Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Купи резиновые кольца на все трубки. Они зеленого цвета, стоят не дорого. Их замена скорее всего избавит от воздуха в системе.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Завел я наконец своего джипа. Оказалось не держал клапан регулятор давления в рейке. Пережатие шланга обратки это всё херня, не помогает при заводке. Я снял полностью рейку увез на проверку на стенд. Держит не держит этот клапан? Оказалось что не держит. Они при мне накачивали давление в рейке , клапан не держал даже 50 атмосфер и постоянно сбрасывал на ноль. 50 они мне сказали это должно оставаться минимум при заглушеном двигателе. Затем они подавали нанапряжение на этот клапан и ничего не менялось, он также безбожно сливал с рейки. Затем у них же я купил новый клапан с условием что мы тут же проверим его на стенде. С новым клапаном все происходило как надо. Он без напряжения держал давление окола 100 атмосфер и с напряжением окола 1800. После этого поставил рейку на место,прокачал воздух в системе и завел джип. Теперь буду проверять форсунки. Кстати разговаривал с этим специалистом, он сказал что капельницы корректно не покажут какие форсунки льют. Нужно снимать и диагностировать на стенде, потому что у них 10 режимов управления и точно определить по капельницам состояние форсунки не возможно.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@zhanpol,а никто и не говорил, что тест с капельницами это 100%вариант проверки. Конечно когда форса сольёт тебе за минуту 10мл это практически ничего не скажет, а когда БОЛЬШИНСТВО зарегившихся на форуме трактористов начинают плодить хренову тучу тем, что их дрынолёт-дизельный не заводится, призодится указывать на самый простой способ самостоятельной диагностики. При котором увидев , что форса за минуту нафигачила в обратку 50 мл, её можно сразу приговорить . И срать сколько там есть ещё режимов, если ей звездец, то ей звездец.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 

 


Пережатие шланга обратки это всё херня, не помогает при заводке
если форсунки сливают, то помогает. Если бы на себе не испытал, то не предлагал бы
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Тоже этот клапан сливал. Проверить удалось обычным медецинским шприцем и куском шланга от капельницы. Создаешь ваккум и с остатками саляры пузырьки воздуха просачиваются в шприц. Новый держал ваккум хоть пол часа, старый спускал за 10секунд.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

если форсунки сливают, то помогает. Если бы на себе не испытал, то не предлагал бы

ну мне почему то не помогло??? Форсунки тоже буду снимать на диагностику отдавать, чтобы проверили. А сначала капельницами проверю на машине ради эксперимента
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@zhanpol,так у тебя и не форсунка сливала. Поэтому и не помогло.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

доброе время суток всем. продолжу свою тему по 2,7 дизелю об отказе заводиться,точнее иногда заводится иногда нет...поменял я и фильтр и поставил новый регулятор давления и колечки уплотнительные поменял и форсунки проверил на слив(одна только сливает больше положенного из 5 форсунок.Дизелисты говорят что из-за одной не может машина не заводиться).так вот вопрос,может это из-за датчика давления(впереди топливной рампы который стоит)?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Фишку сними с него и сразу понятно будет он это или нет.

как будет понятно?!я снимал,все равно не заводится!

может тогда еще проводка где?!под АКБ смотрел,все нормально.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Дизелисты говорят что из-за одной не может машина не заводиться

бред. В лёгкую из-за одной машина может не заводиться.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@zhanpol,так у тебя и не форсунка сливала. Поэтому и не помогло.

а какая разница? Форсунка когда сливает тоже давления в рампе не хватает.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 


а какая разница

мало сливает
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

а какая разница? Форсунка когда сливает тоже давления в рампе не хватает.

 

ппц

 

учи матчасть (С)

Изменено пользователем Toxa
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

фильтр  дырявый что-ли?! или из-за резинок на нем?!

У меня был именно дырявый фильтр) Появился воздух, причем не большими пузырями шел по трубкам а как пена мелкодисперсная. Начал с фильтра. Все встало в норму.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано

Привет всем! Купил вчера гранд чероке 2002г 2.7 дизель лимитед, столкнулся с проблемами, но пока радость меня не покинула!))) Подскажите, что нужно сделать:машина заводится только если пшикнуть в коллектор присадку быстрого старта, без этого не хочет(((??? и если поддать нормально на газ, больше 2000 оборотов, то глохнет и снова надо пшикать((( до этого ездил на бмв бензин, с похожими проблемами не сталкивался. Помогите пожалуйста!!! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Всем доброго утра. Вчера мой авто не захотел завестись( Крутит но не схватывает.

Первое подозрение на пустой бак. До работы доехал на лампочке, поставил с уклоном направо. Вечером сел, и не заводится.

Напряг соседа, привез 10л салярки и антигель заодно. Залили, прокачали насосом в заливную горловину, саляра пошла но так и не завелся. Доливали грамм 50 в топливный, пока не потекло. Ноль эффекта.

Вопрос, куда копать? Трубки от фильтра с виду пустые.

Можно ли прокачать систему если подсоединить ручную помпу к клапану обратки  как на картинке 

 

e5b1c60c5eb967e70bcb23fc8db2a284.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Ээээ. Отбой. Завелси. Недокачал вчера. Взял насос помощнее. И все красиво. В прозрачном шланге должна быть саляра . Она матовая будет если светить фонарем. .На будущее кто столкнется с такой бедой. КАЧАЙТЕ ДО ПОБЕДНОГО.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

По проблеме с воздухом в топливной линии, сейчас рулю на паждеро спорт дизель, под капотом фильтр топливный с ручной подкачкой, сам себя поймал на мысли что в чирокане этого очень не хватало, как вариант прокатитесь по разборам и переделайте топливную магистраль, возраст трубок уже большой и подсос воздуха возможен, трубки дорогие, думаю многим поможет. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

воздух воздухом....не забывайте про сливающие форсунки....и при наличии соляры в трубках пока обратку не передавишь дудки заведешь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано

Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!

Изменено пользователем DmitryAS
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Воздух был всегда у меня. На холостых шарики 1мм примерно проскакивали иногда. Если дать газу то прям паровозик... После последних приключений поменял фильтр и КОЛЕЧКИ на трубках прозрачных. Нашли только 4 места куда их поставить (кто-то писал что 5 надо). На фильтре 1шт, на тннд 2 шт (он как раз и мокрил), и на рейке 1 шт. и одно большое на датчике воды под фильтром. Сейчас даже если тапку в пол ни намека на воздух. Дыму черного стало меньше, да и машина ровнее работает. Так что всегда когда меняем фильтр не грех и кольца поменять. Я поставил FEBI 38770 черные. Родные тоже черные были. Фильтр FEBI  26821. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Могилёв
Опубликовано
В 31.01.2014 в 00:06, Vladgran сказал:

Это скорее не датчик!! мне кажеться форсунка какая то в обратку сливает! понятно что логики не наблюдаеться!)) но это факт!)

Причем форсунка от кипятка давление что ли поперла, датчик дает неверное показание мозгам, - 140 и не разрешае запуск

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Добрый день!

Возникла проблема - мой верный Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD не заводится.

Сначала грешил на ТНВД. Снял, отвез на стенд, там его прокатали, все ок. Поставил обратно - машина все равно не заводится.

Далее скинул обратку с форсунок и подключил шприцы в обратку - ничего не идет. Снял форсунку, кручу стартером, а распыления с форсунки нет. Обратку с регулятора пережимал - эффект "0" .Требуется компьютерная диагностика ЭБУ. 

Почему форсунка не распыляет? Может мозги сгорели? Кто в Питере может помочь с диагностикой?

Изменено пользователем adracer
темы объединены
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

А соляра то вообще с трубок на форсунки идёт?приотпусти трубку на первой форсе и крутани стартером...уже будет немного понятней куда копать.банально конечно...но я б начал поиск с топливного фильтра...

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Саляра идет. трубки все отпускал по очереди. очень слабый импульс на форсунки

Ссылка на комментарий
В 20.05.2019 в 14:30, adracer сказал:

.Требуется компьютерная диагностика ЭБУ. 

пока это не будет сделано гадать нечего

12 минут назад, adracer сказал:

очень слабый импульс

это как определилось?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

заглушил с ключа. и потом не завелся.  ошибки были р1499, р0403, р0702, р1130, р0235, р0100, р0190

тестером

а на форсунку приходит один контакт плюс а второй контакт минус?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.