Перейти к содержанию

Проблемы с поворотниками


moose

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

@STALKER, не паникуй) про задние фары случайно не "Rear lamp failure"? у меня такое сообщение через раз, но фары не родные, поэтому забил болт на это

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Димыч_Cф

    10

  • alialmaroof

    6

  • andysamara63.ru

    6

  • Max8110

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

1
Автомобиль: Гранд чероки 1992 5.2 249
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. Купил Гранда 1992 г. поворотники при включении просто горят а не мигают. Включаешь аварийку тоже все горят.  В бардачке открутил дно там стоят судя по библии релюшки поворотноков. Так вот по схеме дальняя правая должна отвечать за поворотники а её там просто нет. Могут без релюшки гореть поворотники или что-то переделано в схеме. Если кто разбирался с данным вопросом подскажите пожалуйста где искать или номер релюшки. 

 

 

post-29175-0-49338800-1424676125_thumb.jpgpost-29175-0-49338800-1424676125_thumb.j

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня. 

В бардачке стоит реле подающее питание. Реле поворотов находятся над левой ногой водителя. Проблема как правило в самих реле.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1992 5.2 249
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Cпасибо огромное за помощь.

Вечером доберусь до гаража и попробую найти это реле. Как будут результаты отпишусь обязательно.

Ещё подскажите пожалуйста - ищу где пропал сигнал на стоп сигналы. С торца панели посмотрел предохранитель №2 - целый, подал на контакты 12 вольт - не горят. Когда жмёшь тормоз на предохранитель №2 приходит 12 вольт, значит прерыватель на педали работает. Какие разъёмы пошевелить или зачистить контакты подскажите пожалуйста? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1992 5.2 249
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вчера облазил всё подрулевое пространство - реле не нашёл.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2 1992г/в
Город: Тверь
Опубликовано

@Гранд ХМ,

Такая же фигня... то просто горят, то моргают очень очень редко... где то щелкат под ногами реле, но найти так и не смог где оно именно.

Подскажите где по точнее ого искать? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: гранд чероки 92
Город: саратов
Опубликовано

реле поворотников поставь ДО начала поиска неисправности номер реле 56007098 жёлтого цвета. и на 99 % поворотники заморгают

реле  стоит  в бардачкеи судя по фото у тебя нет реле

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1992 5.2 249
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

реле поворотников поставь ДО начала поиска неисправности номер реле 56007098 жёлтого цвета. и на 99 % поворотники заморгают

реле  стоит  в бардачкеи судя по фото у тебя нет реле

 

Я сразу так и подумал что по схеме из библии в правом верхнем углу должно стоять реле поворотников. Постараюсь найти у нас в городе это реле поставить по результатам отпишусь. Спасибо огромное за подсказку.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 1992 5.2 249
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В общем залез под приборку над левой коленкой. Там стоят две круглые двухконтактные релюшки - одна на аварийку, другая на поворотники. Обе были не рабочие.

Купил девятошные, трёхконтактные, у левой отрезал 31 контакт земля. Встала на место поворотников как родная. 

С аварийкой посложнее - по контактам не встанет. Сделал удлинители на разъёмах, вставил 49 контакт (плюс) в боковой разъём, а 49а (сигнальный) в нижний  разъём. 31 масса прикрутил саморезом к железной пластине под рулём. Всё заработало: и поворотники, и аварийка. Цена вопроса - две релюшки от девятки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил , format text
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj
Город: Ростов на дону
Опубликовано

Не работает стрелка на приборке (только правая), не работают передние правые поворотники (задний робит), реле щелкает.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с поворотниками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.