Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Ermdmi

Масло в двигатель 4.7

Recommended Posts

ASAT
5 часов назад, Nikita Soshnikov сказал:

Но хотелось бы реальных отзывов от тех, кто пользовался этим маслом.

Ссылки даны, там есть ОТЗЫВЫ реальных владельцев на разных авто, а также анализ масла нового и использованного.

Или там забанили? Или читать религия запрещает? Лучше отзывов не найти, кроме дяди Васи в гараже, который скажет - "масло и масло"...

Edited by ASAT

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
ReXata
7 часов назад, Nikita Soshnikov сказал:

Да я вот тоже кроме как от знакомого, ничего про это масло не слышал. Да, внушает доверие) Но хотелось бы реальных отзывов от тех, кто пользовался этим маслом.

Так вы реальный отзыв от своего друга получили:) Куда уж реальнее:) Я катаюсь на G-Energy уже года два. Что сказать про него, добротное масло, без нареканий.

Share this post


Link to post
Nikita Soshnikov

Да хоть от знакомого, но это только один отзыв. Поэтому и было интересно еще почитать на форуме информацию. Спасибо за ответ. Наверное, тоже это масло возьму в этот раз.

Share this post


Link to post
Padres
В 26.06.2018 в 18:17, nos710 сказал:

10к км абсолютно адекватный интервал замены масла на этом допотопном низкофорсированном, невысокотемпературном и низкооборотистом моторе, замена через 5к это просто смешно) Я на турбо япон ведрах не стоковых раз в 5к масле менял, на которых жарил до одури, а тут 5ти литровый атмосферный доисторический мотор...

Ну и если 6,250 миль это 5к км, то я испанский летчик

 

5b32599917955_.thumb.jpg.654fdac579dfbde88052fbe2c72d1187.jpg

На 2006-2009 выходит 5w-20 надо.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну дядька Крайслер сменил рекомендации по маслу,не меняя мотора самого (все номера механических деталей не изменились - значит и детали те же с зазорами и каналами под 5-30), типа экономим топливо (более жидкое мало - чуть меньше жрет бенза). Смело можно 5-30.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
СлавянDDR
Posted (edited)

4й год езжу на Эниос 5в30 синтетика, фильтр Бош, беру в одном и том же месте . Меняю чз 8 тысяч. Месяц назад при пробеге 6т(менял полгода назад), в подъёме заморгала масленка, мощность упала, сразу ушёл на обочину. Развернулся, поставил в гараж,был рядом, решил судьбу не испытывать. Уровень масла был мах. 

Менял масло сам, было чёрное, густое,крутнул  два раза стартером, вылетело еще мл 200. После замены все как обычно. 

 

Edited by СлавянDDR

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,854
    • Most Online
      657

    sergeyangeldorog
    Newest Member
    sergeyangeldorog
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • СашкаМ
      потом доехать до дома и заказать где-нибудь нормальное импортное 5-ти контактное реле, а это выкинуть к хренам не обязательно оригинал, просто чтоб оно было НЕ русско-китайское
    • up6
      по поводу ненужности перемычек и проводов я не согласен.... реле это красиво и здорово, когда знаешь в чем проблема... а вот десятки автомобилей доехали до реле именно на канцелярских скрепках и кусках провода... 
    • Cat_Vzhooh
    • ssanhoo
      Друзья , меня сегодня коснулась та же проблема на на моём JEEP 5.7  WK 2  . Я хочу Вам, сказать не нужно ни каких перемычек и проводов. Идёте в жигулёвский магаз и берёте там обычное коммутирующее реле 5 контактов Hi-drive 0812 за 90 рублей можно сразу пару взять , ставите его оно прекрасно работает. И радуетесь. Можете его залить герметосом от влаги.                            
    • СлавянDDR
      @Максимус моя ставка сыграла). 
    • Alex54rus
      Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав....  На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска! Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы.... А вы помните, что такое механическая КПП? Конечно, ответят многие. Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич! А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая!  Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях? А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?! А стальные диски?  Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет. .А дальше, как раз то что удивило.: - шайба в качестве подключения полного привода и понижайки.  -блокировка заднего диффа. - Наличие системы стабилизации и антибукса. - датчик уровня омывающей жидкости. -Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза. - Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь?  Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).   -"А что гранд?"- спросите вы. - А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь. Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает. Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос.    На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо. Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.   P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.   Всем спасибо.          
    • www124
      ожидаемо замена термостата помогла. температура по трассе не падает и держится в районе 97-98(стрелка почти вертикально). до 95 градусов холодный двигатель прогрелся где-то за 15 мин.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.