влияния ...

 

У кого есть какие-либо мысли? Может что еще можно проверить? 

"Не мешай машине работать" - не рассматриваю :D

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Да ,вот не знаю что делать .форсунки со сденда (год назад делал). фильтр топливный заменил ( правда к чему не знаю - свежий) ,подумываю может датчик  расхода воздуха ? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

короче начал дымить

99% дыма, вони солярой и прочей фигни на дизеле - это форсунки. Такой вывод можно сделать по опыту владельцев тракторов в этой теме. Через это прошел и я.

1 час назад, Андрей Жариков сказал:

форсунки со сденда (год назад делал)

Где делал, как делал, что делал? Мои 3 копейки - ремонт пьезо форсунок в России это деньги на ветер. Да,  я знаю, что есть конторы и умельцы которые вроде как могут нормально разобрать-собрать и распылители поменять, но по мне это резьба по калу.

В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

купил шприцы по 150 кубов

Шприцы и наши форсунки? омайгадбл :facepalm:

1 час назад, Андрей Жариков сказал:

может датчик  расхода воздуха

Ну отключи его и уверен ничего не изменится

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ Возможно и ничего. Но подпор нужен для правильной работы компенсатора зазора. Короче говоря на своих б/у форсах я бы такую диагностику делать не дал.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

год назад на стенд 

Это не о чём не говорит, всё зависит от качества солярки - распылителям форсунок хана... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где купить новые форсунки и какая цена?

 

В интернете.От  13т.руб по Москве и выше по регионам.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где купить новые форсунки и какая цена?

 

Можете у него спросить, расскажет и проконсультирует многие вопросы по запчастям.

https://jeep4x4club.ru/profile/18674-sashkam/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

всем привет,авто wk 08 года американец, машина стала дымит черным дымом, на холостом и при езде,заводится хорошо работает ровно,по компам ошибки шестое свечи накала и передув турбины иногда отключается турбина при разгоне,шток турбины двигается,патрубки сухие,может не правильно работают форсунки дымит?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@bibila79 форсунки .

Ссылка на комментарий

я бы начал с просмотра коррекции форсунок сканером и поиска дырки во впускной системе 

если дырки нет - замер компрессии и форсунки на диагностический стенд

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

еще проблема между турбиной и клапан егр весь в масле,откуда там масло в корпусе турбины,прокладки есть там какие то менять или турбина умирает?

118382652_822541405152961_6626073324509199531_n.jpg

Ссылка на комментарий

замой всё очистителем тормозов или очистителем карбюратора (хорошим, типа Abro) - обильно, не жалея

и через пару дней посмотри что к чему и почему

 

или сразу отдай машину в сервис если не занимаешься ремонтом своими силами

там помимо турбины есть еще много мест, откуда маслу можно потечьIMG-20200418-WA0003.thumb.jpg.ada4e385034394effc3537871848bc08.jpg

 

а порой чтоб сюда долезть приходится делать вот так

 IMG-20200418-WA0002.thumb.jpg.58f679db8ab7545f9cfda1f0cb821ace.jpg

 

Скоро уже с закрытыми глазами)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Palach
    • Михаил 44
    • деловой
    • Ivan-W
    • Злоба
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • pankaman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.