Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Samohod

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2

Recommended Posts

Antoshkaxxd

Всем привет. 
Почитал вот думаю у меня то же проблема с термостатом. 
 

сейчас -15-20 в Москве.
машинка долго греется и быстро падает температура в городе. 
на трассе так вообще. 
Это вот после 20 минут работы на парковке. 103 антифриз, 95 масло.

(тепло и комфортно)
 

А другие два фото это приехал к дому и минут 5 на парковке. 

95 антифриз, 88 масло. (Холодно)
 

По городу градусов 90 антифриз. Дубак. 

 

 Вообщем заказал термостат, буду менять а там посмотрим. Правда температура сейчас поднимется в Москве. 

CA3BEA0A-D385-42EA-B550-8101A4A3F6FD.jpeg

1CECF0F5-1455-46BC-9BA4-18FECA87DABA.jpeg

A8AD481D-7ABD-403A-A980-99FE48FFE4D0.jpeg

A5B95A20-5F12-4779-BCAE-85EC21EBD073.jpeg

Share this post


Link to post
Inga

Термостат скорее всего исправный судя по температуре антифриза. Это норма, вот если бы было градусов 70, открывался бы термостат на 80 бы например, тогда да

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Garinch
5 часов назад, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет. 
Почитал вот думаю у меня то же проблема с термостатом. 
 

сейчас -15-20 в Москве.
машинка долго греется и быстро падает температура в городе. 
на трассе так вообще. 
Это вот после 20 минут работы на парковке. 103 антифриз, 95 масло.

(тепло и комфортно)
 

А другие два фото это приехал к дому и минут 5 на парковке. 

95 антифриз, 88 масло. (Холодно)
 

По городу градусов 90 антифриз. Дубак. 

 

 Вообщем заказал термостат, буду менять а там посмотрим. Правда температура сейчас поднимется в Москве. 

CA3BEA0A-D385-42EA-B550-8101A4A3F6FD.jpeg

1CECF0F5-1455-46BC-9BA4-18FECA87DABA.jpeg

A8AD481D-7ABD-403A-A980-99FE48FFE4D0.jpeg

A5B95A20-5F12-4779-BCAE-85EC21EBD073.jpeg

У меня так же 90 градусов по трассе. в машине тепло.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Antoshkaxxd
1 час назад, Inga сказал:

Термостат скорее всего исправный судя по температуре антифриза. Это норма, вот если бы было градусов 70, открывался бы термостат на 80 бы например, тогда да

Буду ждать мнение специалистов. 
Покупку пока приостановил. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • taurus
      By taurus
      Прошу помощи, всю голову сломал...
      Приехал на сервис с проблемой, что закипал антифриз в расширительной бачке, после того как машину заглушишь.
      Починили. Вроде как проблема была в развалившемся термостате, заодно зачем-то поменяли пробку радиатора и эл. реле включения вентилятора охл. радиатора. Бог с этим.
      Но вылезла другая проблема - не прогреваюсь до рабочей температуры. Вот как то так это выглядит:
       

       
      Машина американская, фаренгейты, что на наши родные  цельсии где-то 70 с гаком.
      Воздух при этом дует относительно горячий, не Ташкент, но ездить можно. В общем похоже на показания датчика.
      Единственный способ заставить выйти на рабочую температуру - стрелка вертикально, чуть влево - это стоять и молотить в холостую.
      Правда начинаешь ездить - стрелка снова падает, как у пенсионера на свидании.
      Что за магия вуду - ума не приложу?
      Вискомуфты у меня нет,  два раза менял разные термостаты, ставил картонку перед радиатором...
       
      Последняя мысль - замена помпы, так как мокрит она немного.
      Может кто еще подкинет мысли??
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,183
    • Most Online
      1,157

    domovenok
    Newest Member
    domovenok
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Николай Пименов
      "Надорваны" и "им капец" - немного разные вещи. Нужно пешевелить ломиком, насколько оно там всё болтается от этих надрывов. Ну или прилепить туда гоупро и заснять, как он шевелится при ударах/толчках.
    • ЕVA
      Да, а ещё на Limited был маленький экран... Как на ренегаде... Это меня вообще удивило.   Абсолютно точно это был Limited  Я специально перепроверила (мало ли, может кожей обтянули сиденья как доп.опция).
    • ЕVA
      Хотела взять распечатку, не дали.   Да, у меня WK2 2014 г.в., модельный 2015
    • Eremeeff
      Продам коробку NV3550. Механика 5 ступка.  Является заменой для ax-15.  Шла на Jeep Cherokee, Wrangler и другие модели.  Снята с разбираемого Jeep Cherokee KJ, состояние хорошее. Цена 20 тыс.руб. 
    • A-nDry
      Не знаю каково было качество материалов первых WK2, думаю намного лучше чем сейчас. У самого было похожие ощущение находясь в салоне комплектации Limited. До Jeep был кореец если сравнивать с ним то реально разницы в материалах не почувствовал, ну кроме черного потолка.
    • Illusivi
      Подскажите на сколько комфортней с пневмой и как считаете стоит брать с пневмой, т.к. пружины со временем просядут?
    • domovenok
      Привет. Здорово получилось! Подскажи пожалуйста по крепежу (про форсунки понятно), а всех остальных элементов, все на штатные места встало, ничего колхозить не пришлось? и еще писал про то, что при сборке "губы" потребовалось больше крепежа, какой использовался?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.