Перейти к содержанию

Регулировка положения дроссельной заслонки (как и чем)


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

День добрый! Привожу постепенно своего коня в порядок, вчера наконец были заменены маслосъемники и то что называлось раньше прокладками крышек гбц. из этого масло текло реками по 2 литра в неделю на доливку! после этого были сброшены все ошибки и дошла очередь до повышенных оборотов двигателя. Была куплена на ебее приблуда с названием ELM327 к ней пришел диск, просто удобно без проводов, с диска поставлена пачка програм, к некоторым я нашел русификаторы и вообще все смотрится красиво и типа понятно. К машине все подключилось замечательно, диагностика показала что дроссельная заслонка у меня всегда приоткрыта на 9,8% отсюда и обороты не меньше тыщи. Кислородники все работают, сопротивление на них меняется довольно быстро при изменениии оборотов педалью газа. Для чего их накрутили непонятно, встал вопрос как убрать! перерыл все программы, там тока диагностика. Сервис центра джипа в норильске естессно никогда и не планируется, их всего тут десяток не больше на 5 городов. разбираться придется самому и во всем. Вобщем прошу сильно не пинать и помочь разобраться. Перерыл весь форум, все пишут про сканеры и прочее но конкретно какаие и кто чем делают никто не пишет. тему что ли надо создать :) мне в принципе не жалко програмами я готов поделиться если людям поможет и правила форума не запрещают, китайцы прислали диск и не парятся :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно заслонка отрегулирована на заводе и регулировка в процессе эксплуатации запрещена

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

В сервис мануале так и написано, нефиг там регулировать, оно само умеет ;)

У меня ELM тоже показывает, что заслонка открыта на 11% вроде, но обороты не более 680, не обращай внимания.

 

Самое простое, отключи моторчик ХХ...если отключение не приводит ни каким реакциям двигателя, то скорее всего моторчик не работает. По хорошему тебе в поиск по ХХ, там полно подробной инфы.

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Обороты у меня ниже 1200 не опускаются, под нагрузкой на драйве на светофоре примерно 950-1000, тормоз отпускаешь и каждый раз на шлифах идешь, оно конечно круто, по пацански и все такое, но я пару раз так уже чуть в футбол не сыграл впереди стоящими , да и для коробки сдается мне такой режим совсем не айс + расход всяко выше нормального, средний у меня сейчас 26,6 по компу, по кошельку все 30. Хочется иметь возможность плавно ездить и не иметь репутацию безбашенного овнорейсера :)

Пойду по совету в гараж отключать моторчик хх, машина должна просто не реагировать ни на что или вообще глохнуть? Не сгорит он если выдеру разьем на заведенном движке?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

С моторчиком ничего не будет если отключить. Еще наиболее вероятная причина это подсос воздуха

Например как здесь было http://jeep4x4club.ru/topic/16235-visokie-oboroti-pri-puske-dvigatelja/

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да, похоже подсос действительно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 04 Laredo Freedom Edition
Город: москва
Опубликовано

У меня была такая фигня, обороты на хх 1200, на "D" около 1000. Трубка слетела.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

трубки все облазил всё по местам как в книжке, а вот датчик у меня ничего не делает, что он есть что его нет, картина не меняется! Заказал сегодня новый, ценник 3500 + 7 дней ждать самое быстрое. Надеюсь только в нем проблема!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

просто помой весь узел целиком и прокладку проверь. Ничего там больше не сделаешь. Моторчик вряд ли помер, скорее засрался и залип.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Моторчик вряд ли помер, скорее засрался и залип

Очень может быть, а может БДЗ криво прикрутил, через прокладку тянет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

а нет там прокладки :) там герметик был и я когда снимал ставил обратно на герметик! Может номер прокладки кто подскажет? если её ставишь герметик все равно нужен?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

если её ставишь герметик все равно нужен?

нет не нужен. Наверно герметик фиговый был, или положил не хорошо, вот и подсос.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Номерок прокладки: 53030952AB

Всего 550руб по экзисту, лучше ее вернуть чем герметиком морочится

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

лучше бесплатно из советского паранита вырезать. у меня с стандартом вообще бумажная шла

 

из паронита точнее))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

На ниссане,както регулировал датчик положения дросельной заслонки.Мастера на сто накрутили.Простой цешкой или как там её называют.Включаю зажигание двигатель не запускаю.И мерием на самом датчике не снимая разьма там 3 контакта,на одном+12,между вторым и третим должно быть напряжение 0,5вольт и при полностью открытой заслонки 4.5вольт.Вроде как на втором контакте надо мерить,а минус можно брать на корпусе.В разьём под провод можно вставить скрепку для замеров.После регулеровки холостые стали в норму АКПП перестала дёргаться и пенать.На джипе помоему такиеже параметры раньше гдето была ссылка.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

не. на жипе другие и в разных мануалах по разному написано

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вырезана прокладка из паронита, помыто все до блеска, заменил датчик холостого хода, результат - упал расход с 37 литров до 22х! Результатом процедуры я доволен но обороты как стояли на 1200-1300 так и держатся! Заслонка точно закрыта т.к. Налив чего-нидь жижа не уходит пока сам не откроешь. Где может быть еще Подсос? Может виноват фильтр нулевого сопротивления? Слишком большой поток воздуха?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

фильтр не причем! ищи подсос!Береш карб клинер(очиститель карбуратора) и пшикаешь все вокруг! на форсы тоже попшикай ! при попадании карба в подсос услышиш почувствуешь скачки оборотов!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Orfey, моторчик ХХ так же не работает или уже заменил на новый?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

заменил на новый?

пишет что заменил, знач чето другое, хотя можно еще с донора поставить проверить, мож новый бракованый?!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW, в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Была та же проблема, замена РХХ ни к чему не привела.

Заменил ДПДЗ, сразу показал полное закрытие заслонки и обороты пришли в норму.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Заменил ДПДЗ

Неужели шток внутри датчика провернуло?!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW, в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Нет, там переменный резистор стирается со временем, при том движение заслонки в основном в самом начале, вот он и дает неправильные показания и комп демает что она приоткрыта.

Даже 1% открытия у меня приводил к повышенным оборотам.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня щас другая фигня, после переключения на паркинг, обороты падают до 500, потом спустя секунду-две где то опять поднимаются до 700 и так и стоят. Может тоже уже ДПДЗ подглючивает?!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW, в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Вполне возможно, у меня после замены обороты ХХ стали стабильно около 500.

Датчик я дублевый поставил).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.