Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Николаич

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем

Recommended Posts

olegosha
В 20.05.2020 в 10:07, олегТТ сказал:

Можно. И заводиться может плохо и вообще не заводиться, и дымить.

Понял,Олег.Благодарю.

Share this post


Link to post
Андрей Жариков

Парни , добрый вечер.короче начал дымить ,прёт соляркой (из выхлопной) думал форсунки - хотя год назад на стенд  и делал.купил шприцы по 150 кубов ,подключил - все хорошо,фильтр топливный поменял .не дымил ,чуть потом начал.посогите у кого было?  В форуме читал но не дочитался . спасибо за ранее

Share this post


Link to post
СашкаМ
6 минут назад, Андрей Жариков сказал:

подключил - все хорошо

Подробнее в этом месте. 

Share this post


Link to post
Андрей Жариков

IMG_20200604_130859.jpg

Наполнение было только в шланг сан.4.в шприцы не зашла солярка..

Share this post


Link to post
СашкаМ

За какой промежуток времени? 

Share this post


Link to post
Андрей Жариков
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Подробнее в этом месте. 

 

IMG_20200604_130859.jpg

Share this post


Link to post
ASAT
Posted (edited)

Господа, информация к размышлению. Букв много, можно не читать)))

 

Я вот тут несколько месяцев ради интереса занимаюсь коррекцией топлива, изучаю вопрос, имею кучу форсунок, еще взял у товарищей несколько.  Понятно, что коррекция будет зависеть от кучи факторов, компрессии, исправности мотора, топлива и еще кучи всего. Но если вы с одними и теми же условиями, тут же меняете форсунки и смотрите что происходит (со сбросом адаптации и без сброса), то много интересного видно. 

- форсунки с годами "убегают показаниями"

- возврат их к эталону только через стенд с присвоением IMA-кода

- можно вернуть форсу к заводскому коду путем множественных разборок/сборок/регулировок (примерно)

- каплепадение форсунки может случиться в любой момент

- форсунки бывают (даже с новыми кодами) дают постоянно плюс или минус по коррекции.

И еще кучу всего могу написать, но наверно не интересно.

 

А вопрос то в чем, как мне показалось, чем ближе привожу коррекцию к нулевым значениям, тем "тупее" машина. С капающими или сливающими форсами машина рвет в бой, чуть дымит сильнее при перегазовках, быстрее отзывается на газ. Но заводится при этом также хорошо.

Самое непонятное мне, вроде подошел к нулевым коррекциям, но при утреннем пуске имеем немного вони из выхлопной. СтОит чуть педальнуть на газ, и начинается нормальный выхлоп без вони, а чуть позже с прогревом катов и вовсе неплохой запах. Или она сама за десяток-другой секунд исчезает. Может опять какая форсунка стала лить на холодную? Но вроде тест все прошли, которые сейчас стоят...

 

Но вонь с утра бывает не всегда. Обратил внимание, что она бывает и на форсунках пригранично проходящих тест на каплю, и вот как сейчас на типа исправных форсунках. Я добился коррекции самой худшей -0.55, лучшее понятно что около 0 нуля.  Причем вижу, как на коррекции топлива влияет нагрузка на двигателе, включается компрессор кондея, и какие форсы как реагируют в показаниях, с минуса уходят на плюс, и наоборот.  Но вот только шестая форса больше всех при любых раскладах двигается по коррекции. Такое ощущение, что она "отвечает за все в конце". Чтобы не делал, какие форсы не ставил в шестую, шестая обычно дает минус (бывает плюс, если в пятой форса с минусом), то есть урезает топливо (понятно что исходя из всего цикла работы мотора). Как бороться с вонью? Ну кроме замены машины )))

 

Бывает так, что 1 и 3 форсунки дают хороший 0 ноль почти всегда, но стОит установить в 4-5-6 минусовую форсунку, то показания 1 и 3 начинают ползти в плюс. Несильно, но это отмечается.

 

И еще важное замечание, что на плохих форсах (которые не прошли по тестам) + хорошие форсы, под газом коррекции топлива сильно растут в минус, значит в мотор идет много топлива. Не на всех форсах, но бывает. Я понимаю, что под газом нет смысла смотреть коррекции, но я же не просто так это пишу. На хороших форсах под газом все коррекции наоборот ползут к нулю! Лишь шестая немного не дотягивает... 

 

Вот такие пока мысли и наблюдения. Пусть тут лежит. Возможно позже выложу графики и большую таблицы, как что какие форсы с какими показателями как менял по цилиндрам и что получил. На каждый эксперимент в среднем делал по 4 скрина, в разные моменты, их сводил в таблицы. Например, прогретый мотор, скрин, поехал 10 км по пробкам, приехал и опять скрин, поехал обратно к дому, скрин, у дома опять скрин. Так я проверял адаптации и возможные влияния ...

 

У кого есть какие-либо мысли? Может что еще можно проверить? 

"Не мешай машине работать" - не рассматриваю :D

Edited by ASAT

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Андрей Жариков

Да ,вот не знаю что делать .форсунки со сденда (год назад делал). фильтр топливный заменил ( правда к чему не знаю - свежий) ,подумываю может датчик  расхода воздуха ? 

Share this post


Link to post
Alex_84
В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

короче начал дымить

99% дыма, вони солярой и прочей фигни на дизеле - это форсунки. Такой вывод можно сделать по опыту владельцев тракторов в этой теме. Через это прошел и я.

1 час назад, Андрей Жариков сказал:

форсунки со сденда (год назад делал)

Где делал, как делал, что делал? Мои 3 копейки - ремонт пьезо форсунок в России это деньги на ветер. Да,  я знаю, что есть конторы и умельцы которые вроде как могут нормально разобрать-собрать и распылители поменять, но по мне это резьба по калу.

В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

купил шприцы по 150 кубов

Шприцы и наши форсунки? омайгадбл :facepalm:

1 час назад, Андрей Жариков сказал:

может датчик  расхода воздуха

Ну отключи его и уверен ничего не изменится

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
СашкаМ
Только что, Alex_84 сказал:

Шприцы и наши форсунки? омайгадбл :facepalm:

И что в этом неправильного для плнимания общей картины? 

Share this post


Link to post
Alex_84
Posted (edited)

@СашкаМ Возможно и ничего. Но подпор нужен для правильной работы компенсатора зазора. Короче говоря на своих б/у форсах я бы такую диагностику делать не дал.

Edited by Alex_84
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
EmerA
В 04.06.2020 в 23:24, Андрей Жариков сказал:

год назад на стенд 

Это не о чём не говорит, всё зависит от качества солярки - распылителям форсунок хана... 

Share this post


Link to post
Андрей Жариков

Делал ВОРОНЕЖ ДИЗЕЛЬ.Поеду на неделе отдам.

Share this post


Link to post
СашкаМ
В 06.06.2020 в 12:23, Андрей Жариков сказал:

подумываю может датчик  расхода воздуха ? 

Какие показагия на прогретом моторе на холостых? 

Share this post


Link to post
СЕРГЕЙ 70

Подскажите где купить новые форсунки и какая цена?

 

Share this post


Link to post
olegosha
3 часа назад, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где купить новые форсунки и какая цена?

 

В интернете.От  13т.руб по Москве и выше по регионам.

Share this post


Link to post
ASAT
18 часов назад, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где купить новые форсунки и какая цена?

 

Можете у него спросить, расскажет и проконсультирует многие вопросы по запчастям.

https://jeep4x4club.ru/profile/18674-sashkam/

  • Отлично! 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,075
    • Most Online
      533

    III007III
    Newest Member
    III007III
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • pawel111
      @vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти. Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет. Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.
    • Panovsa
      Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.
    • KarabasMotp
      В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная.  По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал.  Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6
    • Store_JEEP4X4CLUB
      Доставка СДЭК до пункта выдачи или курьером до двери либо Почта России
    • Серега на джипе
      А где забирать?или почта?
    • Trini
      Друзья, выручайте! Моей старушке Чероки  жизненно необходима химчистка салона, своими силами не справляюсь, требуется профессионал.   Может кто в курсе, где в Москве хорошо чистят не только карманы наивных чукотских барышень, но и салоны авто?  Предыдущие печальные опыты взаимодействия с "профессионалами"  довели до того, что уже готова к чёрту на рога поехать, лишь бы нормально услугу оказали и не пришлось опять любоваться на проступающие пятна химии на светлых креслах.   Спасите!  
    • Tjeep разбор
      Добрый день! бу оригинал крыло левое в наличии от 2012г черное-17500р. Фото по вотсап -89250022002. С уважением,вячеслав.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.