Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Попробуй раскоксовку,это не дорого

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

После замены колпачков, жор оставался 500 мл/1000 км., полностью устранить жор удалось только ремонтом клапана вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

IRBIS1980 Спасибо, но он у меня новый стоит 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Не посмотрел, что с Вами эту тему детально и обсуждали ранее!!!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
59 минут назад, dzdm сказал:

Попробуй раскоксовку,это не дорого

дак это то понятно, но муторно это.

И где факты что вообще у кого то из за колец масло жрет?

У всех из за колпачков и вот у одного из за  клапана вентиляции 

А я вот тут вычитал что у некоторых жор только при заливке Shell Helix Ultra 5в-30

Меняют на другое  5в-30 и не жрет

У Shell Helix Ultra текучесть повышенная

А у меня как раз с Shell Helix Ultra 5в-30 жор и начался

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

rocket Ну вы же сами сказали,смена колпачков не помогла,значит кольца!

пс. Полностью исправный двигатель жрать масло не будет,и пофиг на вязкость

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

dzdm 

Я что особенный?

Вот именно только у меня кольца

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

только у меня

За себя ещё не готов сказать,колпачки купил,но ещё не менял,такшто может и у меня кольца тоже

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

dzdm А почитал тему и никто к к еольцам и не пришел.

менять кольца нельзя хто износ сразу.

только если с гильзовкой и видимо с заменой поршневой

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это кто вам рассказал, что новые кольца не подсаживаются в действующие поршни и прямо на уже поработавшие цилиндры? Запросто - просто к тому времени как кольца реально изнашиваются уже и точить на первый ремонтный пора, ибо хонам уже конец. И главное - гильзовка на 4,7 не делается, просто точится ремонтный размер, их там в ассортименте, это вам не порш какой с никасилом.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов А при проточке на первый ремрнтный это поршневая новая???

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, w01f сказал:

Еще раз-что у тебя с мотором?
Перегрел с новыми колпачками?

Сперва перегрел (стелка на четверть отклонилась от средины) и голову немного совсем повело!

но масло не ела к стати даже после перегрева в течении ролугода

масло мерсовское было  5в-40

я так полгода и ездил. Тосол совсем немного сочился в масло и испарялся, так что было совсем незаметно, но потом заметил что выхлопуха совсем немного в охлаждайку идет по надутым патрубкам.

перебрали мне все, поставили новые направляющие клапанов Спасибо Николай Пименов нашел от доджа и привезли из штатов мне, притерли седла и клапана, шлифанули головы, но я не проверил заменили ли колпачки!!!!!!

эти рас....дяи могли и забыть!!!

и вот залил я Shell Helix Ultra 5в-30

и начался жор, а до ремонта то небыло, но вязкость то я понизил.

А сегодня прочитал, что основа  Shell Helix Ultra  из газа делается и потому масло очень текучее и у многих именно на этом масле начинается жор.

Дыма нет!

даже когда газуешь.

как отличить жор через кольца или через колпачки???

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Расход 800 гр на 1000.

ливанул присадку модификатор вязкости от люкви моли и ливанул в мое масло Shell Helix Ultra 5в-30, уже 2 литра Shell Helix Ultra 5в-40.

посмотрим че будет

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
1 hour ago, rocket said:

Shell Helix Ultra 5в-30

Во первых это масло лить нельзя в бензиновые моторы.(На территории России это масло прямо запрещают лить мерс и бмв в бензиновые моторы)
АСЕА С3=а это значит что это масло имеет урезанный примерно на 30% пакет присадок.
Говоря по простому это масло сделали под давлением экологов.

Во вторых если не меняли колпачки-будет жрать

В третих я бы посоветовал заменить клапан вентиляции картерных газов,на 4,7 он стоит у маслозаливной,стоит не дорого и меняется за 5 минут.

 

Quote

LongLife`04 — масло на основе стандарта ACEA "C3" — C — "catalyst" — катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел. масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок — LL-04, чтобы не навредить катализатору.

Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора — не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения — низкий запас щелочности — TBN — он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

Quote

 

https://clip2net.com/s/3RMAX8R

 

вот скрин из офф документа.

LongLife`04=АСЕА С3

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, w01f сказал:

АСЕА С3=а это значит что это масло имеет урезанный примерно на 30% пакет присадок.
Говоря по простому это масло сделали под давлением экологов.

А я думал это допуск для дизеля, а для дизеля допуск выше.

но наши же маторы не прихотливы.

Shell Helix Ultra 5в-40 зато допуск A3/B3

На него и перейду коли него более текучая основа.

 

5 минут назад, w01f сказал:

Во вторых если не меняли колпачки-будет жрать

Дак вот ктоб теперь знал, поменяны ини али нет

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
6 минут назад, w01f сказал:


В третих я бы посоветовал заменить клапан вентиляции картерных газов,на 4,7 он стоит у маслозаливной,стоит не дорого и меняется за 5 минут.

)))))

в третий раз тут пришу, новый он, и до того что стоял выглядел идеально ))))

я уже и с новым поездил, психанул и старый поставил, результат тот же

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
1 minute ago, rocket said:

А я думал это допуск для дизеля, а для дизеля допуск выше

А нихрена не выше =)))

Точнее на современных дизелях стоит противосажевый фильтр который портится когда двигло начитает из за износа жрать масло,вот  что бы когда мотор жрет масло,фильтр на дизелях и катализатор на бензинках портился не так быстро и была придумана эта категория масел,что есесно бред,если двигло начало хавать масло,кат умрет все равно =)))

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
4 minutes ago, rocket said:

На него и перейду коли него более текучая основа

Нет,масло 5-30 не может быть более жидким чем оно должно быть по стандарту,плюс-минус 1 условную единицу.

Если у тебя жрет 800 грам на 1000-залей ты хоть 10-60,от угара это не поможет,а вот добить двигатель-легко.

Проверь может протекает масло где то,проверь на яме/подьемнике,у знакомого уходило столько же масла,оказалось пропускало откуда то то сзади,при это на землю не капало.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, w01f сказал:

на современных дизелях стоит противосажевый фильтр который портится когда двигло начитает из за износа жрать масло

Тут немного не так.... - полнозольные масла, забивают сажевый фильтр и конечно выводят его из строя, по этому и придумали допуск С3. Это всё по теории, а по факту, я ещё не видел убитых сажевых фильтров полнозольными маслами.... :up:

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
11 minutes ago, EmerA said:

полнозольные масла, забивают сажевый фильтр

А как узнать,если ли на дизеле сажевый фильтр,я недавно купил мерс спринтер 413 2003г.в.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, w01f сказал:

А как узнать,если ли на дизеле сажевый фильтр,я недавно купил мерс спринтер 413

Ну мы свои по вину пробиваем...., но если куплен был у оф.дилера в России, то нет фильра - к нам поставлялись без сажевиков....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
47 минут назад, w01f сказал:


Проверь может протекает масло где то,проверь на яме/подьемнике,у знакомого уходило столько же масла,оказалось пропускало откуда то то сзади,при это на землю не капало.

Поддон потеет, но не больше.

мне тут глушак переваривали и раздатку 2 раза снимали, так что насмотрелся на на двигло снизу.

жрать стал после переборки голов и смены масла на более жидкое.

произошло жто одновременно. И жор с литра на 10 000 превратился сразу в 800 на 1000

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, w01f сказал:

Во первых это масло лить нельзя в бензиновые моторы.(На территории России это масло прямо запрещают лить мерс и бмв в бензиновые моторы)
АСЕА С3=а это значит что это масло имеет урезанный примерно на 30% пакет присадок.
Говоря по простому это масло сделали под давлением экологов.

Во вторых если не меняли колпачки-будет жрать

В третих я бы посоветовал заменить клапан вентиляции картерных газов,на 4,7 он стоит у маслозаливной,стоит не дорого и меняется за 5 минут.

 

 

вот скрин из офф документа.

LongLife`04=АСЕА С3

Но это же не обьясняет мой расход масла

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Не знаю по Ультре, но у меня был небольшой угар масла в пробках(Мобил 1 5в30, с ним такое бывает), перешёл на Shell Helix HX8 5в30 и все, расхода масла нет. Но НХ8 и Ультра все же разные масла.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а в чем фишка (12*1л) и (4*4л)? просто опт?

 

5a7ef68210b02_1.thumb.PNG.ab13c59bd89c446099cfa4c63752d98d.PNG

 

5a7ef695c8499_2.thumb.PNG.8770aa89bd380c5aa7141bf174867bb3.PNG

 

5a7ef6a3b9a6d_3.thumb.PNG.54b0bb721bdd0d483a43f9e4cb1236f1.PNG

 

Сама ссылка

https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&f[0]=Make;1635&f[1]=Viscosity;1597&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Не нашел европейских допусков этого масла 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Петра в черной канистре - это полусинь.

В серой - гидрокрекинг

 

При перегреве ДВС, страдают все резиновые уплотнители в ДВС, а так же поршневые кольца.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, Sat13 сказал:

При перегреве ДВС, страдают все резиновые уплотнители в ДВС, а так же поршневые кольца

Это вы к чему?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Это я веду к возможно вашему расходу масла!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • alex1812
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • dibanoff
    • Alexq
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Jan Blarky
    • stepmak
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.