Перейти к содержанию

Установка блокировок в мосты


Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Quadra-Trac II (NV247)

 

И так...к сожалению мне походу не достался экземпляр с Quadra-Drive. Поэтому у меня вопрос?

 

Что ставить и сколько стоит?

 

Поездка на выходные по бездорожью показала следующее:

1.Хорошо что я взял с собой сапоги от хим защиты=)

2.Если колёсико встряло, то только домкрат поможет! Ну не крутиться 2е колесо на оси....

 

Что нужно и кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если лазить по ГОВНАМ нужны жесткие блокировки (либо саморзблоки типа лок-райт), если без фанатизма-лсд/детроит локер

в морду только подключаемую (самоблок стремно)

Можно пока имитировать блокировку тормозом - помогает, если не сосвсем жопа, и больше газу

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

NEW себе мост задний на с блоком менял, мот,вирует тем, что мозгоë меньше. так у него полуквадродрайв получился.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

NEW себе мост задний на с блоком менял, мот,вирует тем, что мозгоë меньше. так у него полуквадродрайв получился.

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще можно задний дифф заварить :lol2::crazy: бюджетно и 100% :crazy::lol:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

А можно по подробнее о данной манипуляции, я не очень компетентен в данном вопросе :dntknw::read:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А можно по подробнее о данной манипуляции, я не очень компетентен в данном вопросе :dntknw::read:

А что именно непонятно? Корпус дифференциала - самая главная деталь в мосту состоящая из главной пары и сателлитов. Бывает обычный дифференциал и с vari-loc (hydra-loc). Варилок это продвинутый LSD, срабатывает при разнице скоростей правой и левой полуосей и блокирует их. К свободному дифу и варилоку идут разные полуоси (отличаются длиной) - надо учитывать при замене.

Можно еще почитать информации в этой теме http://jeep4x4club.ru/topic/3772-opredelenie-nalichija-mezhkolesnih-blokirovok/

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

 

Это его надо спрашивать. А вообще, ищешь тупо, где машинку квадродрайвовую разбирают и покупаешь мост. Главное не перепутать передаточное отношение.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если будешь ставить большие колеса, то это не лучший вариант

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

если будешь ставить большие колеса, то это не лучший вариант

 

Лично я не собираюсь. Но идея семиквадрадрайва нравится.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если бы у меня были свободные дифы и встала бы задача повысить проходимость, то поставил бы варилок назад (замена корпуса дифференциала и полуосей с разборки) и резину позлее.

 

Почему я не пошел по такому пути? Да всё очень просто.

1 - попадос на регулировку пятна контакта + все сальники/подшипники = дополнительные траты.

2 - свой старый мост (со свободным дифом) я продал = компенсация расходов.

Да, заменив потроха получаешь много всего нового внутри, но если берешь мост в гарантированно живом состоянии, то (я один сальник поменял) выходит все на много бюджетнее.

 

А по деньгам не в курсе, чего там вышло?

 

После продажи своего моста, расходы составили менее 10тыР. Замену масла не учитываю, это делать в любом случае.

При этом мне еще и ручник в порядок привели.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

в морду только подключаемую (самоблок стремно)

 

А как же квадродрайв? Не стремно с передним самоблокам рассекать? Нет, я не спорю, ОХ рулит! Но, 45 за сам + работа и расходники ещё на 20.

А если ставить самоблок (не квадродрайвовый) по на круг в 30 можно вписаться.

И опять же, для чего он нужен? Если в помидоры по стекла - да, ОХ есть смысл. Если иногда какашками по швыряться, то и самоблока хватит. После установки моста с самоблоком его наличие стало очень заметно как зимой, так и в грязи. Если и морду доукомплектовать - будет более чем для каждодневной машины с выходными вылазками.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

попадос на регулировку пятна контакта + все сальники/подшипники = дополнительные траты

Перекинуть мост стоит 7. Работы по замене дифа 7. Одинаково выходит. Но лучше заменить расходники: Сальники 2 штуки по 200 рублей. Подшипник 2300.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Каждому своё, я свой выбор сделал - доволен (кстати, ещё один человек заказал мост и идёт по моим стопам).

А ты со своими варилоками разобрался?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Каждому своё, я свой выбор сделал - доволен (кстати, ещё один человек заказал мост и идёт по моим стопам).

А ты со своими варилоками разобрался?

Проснулись после зимней спячки. По крайней мере на Мичуринском все 4 крутились. Надо будет мопар в оба моста залить.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, Дэн, на злых колесах долго он не проходит

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

У меня щас стоят 31, буду ставить 31.5 или 32

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Есть мост с варилоком, ГП в мосту 3.73. Требуется замена подшипников диффа и хвоста.

Стоит брать такое чудо?

Мне ГП в мосту 3.73 подходит?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Подшипник дифференциала в Dana 30 я покупал Timken за 2300 в марте, в Dana 44 идет такой же по-моему. В хвостовик не знаю.

На 4.7 ГП должна быть 3,73.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Там с заменой вроде как засада. Пятно контакта самому не выставить... А сколько это стоит интересно?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Есть мост с варилоком, ГП в мосту 3.73. Требуется замена подшипников диффа и хвоста.

Стоит брать такое чудо?

Мне ГП в мосту 3.73 подходит?

Передаточное должно быть твоим на 99,9%

А брать или нет!?

Сколько за него просят?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Передаточное должно быть твоим на 99,9%

А брать или нет!?

Сколько за него просят?

10ку просят

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

10ку просят

Нууууу, как бы до ХХХ...... много, другими словами.

Подшипники + регулировка и не известно как себя пара чувствует....

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

а за сколько брать стоит?

 

И стоит ли ваще связываться?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а за сколько брать стоит?

 

И стоит ли ваще связываться?

 

Живые продают в районе 20. Можно взять и дешевле (я за 14 забрал, но из другого города).

Зимой и в грязи с ним на много лучше.

С задней блокировкой я сажусь там, куда раньше даже и не поехал бы :)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy, Флуд потер. Прошу от темы блокировок не уходить.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ЖЕСТКИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЯТ :crazy::lol:

и ниипет

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Злоба
    • Sergey79
    • Михаил 44
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Palach
    • Garik 3
    • pankaman
    • Ivan-W
    • Arc-WS
    • Сирожа
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.