Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

заглянул на сайт Лукойла быстренько...

сделал подбор масла на свою машину поиск нечего не выдал

у Лукойла вообще есть допуск крайслера?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

У Лукойла, Крайслеровского допуска нет, Крайслеровский допуск в основном пользуется спросом на территории Северной Америки, по этому для масла произведенного на нашем материке довольно большая редкость, официально или нет, но неоднократно встречалось что Европейским аналогом считается МВ 229.3 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
16 минут назад, IRBIS1980 сказал:

У Лукойла, Крайслеровского допуска нет, Крайслеровский допуск в основном пользуется спросом на территории Северной Америки, по этому для масла произведенного на нашем материке довольно большая редкость, официально или нет, но неоднократно встречалось что Европейским аналогом считается МВ 229.3 

MB 229.3 это допуск мерседес и для джипа может оказаться совершенно другим маслом.

У Ликви Моли (германия) есть допуск крайслер, лью его.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Абсолютно верно - МВ это мерседес, но я ни коим образом не настаиваю на полном соответствии этих двух допусков, просто в сети множество раз встречал эту информацию. Для европейских масел Крайслеровский допуск встречается, но очень редко. За 4 года пользования автор, пользовал и Мобил и Петроканаду полусинь, Лукойл люкс синтетика, сейчас залито Петроканада синтетика 0w30, неоднократно вскрывая двигатель проблем из за масла, не обнаружено.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня несколько лет проездил на луколе 5в40, при чем последняя замена затянулась на 2 года но с пробегом 10000. При этом последние 6000 крутил до отсечки часто. Потом залил долгоиграющую промывку, при щамене поверх задил 5 минутку промывку.

вскрвтие показало Чистый двигатель В отличном состоянии. Но я видел только распредвалы и поршневую сверху то есть сами цилиндры.

Уж если до распредвалов нормально масло додавливать при плотности 5в40,  то скорее всего коленвалу тоже хватает масла вполне.

Хоть у кого нибудь были проблемы из за масла 5в40????

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну я второе число вязкости применяю только по мануалу 30. Сейчас зимой первая 0…

Когда после 2 х лет моей эксплуатации в основном на Петроканаде полусинтетике и общем пробеге 170 000, двигатель разбирали, состояние вкладышей было  без особо видимого износа, а в остальном да, состояние и чистоту оценивал под клапанной крышкой.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

40 - это вязкость при рабочей температуре, скорее всего ничего от этого не случится, ну может на стакан на сотню расход выше.

нижняя 5 - этого достаточно. В сибири да, зимой может быть нужным 0, погоды там недетские.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов 

У меня с 5в30 жрать начал.

я психанул и залин 2 л доливом 5в40 и еще модификатор вязкости и жор прекратился при том такое чувство, что совсем как и было.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Определенное количество масла конструктивно подъедается - идеально плотных скользящих соединений не бывает (кольца поршня, маслосъемный колпачок по штоку клапана). И да, когда зазоры уже немолодые - чуть более густое масло помогает (отсюда и родилась сказка, что мотору по мере старения нужно увеличивать вязкость масла, муля же в том, что в одном месте помогает, а в другом - калечит, когда пропускная способность каких-нибудь каналов чутка падает от загущения масла). А вот у разных марок - разный жор в процессе эксплуатации (при одинаковой паспортной вязкости) - это есть такое явление...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
15 часов назад, rocket сказал:

Хоть у кого нибудь были проблемы из за масла 5в40????

Проблем не было, но перешел на 5в30 из-за стука гидриков на масле с подходящим пробегом к 5000-6000км.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

MIB дак гидрики же от жидкого масла стучат, а не от густого

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гидрики стучат от неподходящего масла. Причем бывает как вверх, так и вниз.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

у меня с 5в30 хеликс ультра застучали.

Залью то я теперь 5в40 только вот думаю лить молибден или эстеровую присадку.

Эстеры круто конечно, чистят все от всего, и липнут ко всему )))) , но молибден для поношенного двигатели думаю полезнее

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

Эстеры круто конечно, чистят все от всего, и липнут ко всему )))) , но молибден для поношенного двигатели думаю полезнее

Это ты так думаешь....   :D

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких допприсадок в масло не требуется. Это сказки.

А хеликс ультра - не то масло, что хотел бы пользовать наш моторчик. Больно моднявое.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Знатоки подскпжут?) что льют в канистры мопар?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Масло. Моторное.

Исходя из структуры корпораций - шеврон реально смесь делает для мопара. Просто потому что америка=америка.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

ОГРОМНАЯ КО ВСЕМ ПРОСЬБА 

Пожалуйста напишите свои масла на которых ваш двигатель точно не жрет масло.

И я бы выбрал более удобный для себя вариант и проверил бы наконец, не в масле ли дело.

А то маслосьемные постановили, что менянные 5000 назад ВИКТОР РеЙНЗ, направляющие меняные, хон в цилиндрах как новый,

из вентиляции картера ничего не кидает даже если отсечку давать, из трубы дыма нет, разве что при пуске может и то вряд ли, труба не в масле, только немного сажи,

тяга дикая, компрессия в норме, свечи сухие, А МАСЛО УХОДИТ

 

я бы забил на этот жор 800 мл на 1000, но боюсь кольца от горящего масла залягут, если еще не залегли )))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

800 на 1000 - это дичайший перебор, 100 на 1000 - вот где-то предел исправного агрегата...

кольца залегают от множества причин и горящее масло - не на первом месте.

ну например лукойл люкс 5в30 синт, кастрол эдж 5в40 - жор не обнаружен...хоть и не особо следили за уровнем, чтоб прям вот следить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

лукойл люкс 5в30 синт,

Вот вариант.

дешево и можно филтрок простой взять да лето отьездить тысячи 4.

хотя мале от промтого фильтра отличается рублей на 250 )))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Надежда умирает последней! Но,смена производителя масла ничего не даст я думаю. Имею похожий расход,готовлюсь к смене мс колпачков(уже лежит дома оригинал),далее раскоксовка,а дальше даже думать не хочу! Дыма тоже нет,свечи....вот они

B65695D6-594B-477F-9569-8BE42EC0D3A8.jpeg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

dzdm Мск помееяны, раскоксовка - хрень!

двиган перебрать 40 000

Навести хон на блок цилиндров или фрезерануть- 10 000

а там уж как попрет!

если только кольца залегли, это то ерунда,

но вот вкладыши, может поршневая под первый ремонтный размер, направляющие алапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО  под замену.

ах да, дорогие скбаки прокладки головки блока, а еще и прогладки выпускного коллектора очень желательно оригиальные и шпильки колекторы и болты головок тоже новые надо. 

Весело в общем ))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee 4,7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

У меня движка 4.7  с пробегом за 200 тысяч.  расход масла был не зависимо от производителя оного  примерно грамм 500-700 на тысячу а дыма не было даже при запуске.   Поменял МСК, гидрики, распредвалы ( так как на них выработка была очень большая  )  расход на кастрюле  стал  в половину меньше.   Потом перешел на ELF 5/30 .  что заметил, если не отжигать на все деньги и по трассе не больше 120  ехать  масло не расходует от слова вообще. .  Если вваливать на все деньги,  расход  есть но  не сказал бы что критический,  если раньше  чуть не каждый день уровень  проверял то сейчас как то свыкся и может раз в пару месяцев капот открою. Иногда грамм 200 долью. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

а как же такой момент, что напралляющие коапанов вот например у меня выпускных были разбиты, и там разбивает мск новые тыс за 10-30.

я направляющие заменил

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А что лукоил генезис никто не льет?

странно, но у него вязкость у 5в40 при 100 градусах почти соответствует верхней плрнке вязкости 5в30.

а некоторые 5в30 имеют вязкость 9,5. Дак это уже 20 почти

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Ну там молибдена чуток есть. Зольномть ниже, присадки жирнее. Прям вполне на эти 500 рублей разницы, а то и меньше.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

выше была просто нотка юмора, если что)

я, кстати, втарил Люкс... 1307 руб. по чеку за 4л.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

~sparrow~ У меня с одной стороны женщина, с другой кот. Оба спят, потому видео смотреть не стал )))

 

кот хоть и молодой, но че то вот прям сейчас пердит не по детски, хоть буди и выгоняй о_О

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.