Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Возможно - был легковой В8 от ауди с таким расположением шеек, в попытке сделать полностью раздельный выхлоп с обеих половинок мотора. Получилось бредовенько, и от идеи быстренько отказались. Возможно было такое в грузовиках каких - но там с целью повышения момента, и плевать на равномерность вращения. Все остальные моторы В8 - с крестовым валом, то есть шаг шеек - 90 градусов.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Тема про выбор масла!


 


Хотим обсуждать конструктивные особенности ДВС? Open new topic.


Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек, недавно прочитал статейку про масло Petro-Сanada, как я понял изготавливают его только в Канаде, есть полусинтетика и синтетика с нашей вязкостью, есть допуск Крайслера, ценник просто сказка, Технология изготовления - хоть сам ложкой ешь.

Кто пользовал, опишите как впечатления????

Ну как Петро-Канада? Заливал? Как ощущения? Думаю, попробовать в следующую замену его залить.

Я посмотрел - ценник действительно супер, 1700 р. за 4 литра. Мобил, который я лью в два раза дороже! В Custom-Jeep ребята мне вообще сказали - "нахер ты такое дорогое льешь? этот движок к маслу вообще неприхотлив!"

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Я сейчас залил полусинтетику, она вообще по 900 р. за 4 л., изменений после Мобила не заметил.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Емкость системы - 6 (5,7) л, цену надо "итого" поглядывать...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, увидел на щупе пузырьки. Плохо да?? Масло менял 2000км назад. ШЕЛл 5в30. Вот фото. https://www.dropbox.com/s/v0olubwhrdqqfpf/IMG_20150808_141909_627.jpg?dl=0

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

забить. при таком количестве и отсутствии странных звуков это ничего не значит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Парни, увидел на щупе пузырьки. Плохо да?? Масло менял 2000км назад. ШЕЛл 5в30. Вот фото. https://www.dropbox.com/s/v0olubwhrdqqfpf/IMG_20150808_141909_627.jpg?dl=0

масло не перелил?

Емкость системы - 6 (5,7) л, цену надо "итого" поглядывать...

При последней замене влезло в движок только около 5 литров, хотя сливал долго... надо было промывать перед заменой?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Промывать никогда не рекомендуется, поскольку лучше в системе пусть останется "старое" масло, чем промывочное. Промывочное никак не предназначено для эксплуатации.

 

5 литров в 4,7 это мало, у меня обычно помещается 5,8-5,9 литра по верхний уровень метки щупа.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня было 2 канистры по 4 литра. Залил одну полностью и из второй только литр ушёл (ну может максимум 1,2 литра, но не 5,7). На щупе +0,5 см выше метки верхнего уровня!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чего то не то! После слива, через 5 мин. влезает 6 канистр по литру, точнее по 0,9... с чем то, т.е. одна американская единица. Машина должна стоять на ровной поверхности естественно и родной щуп.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Машину закатывал в отцовский гараж - другой ямы не было под рукой, вылезать через окно пришлось :), т.е. на ровной поверхности стояла. Щуп - родной, роднее некуда )

Сам не знаю, в чем дело. До этого сам на этой машине еще не менял. А на сервисах я не помню, чтобы кто-то говорил, что влезло меньше...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А не вмят ли поддон картера? Или что то постороннее на дне поддона, тогда такое может быть. Иначе никак, т.к. щуп меряет то что в картере.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Друзья, прочитал всю ветку, увидел споры, увидел почти драку, но так и не понял, какое мало надо лить в 4.7? :)))) дорестайл

 

И подскажите, масло какого производителя лучше использовать, в соотношении цена качество?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Марка - сугубо по вкусу

Марка по вкусу, но с допуском крайслера, я так бы сказал. К тому же в более новые движки (после Вжика как я понял) уже 5W20 идет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К тому же в более новые движки (после Вжика как я понял) уже 5W20 идет.

Ну почему???  5W-30 API - лучше с буковками SN, но и SМ допускается.  А 5W-20 это рекомендация для др. мотора (по-моему 5.7л).

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Марка по вкусу, но с допуском крайслера, я так бы сказал. К тому же в более новые движки (после Вжика как я понял) уже 5W20 идет.

Допуск Крайслера тоже по вкусу, не панацея для этих движков. Главное не подделка и менять почаще. 

5w-20 для двигателей с МДС.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Всем привет. У меня вопрос: какое масло по допуску у нас в двигателе 4.7? я все время лил ликви молли Top Tec 4200 5W-30. Там допуск -API: SN -ACEA: A3/B4/C3 и выдает его как рекомендованное при подборе на сайте ликви.

Если набрать на сайте мотюля, то выдает 8100 ECO-NERGY 5W30 API SL/CF ACEA A5/B5.

Если посмотреть на сайте лукойла, то рекомендует genesis armortech 5w30 с допусками ОДОБРЕНИЯ API SL. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF  ACEA A5/B5, A1/B1

Но если зайти в их магазин и посмотреть на карточку бумажную, там уже рекомендовано масло GENESIS CLARITECH 5W-30: ОДОБРЕНИЯ API SN - лицензировано. GM Dexos 2 MB-Approval 229.51 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA C3 MB 229.31

Просто хочу менять почаще масло, пусть подешевле, ибо за ликви конский ценник платить не охота теперь. какой из лукойла по допуску верный? Совсем запарился с этими апишками

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Если посмотреть на сайте лукойла, то рекомендует genesis armortech 5w30 с допусками ОДОБРЕНИЯ API SL. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A5/B5, A1/B1

Само по себе масло от Лукойла неплохое, но вот SL, - ИМХО, маловато будет. Ещё осторожнее я относился бы к ACEA A5/B5. Насколько я помню, это что то из разряда энергосберегающих масел. Т.е. очень мало его расходуется на угар, (обратная сторона медали, - меньшая плёнка на стенках цилиндров). С точки зрения экологии и затрат на масло, - да, оно экономичней. С точки зрения износа двигателя, - я бы поостерёгся. И ещё, опять же ИМХО, некоторые рассказывают про "замечательные" масла, которые даже не темнеют от эксплуатации, остаются как новые! Такое масло тоже бы не стал заливать, т.к. темнеет, - значит работают моющие присадки. Чудес в этой области не бывает (пока не бывает).

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Т.е. очень мало его расходуется на угар, (обратная сторона медали, - меньшая плёнка на стенках цилиндров).

Неправильно,масло "на угар" вообще не расходуется,у тебя же не двухтактный движок :lol2:.

Энергосберегающие это любые масла в вязкостью типа 0-20/5-20

Наверно перепутал с энергосберегающие с малозольными,если опустить рекланую шелуху,в них меньше на 25-30% всех присадок и этим они хуже.

 

 

 

т.к. темнеет, - значит работают моющие присадки

 

темнеет-значит масло в себе(с помощью присадок) держит грязь(сажа/копоть, которая образуется после сгорания бензина+окисляется понемногу,а если масло не темнеет,то... ну может тот чел на газу,там действительно масло очень долго не темнеет и не окисляется-из за чистоты газа.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно, что держит в себе - а не отлагает тонким слоем где придется.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Неправильно,масло "на угар" вообще не расходуется,у тебя же не двухтактный движок

Масло всегда угарает! Это физика и её не обманешь. Маслосъёмные кольца не снимают всё со стенок, что бы масло удерживалось на стенках цилиндров, делают хонингование их, а не полируют до блеска. Это оставшееся масло всегда будет сгорать и чудес не бывает. Что касается двухтактных, то там несколько др. процесс и масло добавляется в бензин. Что касается энергосберегающих и т.д., то не буду спорить, можно почитать о стандарте А5/В5.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Vladiryв исправном,четырехтактном моторе его "угорает" столько,что скорее всего разницу при использовании щупа,не заметишь.
Оно не "угорает" литрами...
думаю тебе надо повторить физику :D
 

Подведем итоги:

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход  масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Vladiry, в исправном,четырехтактном моторе его "угорает" столько,что скорее всего разницу при использовании щупа,не заметишь. Оно не "угорает" литрами...

 

Столько, это сколько?  Я что то писал про БОЛЬШОЙ угар масла естественным путём? Напомню, я писал про то, что при применении масел группы: А5/В5, по мнению ряда специалистов, образуется масляная плёнка меньшей толщины, чем при использовании А3/B3. Кроме вязкостных показателей, насколько я помню, речь идёт о различных процессах сульфатации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попалась интересная заметка буржуйская про масла с допуском Крайслера 6395:

http://jeepoffroadadventures.com/wp/?page_id=787

И ещё вопрос, кто-нибудь пробовал лить ​LUKOIL GENESIS 5W-30

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую, всех владельцев транспортных средств марки Jeep.

 

Имеем Гранд, 2006, 4.7

Какое масло лил прежний хозяин, вопрос, и т.к. хотелось что-то хорошее а может быть и лучшее, недорогое и в наличии.  :D Залил что предложили, а именно 

масло Peak, производство от Абамы, в почти литровых канистрах с характеристиками 5W30. Цена 520 за 946 мл. Пробуем 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а кто нибудь лил IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 или IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W30 ? при том что предыдущий владелец лил мобил 5в30(но мобил мне не особо радует, уж больно много смол) или все же что то посоветуете определенное?

 

з.ы. идемитцу наскок мне известно любимо субаристами, минимально на угар.. да и вообще плохого не слышал о нем. В максе лежит канистра,но 5в40, ждет замены)))) посему не могу пока о нем ничего сказать

Изменено пользователем sun57
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Rommel-86
    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.