Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Бедные пиндосы.... - мёрзнут там у себя..., температура выше +10 не поднимается...., жесть у них...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Почитайте теории, каждое ваше высказывание неверное. Не вводите в заблуждение соклубников бредовыми мыслями.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем привет. В общем, поменял я масло. Залил всё-таки 5w30, и ошалел!!! Двигатель заработол совершенно по другому. Никаких лишних звуков,стуков,и щебетаний. Работает как целка. Обороты на хх перестали плавать. Масло брал мобил 1. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

да, тяжелые наркотики чувствуются...приведены выдержки из всех бредовых околомасляных теорий, которые только есть (причем некоторые из них вообще-то имеют право на существование, но только в отношении узких задач или специальных применений, короче, не всем).

После перехода на 5W20 разница будет не такая разительная, но будет.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов

Хорошо бы тебя забанить на недельку,что бы думал головой,а не другим местом когда ахинею несешь...

e67b318s-960.jpg.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Да я и сейчас хотел 5w20 залить но где я менял там его не оказалось. А терпение уже не хватило. На следующую замену я 5w20 залью.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рекомендую родное мопар 5W20 - хоть и не "звездное", зато подделки не встречаются и цена не космическая.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN. Так вот найдите кто - нибудь отчёт о независимых испытаниях масел SN всех нынешних марок, и вы увидите, что ни одно не обеспечивает заявленной вязкости, в связи с чем, если и лить летом масла на газовой основе, то исключительно самые вязкие. Тот, кто разбирал движки ходившие на нефтяной минералке, и сравнивал их с движками, ходившими на современной газовой синтетике, знает не по наслышке то, о чём я вам пытаюсь донести. Но главное, чего вы не можете понять, что никогда летом самое вязкое(W50) масло не будет более вязким, чем самое жидкое(0W) зимой, ведь разница темпер зимой и летом может достигать 100 град.! 

 В представленной диаграмме полно неточностей, они хорошо видны по логике, ведь самое широкодиапазонное масло - 0W40 или 5W50, а все остальные более узкодиапазонные, а в ней бац! и самое широкое 5W20(прям невероятно чудесное масло!), типа на НАНОоснове, хотя, когда этот мануал писался таких нанотехнологий вряд ли было. И неужели вас ничего в этом неподкупило?!. Кстати в ней же указано, что W30(это ещё того нефтяного масла, и по буржуйским меркам тяжёлых условий эксплуатации, кои с нашими не в какие рамки не лезут!), не рекомендуется применять в тяжёлых условиях эксплуатации, что надо сейчас читать хотя бы, W40, а вы про W20 летом! пишите! Откровенно жалко мне ваши движки!

  Вообще, когда я посмотрел результаты испытания масел, то у меня волосы "дыбом" стали: Какую же заразу мы льём! Последний раз, я в свой АМС 242 залил Ютех супердизель 10W40 CF - 4/SG (универсальная п/синтетика), произведенное аж в марте 2007 года! Купил я это масло на Юкосовской заправке за 400 р. - 6 литров! И мотор на этом масле прекрасно себя чувствует! 

 За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40, Русские недорогие марки(для исключения подделки), желательно вновь  поступившую в продажу марку уже проверенных классов качества - SJ,SL.  

  Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла, который происходит если масло неправильно подобрать под режим движения(длительный прогон в жару на максимальных оборотах или длительное движение в жару на малой скорости с максимальной нагрузкой), причём длительность - это ключевое условие! Так что можно летом ездить на масле W20, но при этом недопускать работы мотора в таких режимах.

  Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как при такой скорости всё внимание обращал на дорогу! Но этого бы не произошло, если бы владелец подобрал правильно масло под такой режим движения!

   А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про свертку масла в "чванину" недавно прошло исследование, выявившее именно такую причину - современные масла сворачиваются в неё при перегреве. А причиной четко названы некоторые присадки, почему-то применяемые в маслах "произведено для рынка России", т.е. "третий сорт". Стоит начать использовать маслА для других рынков (например тот же оригинальный Мопар - они вроде пока не заморочились делением рынков) - и тема чванины при перегреве отпадет сама. Кроме того, нагрев моторов на максимальных нагрузках зависит от конструктива двигателя - перегрев 4,7 и 5,7 менее вероятен, чем 242го АМСи и тем более дизеля, или каких современных японских "жужжалок", читай высокооборотным микромоторов с отдачей с сотню а то и более с литра.

Так что возвращаясь к первоначальным тезисам - читайте ВСЕ источники и ВНИМАТЕЛЬНО сопоставляйте все условия тестов и выводы, то есть ДУМАЙТЕ, а не цитируйте. Опыт также нужно правильно интерпретировать - и всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN

Диаграмма взята первая попавшаяся из инета,никакого отношения к джипу она не имеет,а была всего лишь проверкой(вашей)

 

Маленький ликбез,любое обозначение масла выглядит типа 5w-40/0-40/10-60 и т.д.

 

При этом первая цифра это вязкость масла "на холодную",например утром,когда машина еще не заведена.

Имеет реальное значение только зимой(если они у вас очень холодные имеет смысл лить масло с вязкостью 0w,что бы стартеру было легче провернуть мотор)

 

Вторая цифра это вязкость масла "на горячую"когда вы завели мотор и через 3-4 минуты масло уже выходит на эту температуру.

 

ВСЕ

На этом тему вязкости можно закрыть,единственное что надо добавить-когда мотор конструируют,его конструируют под конкретную вязкость.

Пример 5,7 хеми,требование завода 5-20.

Стоит "умникам" залить масло типа 5-40/5-50 (патамушта летом жарко/у машины пробег бальшой/ку ка ре ку) как тут же мотор начинает стучать,ну а об корректной работе мдс систему говорить вообще излишне.

 

 

 

 

произведенное аж в марте 2007 года

Масло старше 5 лет считается вышедшим из строя.

 

 

 

 

АМС 242

 

 

За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, 

Если все эти авто и движки были такими же древними и простыми как вышеуказанный и самое главное-дефорсированними или малонагруженными то да,можно особенно не заморачиватся.

 

А в современных двигателях,с литра обьема снимают в 2-3 раза больше лошадей,чем в старых бронтозаврах,поэтому тут совсем другие требования.

 

 

 

 

так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40

т.е зимой льете все что начинается с 5?

5-20 например да? :lol2: 

 

 

 

 

Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла

Частично,правильно,но только частично

 

 

 

 

Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как 

Неправильно полагаете,тут главные слова "дизель" "200км\час" или что нить другое,мотор внутри одинаково нагрет хоть зимой хоть летом,при исправной системе охлаждения.

 

 

 

 

  А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Пушкин жил в каком веке?

И похоже кое кто до сих пор там остался.

 

Перенеси владельца с того времени сюда-он бы в мотор березовый деготь пихал и нахваливал еще :lol2: 

 

А если серьезно,вот вам линк.

Между прочим моторимт ведет.

Тут все про масло,разжеванно что как и почему

Сядьте пойчитайте,пока не прочитаете просьба не писать тут на тему масло,т.к. ваш "опыт" не совсем правильный и вас спасало только древность и общая малоубиваемость ваших движков.

 

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html#cutid7

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

      Всё, что ты написал - всё мимо, и по одной простой причине: все твои заключения вышли из одного тезиса: мануал рекомендует масло 5на20! Так вот открою тебе один мааленький секрет: У буржуев всё подчинено комерческим интересам! А "на пальцах" это объясняется так: Допустим, производитель планирует выпустить 100 тыс. "Дабл Джеев", которые в среднем пробегут за три года 100 тыс. км каждый, что в свою очередь будет означать 1 000 000 замен масла, дапустим по 2 тыс. руб. за замену. Итого: 2 млрд.руб. в течение 3-х лет. Так вот эти млрд. могут разбежаться по карманам  полсотни известных производителей масел, но могут и уйти, допустим, всеголишь 5-ти из них, для чего производитель в мануал вносит ничего реально неменяющюю фразу: рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков", а в результате проще простого посчитать предстоящую прибыль и получить свои дивиденты от этого! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

   Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным, так как у таковых моторов при таком объёме, отдача должна быть выше, как минимум в два раза, а уж про 4,7 вообще не о чем говорить.

   Разница между нами с тобой в том, что ты слепо выполняешь то, что предписывает мануал, а я делаю то, что мне моя соображалка подскажет. Так вот я, уже 8 лет катаю СиАрВишку, правда её сейчас катает сын, а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов, и на одометре у неё 300 тыс.км. Так вот поверь мне наслово: я лил в неё всевозможные масла, но так как  при этом нет никакой разницы, то уже давольно давно лью в неё Русскую полусинтетику в основном SL, стоимостью не более 800 руб. за банку, и буду продолжать это делать на любой самой современной машине.

   Я всё сказал по этой теме, и хватит писать коментарии на мои сообщения, лучше пиши свои собственные сообщения.

   Да, в случае с дизельКрузаком ты тоже неправ, так как это серьёзный авто и продаётся за серьёзные деньги, а покупают их серьёзные люди, которые вправе предъявлять таким авто серьёзные требования, и на спидометре у него за 200 км/ч, так что такой авто обязан выполнять такие серьёзные требования без ущерба для себя. Причина там была не в том, что он дизель, а водила дурак, а именно в том, что турбина выплюнула масло и надо понимать, что хоть на бензовозе, хоть на дизеле вал турбины вращается со скоростью не 5 и не 25, а 150 или 200 тыс. об/мин. , а вот то, что виновато в случившемся неправильно подобранное масло - это моё заключение.

 И ещё, про температуру масла твои выводы в корне не верные. Для примера: на гидромех АКП, Японцы ранее очень часто ставили защиту от перегрева масла, и правильно делали. У Хонды даже на заднем диффе стоит защита от перегрева масла. На всех авто, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях стоят радиаторы охлаждения для масла в ДВС и АКП. На Хонде в гидромех АКП лить надо только Z1, так как проверено на опыте, что любой Декстрон перегревается и губит коробку, только потому, у Зет1 допускаются более высокие темпры эксплуатации. У меня на "Чирке" для масла АКП должен стоять дополнительный радиатор и теплообменник в радиаторе, а вот я преспокойно езжу без того и без другого потому, что знаю как эксплуатировать коробку, чтобы не перегреть масло, хотя, конечно желательно в ней сменить Декстрон хотя бы на Хонда Z1. Вообще, я полагаю, что правильнее, как на некоторых грузовиках, будет контролировать темпру масла в ДВС, чем темпру охлаждайки, так как при перегреве второго либо ничего страшного, либо грозит замена прокладки, а вот при перегреве первого здоровье ДВС резко пошатнётся. Я могу ещё тучу доводов приводить, но не надо мне рассказывать теорию про масла, которую я для себя уяснил ещё в 80-х годах прошлого века, а прошедшие 3 десятка лет лишь проверяю эту теорию на практике. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

+100

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

Как об стенку горох :huh:

 

! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

Мне ничего не впаривают,у меня масло 5-20  ценой 5$.

 

Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным

На примере этого мотора я говорил об корректной работе системы MDS,а не о форсировании.

 

 

а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов

 

:lol2:  :lol2:  :lol2: 

очень резвый,это мотор той же хонды 1990 года, обьемом 1,6 со 160 лошадей(да да,это гражданский мотор,),а не мотор на скучном,пенсионерском црв.

 

Кстати оба этих мотора старого типа,расчитаны на масло 5-40 или 5-30,непомню уже

 

 

 

е

Вобщем,что вы пишете даже не хочу комментировать(учить вас,я не нанимался),особенно вот эти ваши перепрыгивания с темы на тему,идите - ликвидируйте свою безграмотность(,потом поговорим.

А пока вам люди тут пишут кроме меня-хватит писать ерунду и смущать неопытных водителей.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков",

krugom-vragi-foto-forum.ixbt_.com_.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Да, ты всё не уймёшься! Смерд!(Щщутка!) - повинен в смерти! А МДС на Хеми и никогда корректно не работал, и не обольщайся - не от масла это, даже по сравнению с той же Хондовской, и не зря многие здесь на форуме указывают на её бесполезность. А моя СиАрВи - 1! именно первого поколения с движком В20, до "сотки" не уступит твоему 5,7, ведь не зря её называют "бешенная табуретка", а я могу тебя направить к тому челу, который у нас на Сивку вместо твоего указанного В16 втык с его 130 пони(160 - это эксклюзив, а не "сток"), поставил В20В, после чего заключил, что он из черепахи сделал ракету!

  Вот ты как раз и привёл ярый пример хитрой буржуевской диаграммы, и если ты сравнишь её с диаграммой из руководства для Русской машины, то может тогда до тебя дойдёт. Хитрости в этой диаграмме две:  самая широкая полоска для масла 5на30, вместе с 5на20; а также сноска с рекомендацией! Так вот надож понять, что две эти хитрости делают ненужным саму диаграмму и вообще смысл подбора масла по вязкости в зависимости от климатических условий! А вот мы - Русские, по крайней мере еще недавно так было, указывали безхитростную диаграмму, и мало того, ниже приводили список из нескольких десятков наименований маслофирм, чьи масла сертифицированы для наших движков!; хотя и движки то вовсе не наши, а буржуйские!

  Не зря для нас, для потребителей, на банках указывают вязкость и класс качества, чтоб мы ориентировались по ним при выборе масла, а рассчитывают моторы сосем по другим параметрам маслянной основы типа "текучесть", "плотность", я не лезу в эти дебри "мне это не надо" и про это не будут писать на банках.

   И точно последее: Вот ты пишешь, что вторая цифра вязкости "на горячую" - вовсе не так! Это вязкость при темпре масла 100 град. и ничего общего с темпрой охлаждайки она не имеет, так как система охлаждения принудительно регулируемая, полнопоточная, замкнутая и т.д. и это система, а системы охлаждения масла нет вообще, кроме наличия рёбер на поддонах, да радиаторов с частичным отбором масла на некоторых авто. Так вот темпра масла может быть и 150 град. и выше, и зависит это от условий в которых работает движок и от самого масла, вернее от того, насколько эффективно это масло отводит тепло от трущихся поверхностей. 

   Возвращаясь "к нашим баранам": Мало того, что заявленная вязкость масла при 100 грд. всегда выше, чем реальная, так ещё, и если нефтянная масляная основа ранешных масел при перегреве свыше 100 грд. и превращении в "водичку", после остывания, мал-мала, снова превращается в масло, то современные газовые масляные основы назад уже не возвращаются, а разлагаются и частично выпадают в осадок, оседающий в малопроточных полостях, который можно удалить оттуда, только с помощью ацетона.

   Короче, не "грей голову" ни себе ни мне, ведь не я же задаю вопросы по поводу выбора масла на форуме, я только даю ответы так, как вижу это сам. Пойми ты наконец, что в условиях современного мироустройства, неважно ты или я, заплатим 5 или 25 "вошек" за банку масла(кстати, я полагаю, 5 баксов - это за литр, а то я писал про 6 литров), а важно лишь то, кому пойдут эти деньги, а соответственно то, кому эти деньги в результате вернуться, тебе или мне, или уйдут другому дяде! Nothing to do, just a business!

   И давайте хоть 10 000% поддержки друг другу, но "стопудово рулит личный опыт", а не слепое упование "на дядю" и поклонение мануалу, словно это библия!

   Я не в коем случае не навязываю никому свою точку зрения, не надо всё воспринимать как догмы, и не верьте никому, ни мне ни тем кто пишет, а уж тем паче тем, кто переводит мануалы, воспринимайте всё не более чем пищу для размышления и соображайте, по-возможности чаще, собственной головой, чем чьей то головкой!

   Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini! И спасибо за внимание, ведь любая даже самая плохая оценка или отценка, всегда лучше простого игнорирования! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    Я ещё одну "ложку дёгтя" в отношении Хеми 5,7 выложу, но не про масло, а про конструкцию, но это чисто мои рассуждения: МДС на V8 вообще на мой взгляд неудачная мысль, так как у него угол кривошипа 180 грд., другое дело V6, W6, RW6, V12, W12, RW12, ведь к них угол кривошипа 120 грд., а у V10,W10, RW10, угол кривошипа вообще 72 грд., так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Угол кривошипа в американских В8 - 90 градусов.

Вы к тому же забыли про силы инерции 2го и далее порядков - если учесть их при рассмотрении, всё станет не так красиво.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

   ...  так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Обоснуйте или это просто "домыслы ни о чем"?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

За один оборот коленвала в 5-10 цилиндровом ДВС происходит последовательно 5 циклов через 72 грд., а в 4-8 цилиндровом происходит два цикла через 180 грд. но параллельно в 2-4 цилиндрах, что обязано яро проявиться на малых и средних оборотах. В своё время, я ездил на Ауди 100 R5, и до сих пор помню его работу в таких режимах, несмотря на его повышенную вибрацию, было такое ощущение, что цилиндров 10 или 12 пашут. В этих ДВС основной косяк в вибрациях второго порядка, но для меня это неактуально. Вот на старой Хонде V6 отчётливо чувствуется когда и как работает система отключения цилиндров, когда движок "троит", а когда нет. Ведь незря на свежих Челленджерах и Чарджерах стоит V10 причём именно с чарджером, а не с турбо, ведь именно благодаря V10 и чарджеру, Доджи добились непревзойдённой динамики на низах. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не мешайте парню фантазировать и жить в своем мире моторостроения))))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5w-30 и 5w-20 не принципиально.   У разных производителей одно и то же масло будет иметь разную вязкость при высокой температуре. Плюс погрешность в рамках допуска, плюс запас погрешности заложенной в выборе масла для мотора производителем. Главное, что бы масло было КАЧЕСТВЕННЫМ и не выходило далеко за допуски по вязкости. 99,9% - никто из вас не проверяет масло на вязкость при покупке, а в одной партии выпуска будет большой разброс по параметрам. Те значения, что указывают в рекламных буклетах, - усреднённый параметр. 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

    Я пишу о том, что в 4-х 8-ми цилиндровых движках шатунные шейки к/вала расположены в одной плоскости, в 6 - 12-ти в трёх плоскостях, а в 5 - 10-ти в пяти. Согласен, что не видел к/вал от Хеми, а рассуждаю отталкиваясь от ГАЗовских и ЗИЛовских "восьмёрок". Пусть даже у Хеми две плоскости, в чём я слегка сомневаюсь, но всё одно 3 или 5 плоскостей, на мой взгляд лучше, чем одна или две. А про Ауди 100 я писал с рядным 5-ти цилиндровым ДВС, просто уже забыл его маркировку. А про Доджи и серьёзность восприятия, серьёзный человек так никогда не напишет, так как если для меня эти авто выдающиеся, а для тебя нет, то просто приведи пример выдающегося авто для тебя, вот тогда и про серьёзность можно поговорить. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


5w-30 и 5w-20 не принципиально. 
Непринципиально для потребителя и для самого ДВС, а вот для производителя принципиально, так как у этих масел различные технологические процессы производства, что в конечном итоге выливается в дополнительные затраты на производство - вот отсюда, на мой взгляд и рождаются подобные рекомендации. Получается, что на банке надо писать не вязкость, а писать, что это масло предназначено для использования в "таком то" моторе, во всех без исключения климатических зонах и при любой темпре окружающего воздуха. Тоже самое пишут на банках Хонда, Ниссан, Тойота, Субару и т.д., типа, чтоб не надо было греть себе голову: раз авто Хонда, значит и масло надо Хонда, а сколько оно будет стоить, вопрос должен быть, по "их" мнению, для нас второстепенный.
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ты пишешь о том, чего не знаешь. Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости, такую хрень сделала ауди один раз и то больше не повторяла никогда. А грузовики советские здесь не изучают и не рассматривают - в грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже.

 

Историю создания мотора додж вайпер и его эволюцию - не знаешь ни разу. ТТХ современных машин Додж - не читал, а видимо нафантазировал. Хватит заливать пургой место на форуме уже!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

"В грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже." 

 

Вот это чушь, а не доводы серьёзного чела.
Но я на 100% согласен с тем, что данная полемика здесь неуместна.
Изначально, ты мне задал вопрос, а я на него ответил: "Так какого беса ты тут взялся умничать и бредовые комментарии писать?!"
 
   Я ВСЁ СКАЗАЛ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini!

так было уже!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

 

 


Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости


Разве такое возможно вааще?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • up6
    • Роман40
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.