Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 24.08.2020 в 21:50, molchav сказал:

Всем привет

Действительно оказалось что вышел из строя термостат на автомате. Найти удалось достаточно быстро 10 000 руб и готово.

теперь все в порядке, температура трансмиссии в пределах 75 градусов.1559203687_2020-08-2119-12-35.thumb.JPG.96877da5f45ae81f857ea98f3508d3e0.JPG

2020-08-21 19-13-07.JPG

Я прям в точку попал) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • Sparco

    11

2
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 25.09.2020 в 19:01, Лунный пчел сказал:

Меняйте термостат.

ожидаемо замена термостата помогла.

температура по трассе не падает и держится в районе 97-98(стрелка почти вертикально).

до 95 градусов холодный двигатель прогрелся где-то за 15 мин.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано

коллеги подскажите,у меня стрелка температуры двигателя  держится всегда на втором делении,никогда не поднимается до середины,это нормально? или поменять термостат уже пора?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mford если стрелка не врёт — меняйте. Вам ничто не мешает посмотреть фактические данные температуры на панели в градусах. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано

поменял термостат,теперь по трассе  держит температуру 93-97   за бортом -12

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Термостат на 3.6 рест и до рест  01584651AF/AH

 

Видео по замене термостата на 3.6 

 

Заметил, что на трассе при -10град температура масла около 83-86градусов, если не крутить мотор.

В пробках 90-95..иногда 100. Летом не ездил еще.

Буду менять после "теста".

Изменено пользователем ///G
Уточнил номер термостата
Ссылка на комментарий
36 минут назад, ///G сказал:

Это температура масла?

Заметил, что на трассе при -10град температура масла около 83-86градусов, если не крутить мотор.

В пробках 90-95..иногда 100. Летом не ездил еще.

Заменил термостат, теперь при -20 на трассе показывает от 85 до 88. В городе 95

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Заменил термостат...иии..... ничего не изменилось<_<

Выше 96 не видел даже в пробке..в гараже теплом только до 100С нагрел 1 раз. По "трассе" 83-87. Это температура масла. За бортом -8С

Термостат включается примерно на 80-85С.

Возможно несправен датчик температуры масла или 85-95 это нормальная температура масла на рестайле.. жду сканер.

 

 

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Термостат на 3,6 на 95 градусов. Тюненые термосы типа мишимото на 82-85 есть. у меня стоит как раз такой. в движении темпер ОЖ 87-99 (последнее в пробках). Масло при этом в жару я видел только один раз 90, в основном 82-88. Если стандартный термос то температуа ОЖ вряд ли будет ниже 93-95

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Где-то прочитал что для замены термостата при снятии воздуховвода, а точнее при отключении разъема датчика на воздуховоде, рядом с дросселем, необходимо снять клеммы с аккумулятора. Кто-нибудь знает надо это делать или не обязательно? 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, SXP сказал:

Где-то прочитал что для замены термостата при снятии воздуховвода, а точнее при отключении разъема датчика на воздуховоде, рядом с дросселем, необходимо снять клеммы с аккумулятора. Кто-нибудь знает надо это делать или не обязательно? 

Я не сминал, всё норм. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано
Добрый вечер, такой вопрос. Температура не поднимается более 70-75 градусов. 
Еа улице -10 градусов, это при езде по городу. В самой машине тепло. Что надо заменить термостат. 
Джип Гранд Чероки 2015, 3,6 пробег 73000 км.
Изменено пользователем Олег_Oleg
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

1.thumb.jpg.d3768633eb09927e30466d5aac0b4b0a.jpg                                                                                                                   Поменял термостат. Стало теперь как на фото. Это примерно после 15 минут прогрева минут 15-20 езды со скоростью по городе 60-70 км/ч.  температура на улице -17, примерно тоже самое показывает и при -9 на улице. Так и должно быть?

       До замены термостата температура при езде поднималась только до 78 градусов, а при стоянии в пробках доходила до 90.

       Еще интересует давление масла, у меня на прогретом двигателе в среднем держится 250. У всех так?  Гранд рестайл 2013 года 3,6 л.

Изменено пользователем SXP
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
35 минут назад, SXP сказал:

1.thumb.jpg.d3768633eb09927e30466d5aac0b4b0a.jpg                                                                                                                   Поменял термостат. Стало теперь как на фото. Это примерно после 15 минут прогрева минут 15-20 езды со скоростью по городе 60-70 км/ч.  температура на улице -17, примерно тоже самое показывает и при -9 на улице. Так и должно быть?

       До замены термостата температура при езде поднималась только до 78 градусов, а при стоянии в пробках доходила до 90.

       Еще интересует давление масла, у меня на прогретом двигателе в среднем держится 250. У всех так?  Гранд рестайл 2013 года 3,6 л.

Вы задаете вопрос про температуру масла или антифриза все же? На картинке про масло, а в тексте не оч понятно. По маслу на мой взгляд нормальная температура, я у себя больше 89 не видел даже в жару. Про давление у меня при температуре масла 88 градусов около 150-160 в пробке на D холостых и на тормозе. дорест.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Вы задаете вопрос про температуру масла или антифриза все же? На картинке про масло, а в тексте не оч понятно. По маслу на мой взгляд нормальная температура, я у себя больше 89 не видел даже в жару. Про давление у меня при температуре масла 88 градусов около 150-160 в пробке на D холостых и на тормозе. дорест.

 

Я имел ввиду температуру масла. 

А по маслу ниже 180 ни разу не опускалось даже в жару ни при каких режимах.  При пуске холодного двигателя 600. 

Изменено пользователем SXP
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня при запуске давление зависит от погоды. Если ниже -10 то 600, если теплее то 560-580. масло 5-30 wolf vitaltech.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано
В 08.02.2021 в 18:31, Inga сказал:

Прежде чем менять, для начала проверте его и примете решение. Если открывается раньше 80 град, то меняйте 

 
Все спасибо разобрался, термостат работает. 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5

Всем привет. 
Почитал вот думаю у меня то же проблема с термостатом. 
 

сейчас -15-20 в Москве.
машинка долго греется и быстро падает температура в городе. 
на трассе так вообще. 
Это вот после 20 минут работы на парковке. 103 антифриз, 95 масло.

(тепло и комфортно)
 

А другие два фото это приехал к дому и минут 5 на парковке. 

95 антифриз, 88 масло. (Холодно)
 

По городу градусов 90 антифриз. Дубак. 

 

 Вообщем заказал термостат, буду менять а там посмотрим. Правда температура сейчас поднимется в Москве. 

CA3BEA0A-D385-42EA-B550-8101A4A3F6FD.jpeg

1CECF0F5-1455-46BC-9BA4-18FECA87DABA.jpeg

A8AD481D-7ABD-403A-A980-99FE48FFE4D0.jpeg

A5B95A20-5F12-4779-BCAE-85EC21EBD073.jpeg

Ссылка на комментарий

Термостат скорее всего исправный судя по температуре антифриза. Это норма, вот если бы было градусов 70, открывался бы термостат на 80 бы например, тогда да

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
5 часов назад, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет. 
Почитал вот думаю у меня то же проблема с термостатом. 
 

сейчас -15-20 в Москве.
машинка долго греется и быстро падает температура в городе. 
на трассе так вообще. 
Это вот после 20 минут работы на парковке. 103 антифриз, 95 масло.

(тепло и комфортно)
 

А другие два фото это приехал к дому и минут 5 на парковке. 

95 антифриз, 88 масло. (Холодно)
 

По городу градусов 90 антифриз. Дубак. 

 

 Вообщем заказал термостат, буду менять а там посмотрим. Правда температура сейчас поднимется в Москве. 

CA3BEA0A-D385-42EA-B550-8101A4A3F6FD.jpeg

1CECF0F5-1455-46BC-9BA4-18FECA87DABA.jpeg

A8AD481D-7ABD-403A-A980-99FE48FFE4D0.jpeg

A5B95A20-5F12-4779-BCAE-85EC21EBD073.jpeg

У меня так же 90 градусов по трассе. в машине тепло.

Ссылка на комментарий
5
1 час назад, Inga сказал:

Термостат скорее всего исправный судя по температуре антифриза. Это норма, вот если бы было градусов 70, открывался бы термостат на 80 бы например, тогда да

Буду ждать мнение специалистов. 
Покупку пока приостановил. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста,  Wk2 рест 2013 год. Сколько у Вас температура масла на приборке в пробке в тёплую погоду? Машина у меня меньше года. Осенью и зимой была температура около 88 градусов. В пробках могла подниматься до 96. Сейчас потеплело - в пробках - 100 -102 . Выше не поднимается. При движении падает до 90-96.  

Очень напрягают цифры 100 -102. Может это и нормально? Температура антифриза выше третьего деления не поднимается. Вентилятор включается исправно.

Извините, если вопрос тупой. Буду благодарен за ответы.

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@edouard не заморачивайтесь. 100-102 не страшно. Термостат вообще до 90 закрыт по документации.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2021 в 11:23, MoparPlus сказал:

@edouard не заморачивайтесь. 100-102 не страшно. Термостат вообще до 90 закрыт по документации.

Спасибо! Просто первый раз такую температуру масла увидел. Вот и напрягся. Думаю, радиаторы всё равно продуть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Мои пять коп. 
Сегодня (05.05.2021 г., за бортом 15 град) при длительном движении по трассе температура моторного масла была 83-84 град всю дорогу. (В холодное время года по трассе — 77-79 град.)
Стоило влипнуть в пробку на мкад, 20 мин медленного движения t масла быстро повысилась до 107 град, что МНОГО...!?! или как?
После при наборе скорости до 100-110 температура масла снизилась до обычных в моем случае 88 град. 

40FFDE39-5F8A-4D89-B1AD-52C64EA4E16B.jpeg.cfa7a9f117b8d920e048345d4abdb9cf.jpeg))
893E702B-38D0-4D2C-BF8B-0B0400FEFC15.jpeg.02b84ab12fdb7dc6f162df94676dbccf.jpeg

Как минимум думаю на диагностику, там видно будет. А пока:

1. Многовато ли 107 град температура масла в пробке?

2. У кого сколько по трассе/город/пробки.

3. Какая норм температура масла должна быть?
4. Сорян за фотки, хз как их расположить корректно. 

оч. Интересует мнение клубчан

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus Крайслер в документации пишет, что разница между температурой масла и антифриза может составлять 15 градусов. При этом он не регламентирует верхние значения, только момент открытия термостата. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Странник_rus Крайслер в документации пишет, что разница между температурой масла и антифриза может составлять 15 градусов. При этом он не регламентирует верхние значения, только момент открытия термостата. 

Возможно.

В какую сторону разница? Если температура моторного масла 107 отсюда фриз 92? И это аккурат открытие термостата?
температуру фриза-то вообще не видно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.