Перейти к содержанию

Буксировка


Reego

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 95
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова к вам за советом.

Владею Грандом относительно немного, знания в области жЫповодства весьма скромные, прошу строго не судить))) Интересует вот какой вопрос: могу ли я буксировать другой автомобиль, какие меры при этом необходимо соблюсти, какой скоростной режим и тд??? Расскажите плиз, реально инфа нужная, а ею не владею. По форуму пошастал, вроде, такого не обсуждалось, но если и было где и я пропустил - прстите плиз, изложите инфу в кратце))) Заранее благодарю, и всех с ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА :booze:

Ссылка на комментарий

Тут всё просто. Если буксируешь ты - то надо просто ехать с безопасной скоростью. Если авто тяжёлое или это тяжёлый прицеп, то надо отключить 4-ю передачу, нажав кнопочку "O/D Off" (загорится лампочка), на торпеде.

А если буксируют тебя - надо поставить рычаг АКПП в положение "Р", а раздатку - в положение "N". И всё. Машина превращается в тележку (мосты выведены из зацепления с раздаткой). :ok:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Хм, а у меня в сузуки все тоже самое только АКПП нужно в положение N поставить... В инструкции так написано.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 95
Город: Мурманск
Опубликовано

Тут всё просто. Если буксируешь ты - то надо просто ехать с безопасной скоростью. Если авто тяжёлое или это тяжёлый прицеп, то надо отключить 4-ю передачу, нажав кнопочку "O/D Off" (загорится лампочка), на торпеде.

А если буксируют тебя - надо поставить рычаг АКПП в положение "Р", а раздатку - в положение "N". И всё. Машина превращается в тележку (мосты выведены из зацепления с раздаткой). :ok:

АКПП в положение ПАРКИНГА? Это не опечатка??? Или можт и АКПП и раздатку в положение нейтрали??? А какое расстояние могу буксировать я и какое и с какой скоростью при разобщенной трансмиссии могут буксировать меня?

Спасиба за ответ - кратко и пнятна :ok:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Reego, Я допускаю установку рычага в положение Р т.к. раздатка в нейтрали, и уже в ней АКПП от мостов "отделена". Если рычаг раздаки в нейтрале установлен, то расстояние не имеет значения, хоть Москва - Владивосток без остановки со скорость. 200км.ч.

 

А вот если в раздатке нейтраль установить невозможно, то я б рекомендовал буксировку АКПП в "N" и ехать со скоростью не более 40 км.ч. и каждые 20 мин. остановка на 20 мин. Зимой можно и 5-10 мин. постоять. Вроде как АКПП во время стоянки остывает.

Если я ошибаюсь, поправьте плиз.

 

Тоже этот вопрос волнует.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Reego, Да, коробку в паркинг,(чтоб заблокировать выходной вал) бускировать сколько угодно тебя могут до 80 кмч, буксировать тоже любое, только потом ТО провести согласно регламента эксплуатации с увеличенными нагрузками

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Domkrat, Илюх, скажи плиз., а зачем вал блокировать? И почему до 80км.ч.? Ведь в раздатке нейтраль стоит...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, правильно, тк выходной вал коробки крутится от колес, а маслонасос не работает :P нужна остановка чтоб подшипники насухую не работали и скорость ограничена 40....если двигатель работает - это значения не имеет, акпп в нейтраль и можно буксировать долго(маслонасос работает) но не быстро(мозги охренеют)

 

а зачем вал блокировать?

тк даже в нейтрали при высокой скорости за счет трения может слегка прокручиваться входной вал раздатки и соответственно выходной коробки...со всеми вытекающими...выл заблокировал-исключил вращение деталей акпп=любое расстояние

про скорость-из мануала, видимо раз авто неисправен в чем-то считается больше опасно(например на гранде с неработающим двиглом охренеешь тормозить и рулить :P-нет вакумника и гура )

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Domkrat, Зачет Илюх, спасибо!

Ссылка на комментарий

(например на гранде с неработающим двиглом охренеешь тормозить и рулить :P-нет вакумника и гура )

Ну на ходу рулить ещё нормально, а вот тормоза... Хорошо, что хоть педаль широкая, давить можно двумя ногами!.. :lol2:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Stratovarius, Не расстраивайся, что опоздал. :flower:

:lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

давить можно двумя ногами!..

только так и можно не въехать в буксира с 80 кмч :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 95
Город: Мурманск
Опубликовано

Во блин тонкости.... Лана, всё запомню. Надеюсь, буксировка МЕНЯ не понадобится))) Всем спасибо за инфу)))

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Во блин тонкости.... Лана, всё запомню. Надеюсь, буксировка МЕНЯ не понадобится))) Всем спасибо за инфу)))

Дай бог! Спасибо за поздравление!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да...только еще раз обратим внимание...если есть в раздатке нейтраль-коробка паркинг, если нет ра0здатки или нейтрали в ней- нейтраль в коробке и ползти медленно и печально с остановками на пеерекур...чтоб не перепутали...а то кто возьмет и буксирнет пузотера на паркинге :crazy: =ремонт коробки :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Парни, расскажите за что цеплять трос для буксировки другого авто? )) У меня нет сзади фаркопа и крюков буксировочных, увидел что из лонжерона торчат 2 болта, это точки крепления фаркопа как я понимаю? К ним можно закрипить самодельный крюк?

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited, 2003, 242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Ребята, спасибо, за объяснения!!!

Все четко!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • malyar62
    • Rommel-86
    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.