Перейти к содержанию

Установка блокировок в мосты


Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Quadra-Trac II (NV247)

 

И так...к сожалению мне походу не достался экземпляр с Quadra-Drive. Поэтому у меня вопрос?

 

Что ставить и сколько стоит?

 

Поездка на выходные по бездорожью показала следующее:

1.Хорошо что я взял с собой сапоги от хим защиты=)

2.Если колёсико встряло, то только домкрат поможет! Ну не крутиться 2е колесо на оси....

 

Что нужно и кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если лазить по ГОВНАМ нужны жесткие блокировки (либо саморзблоки типа лок-райт), если без фанатизма-лсд/детроит локер

в морду только подключаемую (самоблок стремно)

Можно пока имитировать блокировку тормозом - помогает, если не сосвсем жопа, и больше газу

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

NEW себе мост задний на с блоком менял, мот,вирует тем, что мозгоë меньше. так у него полуквадродрайв получился.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

NEW себе мост задний на с блоком менял, мот,вирует тем, что мозгоë меньше. так у него полуквадродрайв получился.

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще можно задний дифф заварить :lol2::crazy: бюджетно и 100% :crazy::lol:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

А можно по подробнее о данной манипуляции, я не очень компетентен в данном вопросе :dntknw::read:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А можно по подробнее о данной манипуляции, я не очень компетентен в данном вопросе :dntknw::read:

А что именно непонятно? Корпус дифференциала - самая главная деталь в мосту состоящая из главной пары и сателлитов. Бывает обычный дифференциал и с vari-loc (hydra-loc). Варилок это продвинутый LSD, срабатывает при разнице скоростей правой и левой полуосей и блокирует их. К свободному дифу и варилоку идут разные полуоси (отличаются длиной) - надо учитывать при замене.

Можно еще почитать информации в этой теме http://jeep4x4club.ru/topic/3772-opredelenie-nalichija-mezhkolesnih-blokirovok/

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

 

Это его надо спрашивать. А вообще, ищешь тупо, где машинку квадродрайвовую разбирают и покупаешь мост. Главное не перепутать передаточное отношение.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если будешь ставить большие колеса, то это не лучший вариант

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

если будешь ставить большие колеса, то это не лучший вариант

 

Лично я не собираюсь. Но идея семиквадрадрайва нравится.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

 

Почему я не пошел по такому пути? Да всё очень просто.

1 - попадос на регулировку пятна контакта + все сальники/подшипники = дополнительные траты.

2 - свой старый мост (со свободным дифом) я продал = компенсация расходов.

Да, заменив потроха получаешь много всего нового внутри, но если берешь мост в гарантированно живом состоянии, то (я один сальник поменял) выходит все на много бюджетнее.

 

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

 

После продажи своего моста, расходы составили менее 10тыР. Замену масла не учитываю, это делать в любом случае.

При этом мне еще и ручник в порядок привели.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

в морду только подключаемую (самоблок стремно)

 

А как же квадродрайв? Не стремно с передним самоблокам рассекать? Нет, я не спорю, ОХ рулит! Но, 45 за сам + работа и расходники ещё на 20.

А если ставить самоблок (не квадродрайвовый) по на круг в 30 можно вписаться.

И опять же, для чего он нужен? Если в помидоры по стекла - да, ОХ есть смысл. Если иногда какашками по швыряться, то и самоблока хватит. После установки моста с самоблоком его наличие стало очень заметно как зимой, так и в грязи. Если и морду доукомплектовать - будет более чем для каждодневной машины с выходными вылазками.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

попадос на регулировку пятна контакта + все сальники/подшипники = дополнительные траты

Перекинуть мост стоит 7. Работы по замене дифа 7. Одинаково выходит. Но лучше заменить расходники: Сальники 2 штуки по 200 рублей. Подшипник 2300.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Каждому своё, я свой выбор сделал - доволен (кстати, ещё один человек заказал мост и идёт по моим стопам).

А ты со своими варилоками разобрался?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Каждому своё, я свой выбор сделал - доволен (кстати, ещё один человек заказал мост и идёт по моим стопам).

А ты со своими варилоками разобрался?

Проснулись после зимней спячки. По крайней мере на Мичуринском все 4 крутились. Надо будет мопар в оба моста залить.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, Дэн, на злых колесах долго он не проходит

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

У меня щас стоят 31, буду ставить 31.5 или 32

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Есть мост с варилоком, ГП в мосту 3.73. Требуется замена подшипников диффа и хвоста.

Стоит брать такое чудо?

Мне ГП в мосту 3.73 подходит?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Подшипник дифференциала в Dana 30 я покупал Timken за 2300 в марте, в Dana 44 идет такой же по-моему. В хвостовик не знаю.

На 4.7 ГП должна быть 3,73.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Там с заменой вроде как засада. Пятно контакта самому не выставить... А сколько это стоит интересно?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Есть мост с варилоком, ГП в мосту 3.73. Требуется замена подшипников диффа и хвоста.

Стоит брать такое чудо?

Мне ГП в мосту 3.73 подходит?

Передаточное должно быть твоим на 99,9%

А брать или нет!?

Сколько за него просят?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Передаточное должно быть твоим на 99,9%

А брать или нет!?

Сколько за него просят?

10ку просят

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

10ку просят

Нууууу, как бы до ХХХ...... много, другими словами.

Подшипники + регулировка и не известно как себя пара чувствует....

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

а за сколько брать стоит?

 

И стоит ли ваще связываться?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а за сколько брать стоит?

 

И стоит ли ваще связываться?

 

Живые продают в районе 20. Можно взять и дешевле (я за 14 забрал, но из другого города).

Зимой и в грязи с ним на много лучше.

С задней блокировкой я сажусь там, куда раньше даже и не поехал бы :)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy, Флуд потер. Прошу от темы блокировок не уходить.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ЖЕСТКИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЯТ :crazy::lol:

и ниипет

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.