Перейти к содержанию

Сайлентблоки заднего А-рычага


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вы же на сварку сайленты прихватывали?

Ни в коем случае . По моему , сварка угробит резину . 

У меня VTR очень плотно сидят , а для оригинала диаметр отверстий газодинамическим напылением  до ума довели .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Недавно менял у себя сайлентблоки в бумеранге. Достал из подвала свой старый родной бумеранг с надписью Made in Canada, с помощью газовой горелки, оправки и кувалды выбил из него заводские сайленблоки, почистил бумеранг болгаркой, покрасил и запрессовал в него новые оригинальные сайлентблоки - вошли как надо, с усилием, ничего не вываливается.

Операцию по запрессовке сайлентблоков и установку самого бумеранга на авто производил в автосервисе.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Я станину сделал для запрессовки сайлентов с помощью бутылочного домкрата, так что с этой задачей справляюсь без сервиса. ВОТ только почему сайленты вылезают из посадочных отверстий? Сегодня VTR буду ставить. Ставил такие http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/09_0005_saylentblok_52088425/ они  не обеспечивают ход бумеранга в нужных плоскостях, видимо по этому и вылезают потихоньку.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 

 


Ставил такие http://www.x5online....tblok_52088425/ они  не обеспечивают ход бумеранга в нужных плоскостях
 Сплошняком залиты они , поэтому и не работают эти сайленты. Я кроун ставил , почти два года уже - работают пока, сколько прихваток не помню, три или четыре.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

взял красненькие VTR, посмотрим как ходят. а в целом бумеранг представляет из себя печальное зрелище, весть ржавый, железо тонкое... буду на 4-link от Аркадия переходить.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ВОТ только почему сайленты вылезают из посадочных отверстий?

У меня только оригинал вылезал - он диаметром меньше , чем VTR и все прочие .

Я в основном , в этой теме писал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-sailentbloki-bumeranga-kj/page-2

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

вчера снял бумеранг в четвертый раз )) запрессовал VTR красные, сегодня утром до работы доехал, км 25 где-то и они снова вылезли из посадочных мест... вечером буду снова снимать (( попробую шляпку бумеранга двумя полосками металла приварить к бумерангу.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, а какой диаметр с/блоков и их гнезд ? У меня опытным путем сложилось впечатление , что натяг должен быть не менее 0,3 мм , тогда вылезать не будет . 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

а какой диаметр с/блоков и их гнезд ?

Штангета нет (( пробовал оборачивать фольгой из пивной банки, садилось сильно в натяг, но не помогло.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

у меня красные стоят на прихватках,но уже наехали около 40 кое-где надорваны,но пока не вызывают смущения.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Сайленты победил, стоят на местах. Теперь бьюсь с болтами крепления суппорта верхнего рычага. уже два раза откручивались ((. если еще раз открутятся, то на герметик посажу. Ну а потом на замену...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


если еще раз открутятся, то на герметик посажу.

А они изначально стоят на фиксаторе резьбы . Вполне естественно их снова (хотя бы на "синий") поставить .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Вполне естественно их снова (хотя бы на "синий") поставить .

Обязательно... ))

Не помню , было в теме или нет. :rtfm: Сайленты надо ставить, чтобы риски на шляпках сайлентов были сориентированы по ходу движения... а то я первый раз как попало запрессовал  :blink: 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


было в теме или нет

В другой теме точно было http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-sailentbloki-bumeranga-kj/page-2

Шаровая (по крайней мере , оригинальная) тоже засечками вдоль ставится .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может кому интересно будет.....

Состояние оригинального заводского сайлентблока с пробегом примерно 180 тыс. км.

Посадочный размер 49,3 мм.

post-3849-0-41058600-1502696148_thumb.jpg

post-3849-0-89972900-1502696184_thumb.jpg

post-3849-0-46599600-1502696198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty kJ 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи подскажите пожалуйста. 

Ну чтобы перепрессовать  новые сайленты нужно снимать рычаг это понятно. 

А как его снимать? Просто на подъемнике открутить три болта(сайленты и шаровую) и все или есть нюансы?

Изменено пользователем prostoAnton
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, prostoAnton сказал:

А как его снимать? Просто на подъемнике открутить три болта(сайленты и шаровую) и все или есть нюансы?

В первый раз у меня не получилось на месте стронуть палец , поэтому пришлось вынимать вместе с кронштейном , т.е. откручивать его от моста . Там три болта на фиксаторе резьбы , а перед ними желательно отдать стабилизатор - я левые два болта выкручивал , а справа только ослабил .

А в следующий раз все проходило довольно легко : два болтика М6 (троса ручника) , два болта с/блоков , болт-фиксатор шарового пальца вытащил - "морковка" чуть приподнята домкратом - потом доской снизу в районе шаровой шлеп и порядок .

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Нюансы могут появиться, когда сайленты будешь ставить. Бывает так , что и впресовывать не надо,

рукой вставляются. :-)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, maycat сказал:

рукой вставляются. :-)

Сваркой прихватит, большинство так ездят.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Аркадий34 У меня с 2015г так и держится, а лучше твоё изделие внедрить.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Хочу поделиться. Ставили красненькие сайлентблоки три года назад. Пробег около 28 тыщ. Пока норм.

IMG_20161225_140321.jpg

IMG_20161225_140325.jpg

IMG_20161225_140709.jpg

IMG_20161225_140719.jpg

IMG_20161225_140726.jpg

IMG_20161225_141939.jpg

IMG_20161225_143233.jpg

IMG_20161225_143247.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Седня получил  MOOG. Легкий зараза. На днях буду менять, и между делом перепресую старый))) 

IMG_20191216_153839.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Польский производитель выпускает задний верхний рычаг. Цена 5-6 т. Всего . Взял в запас.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.