Перейти к содержанию

Ошибка 155 датчику хана ?


dikiy

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Датчик не проблема, но вот расход в 27л на сотню.... Не думаю что он из за неоригинального датчика...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

И клему скидывал, и программно чистил ошибку, и ЛЗ, 2шт. ) поменял, а расход все тот-же ))) Последняя надеждя удаление катов.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Должен сознаться, я идиот.

Поменял две нижних лямбды и жду чуда (

Завтра пойду крячить две верхних...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я же говорил что ошибка у апстрим

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Да, ты был совершенно прав, а я не прислушался... Теперь думаю покупать еще два датчика покупать или снизу в верх перекинуть а нижние путем метода вставки диода в разрыв глушить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

И снова беда, каты удалил, лямбды поменял, все, поменял на бош 133, не прошло и недели как радости пришел конец. Снова ошибка 155 и еще одна, кажись 135, у двух верхних датчиков накрылся подогрев ((( че за.... г.... и 100км проехать не успел...

Теперь ломаю голову, есть ли разница в полярности на подогреве лямбд, по идее быть не должна, нижние точно такие-же работают как часы. Или же нижние, мозги по подогреву в обще не опрашивают...

Короче беда... хоть обманку на подогрев делай...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

This code refers to the front oxygen sensor on Bank 2. The heated circuit in the oxygen sensor decreases time needed to enter closed loop. As the O2 heater reaches operating temperature, the oxygen sensor responds by switching according to oxygen content of the exhaust surrounding it. The ECM tracks how long it takes for the oxygen sensor to begin switching. It the ECM determines (based on coolant temp) that too much time elapsed before the oxygen sensor began operating properly, it will set P0155

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну да, я почти то-же самое нашел...

Но уже есть продолжение, вчера поставил в качестве обманки диод, как описано: http://jeep4x4club.ru/topic/16332-hochu-udalit-kati/page__view__findpost__p__423771

И уже начал радоваться расходу в 20 литров, как сегодня вылезли еще 2 ошибки ((( P0139 и P0159 Расход мгновенно подскочил до 24, и похоже растет. ((

Похоже мозги различают то что с датчиков идет постоянный сигнал, без амплитуды.... Жаль.... Ну буду в скорости пробовать конденсатором глушить )))

Надеюсь все-же победю )))

P.S. А так все удачно встало... даже жаль разбирать будет. Диод полностью поместился в шлейф проводов.

1361805_s.jpg

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Очередной этап борьбы с лямбдой )))

В этот раз пришла очередь конденсаторной схемы.

Сначала пошел по простому пути, купил в АВС электро коробочку распределительную, и засунул в нее RC - цепочку (конденсатор и резистор)

1399053_m.jpg

Вот как это выглядело у меня.

1398999_m.jpg

 

... Кхм.... надо отдать должное шутнику, который сказал что это работает...

Вся проблема в резисторе, в данной схеме он поднимает напряжение до 1.88в. И все потому, что в схеме присутствуют два источника напряжения, мозги: +5в., и лямбда: +0.8в.(0.8в. могу ошибаться, замерял в попыхах)В итоге, сканер показывал тупую прямую 1.0в. а тестер скакал в пределах 1.8 - 1.2в. Причем не важно где стоит резистор, до или после конденсатора, результат одинаков, а это странно :(

Немного подумав решил объединить конденсатор и диод в одну схему. Получилось как-то так:

1399140_m.jpg

Извиняите за качество... паинт не рулит... )))

Тут С1 - неполярный конденсатор 4,7 мКф , С2 - неполярный конденсатор 3,2мКф , D1 - диод из диодного моста блока питания калькулятора 1983года рождения, короче нонейм.

Вот так в сборе:

1399000_m.jpg

Тут еще беда приключилась, на улице холодно, а машина в гараж не влазит... пришлось по быстрому колдовать переходничек, дабы в теплом гаражике паять, а на улице воткнул и в салон, к нотебуку, смотреть )))

Воткнул 9пиновый разъем папа/мама, типа COM порта, а проводки еще прошлый раз вывел все.

В общем вот какие графики у меня получились:

1399002_m.jpg

1399003_m.jpg

Извиняюсь, что отдельно, но прога почему-то вылетает когда 4 графика одновременно отображает...

Со вторых лямбд сигнал теперь поменьше скачет, но не превышает 0,62в. Проехал 40 миль, ошибок пока нет, но что-то подсказывает мне, что как-то все не так как нада...

 

Да, и самое главное... у кого расход нормальный, (я понимаю что это все условно, но все-же), у кого 16 - 18 по городу и есть сканер, будьте добры, посмотрите скока у вас процентов тут:

1399001_m.jpg

Ну не верится мне, что топливная коррекция 99,2% норма....

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

надо лонг терм фьюел, шот терм ничего не говорит, это мгновенная коррекция.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Так эта шот, коррекция тупо уперлась в 99.2% и не шевелится ни на миллиметр... Как будто стрелка залипла (((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Танцы с бубном вокруг лямбд продолжаются )

Купленный эмулятор нижних лямбд, прижился (тут тема про эмулятор). Уже миль 250 ошибок по ним нет, правда расход не уменьшился, но я уже кажется знаю, откуда же...а ноги растут.

А вот 155 ошибка не ушла, и к ней 135 добавилась, думается мне что универсальные лямбды BOSH нифига не такие как оригиналы... Хотя может дело в теории контактов.

Теперь думаю попробовать сгородить обманку на подогрев лямбд, где-то прочитал что можно воспользоваться обычным 12v реле, но гложут смутные сомнения. Специально провел тестирование, изменения сопротивления на контактах подогрева ЛЗ, на холодную тестер показал 4,3 ома, на горячую 7,1 ома. Разогрев проводился по средствам газовой горелки ))

1660444_s.jpg 1660445_s.jpg 1660446_s.jpg

Теперь думаю, что мозги как то проверяют эмпиданс, и на основе этого делают заключение о неисправности ЛЗ...

Осталось выяснить как должно быть в нормально работающем состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

а я не такой умный, но хоть и нищий, купил 4 оригинальных датчика, воткнул. Вроде нормально пока.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот только объясните мне, сильно плохо если я купил одинаковые 4 штуки, или они там немного чем то отличаются по характеристикам?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

На сколько я понял, отличаются только разъемами... Хотя могу ошибаться ))

Да я не из за денег, мои переделки уже превысили стоимость оригинальных датчиков... Интересно-же )))

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Продолжаю измываться над машинкой )

Вчера все-же решился на эксперимент. Но началось не совсем так...

Я наконец-то дошел до гаража с новой батарейкой к тестеру, и замерял сопротивление подогрева лямбды фирмы BOSH )) так вот, оно оказалось ровно не 1оМ меньше чем у оригинальной. Перелазив весь гараж, я убедился, что сопротивления 1оМ, у меня нет... Зато нашлась 12v лампочка, сопротивлением 1,2оМ. Вот я ее и присобачил, последовательно с цепью подогрева ДК 1.1. Вот что из этого вышло )))

http://youtu.be/iBwlq5GNTF4

 

Отсюда у меня возник вопрос, а должна ли лампочка мигать??? Ну точнее, должно ли прыгать напряжение на подогреве лямбды, при повышении оборотов понятно, подогрев выключается.

З.Ы. Да, по прошествии 5-6мин. вылезла ошибка р0132... Пришлось лампочку убрать. )))

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Извиняюсь за задержку с ответом. 

Да никак не убрал, летом сама погасла, а вчера снова вылезла. 

Причем как-то странно, обе верхние лямбды одинаковые. Bosh. на первой банке все зашибись, а вторая ругается на подогрев. Похоже придется всю косу перетряхать. или тупо проводульку лишнюю кинуть прям до мозга. 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

всем привет. горит ошибка 0155. расход большой. лямбда заменена на оригинал - не помогло. какие еще могут варианты?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • DoctorAnest
    • GrandFa
    • MishaS
    • Ronin-se
    • opexov
    • ilyha4ws
    • dddddddddd38
    • Сергей778
    • Gneush54
    • Wally
    • Marrow
    • Землянин
    • Slava52
    • Palach
    • Irishca
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • Колхозник
    • I7CNXI
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 654
    • Максимум онлайн
      1 983

    soyaa
    Новый пользователь
    soyaa
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.