Перейти к содержанию

Обороты двигателя WK2 3.6


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Приветствую!

 

Вопрос по поводу оборотов двигателя 3,6 (бензин) на WK2.

 

Сегодня стоял в пробке и обнаружил, что обороты двигателя на холостом ходу (или стоя в режиме D) в пробках составляет 500-550 об./мин. (при этом прослеживается потряхивание автомобиля, но чек не горит...)

 

Мне всегда казалось что должно быть 700-800 об./мин., что скажете?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Приветствую!

 

Вопрос по поводу оборотов двигателя 3,6 (бензин) на WK2.

 

Сегодня стоял в пробке и обнаружил, что обороты двигателя на холостом ходу (или стоя в режиме D) в пробках составляет 500-550 об./мин. (при этом прослеживается потряхивание автомобиля, но чек не горит...)

 

Мне всегда казалось что должно быть 700-800 об./мин., что скажете?

У меня также при перегретом двигателе в пробке, выключаю D на N и обороты становятся выше, как и давление масла в системе.На мой взгляд- норма.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

У меня также при перегретом двигателе в пробке, выключаю D на N и обороты становятся выше, как и давление масла в системе.На мой взгляд- норма.

 

Спасибо! При переключении из режима "D" в "N" или "P" обороты двигателя действительно приходят в норму (ориентировочно 750-800). Сегодня еще раз перепроверил :)

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Встречный вопрос! Стоя на "минутном" светофоре жалею коробку и перевожу селектор в N. Кто что думает? берегу или расшатываю коробас.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всем спасибос! Раз автос уменьшает обороты или от трения они сами падают лучше уж подёргаю коробас авось не отвалится рука, глядишь 10-ка уе на другого ляжет :crazy:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

я с Вас балдею!!!

по оборотам: сколько нужно в данный момент, столько мозг и держит, если он с ними справиться не сможет, то зажгёт "джеки чана".

по коробасу: ту АЛЕКС6645- насос, насколько мне известно, насосит всегда, когда мотор заведён и к положению селектора это ни как не относится.

переводя селектор в N вы рискуете получить аварийную ситуацию если отвлечётесь, т.к. немного снизив усилие на педаль тормоза Ваш авто может начать движение под уклон дороги или ваш пассажир может случайно задеть селектор и перевести его в ДРАЙВ, а вы можете не заметить этого. При долгих ожиданиях в пробках рекомендую положение ПАРКИНГ(при условии отсутствия уклона дороги). В любом случае гидравлике АКПП принести вред переключениями селектора вряд ли удастся, изнашивается только механика, но только я думаю, что на Ваш век её хватить должно.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Каков срок службы коробаса до капремонта в среднем?

 

Очень сильно от коробки зависит. Иные переживают машину.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Извенияюсь за то что пишу не по теме, немогу найти куда задать этот вопрос, знаю что ктото заказывал с ebay.com . Так вот есть пару вопросов, кто может ответить, напишите плиз в личку! :)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

от 5 до 300000км ресурс Ваших коробок, сильно зависит от эксплуататора, периодичности и качества обслуживания.

А сжечь я Вам её и за 5 км могу!!!

Можно уверенно говорить, что качество современной гидромеханической трансмиссии находится выше многих узлов и поэтому не стоит загрязнять тему про обороты ДВС рассуждениями о АКПП.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Замена рабочей жидкости трансмиссии каждые 30 тыс. км + замена фильтра (при возможности его замены без разбора коробки) продлит её жизнь в разы!Рекомендации мерседеса и др. производителей по замене трансмиссионной жидкости раз в 100 тыс. - маркетинговый ход.Таких рекомендаций придерживаться категорически нельзя - это убьёт коробку.Масло в двигателе народ меняет через разумный промежуток времени,а про коробас забывает.А трансмиссионная жидкость также теряет свои основные рабочие свойства через определённый промежуток времени и нужна её замена.

Изменено пользователем Клир
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Спрошу в этой теме, название подходящее. :) 

Сегодня обратил внимание что в режиме коробки "P" или "N" двигатель больше 4000 оборотов не раскручивается. Это такая специальная фишка у 3.6?  

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Вопрос конечно интересный... Главное, зачем на "P" или "N" раскручивать двигатель до максимальных оборотов?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Gribnik сказал:

Спрошу в этой теме, название подходящее. :) 

Сегодня обратил внимание что в режиме коробки "P" или "N" двигатель больше 4000 оборотов не раскручивается. Это такая специальная фишка у 3.6?  

у многих JEEP так.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
7 часов назад, dibanoff сказал:

Вопрос конечно интересный... Главное, зачем на "P" или "N" раскручивать двигатель до максимальных оборотов?

Ну так, трубы прочистить, прочихаться. :) А, что, не разу не приходилось?

У меня, первый авто во владении с таким ограничением, вот и интересуюсь. Кстати, я говорил про "не более 4 тыщ", а не про максимальные. 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Никогда за 6 лет эксплуатации моя машина не чихала и  газованием на месте я не занимался.

Главное правильно и вовремя обслуживать. От газования на месте пользы для авто не будет.

А из Вашего первого сообщения как раз и следовало, что 4000 оборотов маловато....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • Andrej123
    • Wokinzer
    • levonalex
    • ales1988
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • up6
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.