Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Оттуда точно текло, сколько в РФ стоит бутылка колы? Переведу на карту)) =) 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Дай мысли озвучу...

Летит с турбины по алюминиевому патрубку, минуя стык и дальше ... спокойно оседая в резонаторе , но там ты его не заметишь, часть дальше в пуск остальное   на морде ДВС ))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
13 минут назад, Сергей57 сказал:

летит с турбины

Это, кстати, вопрос, откуда там масло и должно ли оно там быть? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Масло в турбину в холодную часть может поподать через систему вентиляции, если она неисправна  , или и за износа мотора.

Второй путь сама турбина травит в холодную часть, пречина износ оси , опорных поверхностей, уплотнения..

Далее  масло гонит в  интеркулер, если он дрявый может и  оседать на моторе, и в нем будет масло тоже, и трассы по ходу могут травить масло..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 минуты назад, TISA сказал:

интеркулер, если он дрявый

Позвольте, если интеркулер дырявый, то он шипит как злая гадюка,  даже на холостых .

У меня шипел из-за маленькой дырки.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Согласен, он может шипеть, запотевать, может выскачить ошибка , недостаточно давления...

Все по разному, мы ищем пречину замасливания морды мотора, и это только догадки..

И вопрос был откуда масло в турбине, если я не путаю...как туда поподает..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

погодите господа, я подтупливаю чуть.

Так что, должно там быть масло, или нет? смысл бороться с последствиями?

резинка в клапане вентиляции у меня новая (была), патрубок новый стоит, масло не капает.

Вентиляция была выведена на улицу - масло не капало.

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я не владел новым авто и нескажу как с нуля с маслом в турбине, в идиале оно не должно быть , или его минемум, по крайней мере у меня там есть присуствие , запотевание, налет масленый,  не более.

Турбина не родная, пробег за 250000 км , заменил все по пути картерных газов, уголок, клапан, новый улучшеный впуск, с черной резинкой..

Масло не ест, потеков на подоне нету..

Болезнь запатевания от старости  теплообменика устранил и победил, экология все исправна и не отключена..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Масла, конечно,там  быть не должно.Ну,самую малость и вовсе не ьак чтоб морда вся в нем была.

Искать нужно причтну появления масла в таком количестве.То,что оно откуда то вытекает вторично.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ну там как вся морда, ничего не капало с машины, пока крышку не сняли, то и не видно было.

 

вот как было

03fa924bf716.jpg

05165ae67ce7.jpg
 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

погодите господа, я подтупливаю чуть.

Так что, должно там быть масло, или нет? смысл бороться с последствиями?

резинка в клапане вентиляции у меня новая (была), патрубок новый стоит, масло не капает.

Вентиляция была выведена на улицу - масло не капало.

 

Все что ты перечисляешь я так же сделал). Заметил одни нюанс : если на щупе половина уровня держу то морда ДВС подсыхает. Если как положено чуть не доливаю до Максимум то сопливо ((((   А целом на 10000 км расход сейчас 1,3 масла 

27 минут назад, СашкаМ сказал:

A0249978645

я еще скобу менял A6420981239

 

и кольцо проклей

в резонаторе

Кольцо верхнее где скоба? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Сергей57 сказал:

Кольцо верхнее где скоба? 

оно там одно, да где скоба

кольцо жестяное из резонатора вываливается, сколько машин видел - у всех там сопли

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Screenshot_2019-02-20-19-37-34-182_ru.yandex.searchplugin.png

Screenshot_2019-02-20-19-37-57-324_ru.yandex.searchplugin.png

Вроде все номера для замены теплообменника

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Серега на джипе спасибо, тут эта инфа есть. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Все не прочитал ,но хотелось узнать лучше теплообменник менять или только уплотнительные кольца?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Скажу за себя,  когда решил занятся этим узлом ,узновал  , менять или нет, вердикт в  90% его оставляют старый.

Верный признак что ему хана или под подозрением эмульсия в масле..

Себе я оставил старый авто 2005 года пробег за 250000 км.

Я наверно при замене использовал самый полный комплект запчастей,  прокладки,  резиновые кольца.

По ходу решаеш сразу вопрос вихривыми заслонками, рестоврация или удаление при ревизии, также вопрос  егр.

Также до кучи заменить топливный фильтр и шланги если нужно, замена охлождайки если старая и масла с фильтром.

Пречина мотор придется  оставить без охлаждайки, и при сьеме  теплобменика есть риск   подпортить масло , небольшой обьем  охлаждайки может попасть в масло..

Если делать для себя менять все  уплотнители.

Заодно проверишь турбину на износ и состояние.

Самый трудное это ее снять , остальной крепеж без вопросов, нужен инструмент хороший, это если будеш делать сам.

Спецы часов за 10 сделают , если все пойдет бес сюрпризов.

Если сам 2 дня , зато за каждую гайку будеш уверен.Удачи..

Отчеты тут есть ищи  по мотору ОМ 642..

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

По поводу ремонта согласен,но вот такой объем работ выполнить ,а вдруг потечет и не хотелось бы выполнить его ещё....Один товарищ рассказывал на спринтера идут ОМ 642 и человеку меняли резинки теплообменника ,а его сам не меняли типа 100% что не потечет и если что за их счёт и через 2мес потек ....Вот и повод призадуматься

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Серега на джипе сказал:

через 2мес потек

Все Спринтера с 642-ми уже второй миллион разменивают, у них может все, что угодно случиться.

По нашей статистике текущих теплообмеников меньше одного процента.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Люди описывали случай, снимали его с горелого авто и ему нечего не  было, у нас только я один случай знаю кто его тоже менял на всякий случай.

Его цена 100€  , грубо к цене ремонта.

Если будеш делать сам и эта деталь не отяжелит твой бюджет то покупай, текли они помоему на 2006 годе выпуска, есть тут такая инфа..

Его если что можно и опресовать..

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Так вроде разницы в моторах нет с джипом ,а случай реальный и пробег что то под 300тыс был .Так прокладки поменяешь ,а он через годик возьмёт и потечет:shades:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Кстати у меня бюджет  на запчастях без теплобменика приблизился к 400€..

Делал сам  , если на стороне то щитай по минему это еще 300 плюс..

Правда сюда вошли все прокладки , кольца , болты  фильтра, шланги,

масло, охлаждайка, новый впуск,  все новое на вентиляцию картера, угол, новый  клапан  с магистралью..

Делал себе, сечас все пучком , и так должно еще минемум пару лет, там посмотрим..

Прокладки под него покупать, только фиолетовые..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Перечитай этот раздел, пощитай во что выльется ремонт и пренимай решение.Удачи..

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

25 тысяч ...вышло?и так лишний повод задуматься чтобы повторять процедуру.А резонатор не поменял на силикон?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Серега на джипе сказал:

пробег что то под 300тыс был

Не верю. ©

Спринтер - дорогущий автомобиль, его не берут свою жо задницу возить, его берут бабло делать, и катают они от 100 до 300 тыс В ГОД.

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Я и не пытаюсь переубедить,но щас у моего товарища спринтер права мотор другой ,2009 год 230тыс пробега ,тент и он на нем работает,бережет и лилеит его ,пробеги не большие ,а бабло идёт.Правто у него актрос ещё есть.

Щас этот спринтер продает ,нужна машина больше.1,2млн просит за него

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Не  ясно какой год, если авто до 2008 то впуск менять, насчет селикона не скажу, пусть другие за него ответят..

Мне он вышел за копейки  за новый раза в 3.5 дешевле его цены..

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Я поставил силикон на подачу к турбине и к интереулеру пока все радует проблем нет,а резонатор выкинул.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.