Перейти к содержанию

Зетка или китаец ?


РЫБАЧОК

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Простите вопрос новичка. А какого мнение о Huyndai Santa fe . Жена просит что то большое но в бюджете до 400 к . Вот и думаю что лучше щетка 1995-1996 или Santa fe 2002-2004 года.

Если речь идет о САНТА ФЭ КЛАССИК , то почему бы и нет . Вопрос цены . Если недорого то можно попробывать. Скорее всего не порадует , но он большой и лучше китайца . А так вообще чем платить 300 за ХЕНДАЙ. Который точно будет ломаться, лучше уж конечно ЗЕДКА . Если уж так нужно жене чтото большое в виде " американского бегемота " , почему бы не посмотреть ФОРД ЭКСПЛОРЕР -2 . Как раз от 300 до 400 можно и попробывать выбрать чтото приличное . Кстати облик то у него еще вполне приличный. Это будет лучше чем ХЕНДАЙ. А если уж нужно чтото хорошее и большое то ТАХО и еще больше САБУРБАН. По бюджету до 400 тысяч это будет год 1995 примерно. ( GMT 410 ) 410 кузов. Только вот вопрос- она хочет большое , а ездить то она сможет на такой машине . Поверь , что в Москве это стало непросто , тем более паркорваться!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

зял 3-х дверного патруля - ненарадуется, двигатель - легенда, мосты - легенда, короче трофист!!!

одно но!! тяжелый как танк, яйцо моста как у зила= тонет в болоте и цепляет яйцом. Крепкий-да!! но трофи с бооольшой натяжкой(а трофи без болот-это не трофи :P )

ЗЫ: есть 2 показателя проходимости - болото и целина снежная глубиной более метра. Остальное-фигня ;) ну еще рельеф-но это скорее южанам, там триального больше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Rav4
Город: Москва
Опубликовано

Если речь идет о САНТА ФЭ КЛАССИК , то почему бы и нет . Вопрос цены . Если недорого то можно попробывать. Скорее всего не порадует , но он большой и лучше китайца . А так вообще чем платить 300 за ХЕНДАЙ. Который точно будет ломаться, лучше уж конечно ЗЕДКА . Если уж так нужно жене чтото большое в виде " американского бегемота " , почему бы не посмотреть ФОРД ЭКСПЛОРЕР -2 . Как раз от 300 до 400 можно и попробывать выбрать чтото приличное . Кстати облик то у него еще вполне приличный. Это будет лучше чем ХЕНДАЙ. А если уж нужно чтото хорошее и большое то ТАХО и еще больше САБУРБАН. По бюджету до 400 тысяч это будет год 1995 примерно. ( GMT 410 ) 410 кузов. Только вот вопрос- она хочет большое , а ездить то она сможет на такой машине . Поверь , что в Москве это стало непросто , тем более паркорваться!

Речь конечно о Классик. Габариты нисколько не смущают так как после Додж Караван можно и не привыкать. Я склоняю её ко всяким извращениям к Зетки, так как любим всей семьей вести активный образ жизни и если муж уехал в лес раньше, то жена с ребенком должна до него добраться и придушить :) Кстати а кто знает как у Santa fe с геометрией при вывешивании и сколько будет стоить лифтование Santa fe и ЗЕДКИ при одинаковом уровне подготовки машин.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Santa fe

с передней независимой подвеской лифт выше 2-х- космос по деньгам, с железом и геометрипей аналогично

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Rav4
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое за ответы. Тогда если брать ЗЕТКУ, то как я понимаю сотку килорублей все равно надо иметь на доводку и приведение машины в работоспособное состояния не боясь встать на трассе. На сколько возможно и где лучше сделать все и сразу или могут быть проблемы по зачастям срок может растянуться.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

одно но!! тяжелый как танк, яйцо моста как у зила= тонет в болоте и цепляет яйцом. Крепкий-да!! но трофи с бооольшой натяжкой(а трофи без болот-это не трофи :P/> )

ЗЫ: есть 2 показателя проходимости - болото и целина снежная глубиной более метра. Остальное-фигня ;)/> ну еще рельеф-но это скорее южанам, там триального больше

на 42"-х тапках он мостами не задевает даже там где ТЛК200 на 35"-х на брюхо садится!

а в болоте все равно только только котлеты едут, остальные на лебеде!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на 42"-х тапках

на 42-х он будет везде с пенализацией, да и просвет меньше чем у других с такимиже...да и его мост 42-е в стоке не выдержит

в болоте едут все грамотно построенные авто, а выше 33х все равно=котлета

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

на 42"-х тапках

болото и целина снежная глубиной более метра.

Что то вас в крайности заносит. Обычно чел в провинции зарабатывает много меньше москвичей и доводить единственное авто до состояния "котлеты" вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Речь конечно о Классик. Габариты нисколько не смущают так как после Додж Караван можно и не привыкать. Я склоняю её ко всяким извращениям к Зетки, так как любим всей семьей вести активный образ жизни и если муж уехал в лес раньше, то жена с ребенком должна до него добраться и придушить :)/>/> Кстати а кто знает как у Santa fe с геометрией при вывешивании и сколько будет стоить лифтование Santa fe и ЗЕДКИ при одинаковом уровне подготовки машин.

Ну с Зедкой понятно,там лифт будет в кассу и красиво и гармонично,а вот с Санта Фэ под вопросом .Стоит ли вообще заморачиваться лифтовкой Санты. Кто то пробывал, и как все это выглядит?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд ZJ Патрол Y60
Город: Владимир
Опубликовано

Патруля Y60 5 дверей с Грандом я сравнивал. Абсолютно разные авто. По сравнению с Джипом, Ниссан просто сарай с деревянной лавкой, тёплый такой и тесный сарай. Не едет, комфорту нет, по жопе пинает на кочках (это когда по быстрее хочется, а если не спешить то плавный зараза), грохочет мостами, не поворачивает вообще. Развернуться во дворе (старый тесный двор) очень тяжело, на Субуре быстрее получается. Салон откровенно тесный, и это с его габаритом, сиденья узкие, задним пассажирам места мало, багажник не гиганский. Но, на прямой стоит как паровоз на рельсах, раздатка позволяет подключать\отключать перед на любой скорости (хабы залочить надо перед стартом, если они есть, у меня нет :)), подвески не убиваемые, шаровых в мосту нет (подшипники шкворневые стоят), фары светят великолепно ни какого ксенона не хочется (для эстетов можно поставить тюнинг его полно) и самое главное это тормоза - они просто великолепны (когда исправны конечно, если разные усилия на передних колёсах боком останавливаешься гарантировано).

Ну а ZJ комфортен, быстр, поворотлив, внутри просторен. Постоянный полный привод опять же огромный плюс. Надёжность в общем одинакова, хоть Патрол конструктивно крепче, но найти не задрюченный очень сложно и стоят они начиная с цифры какой Зедки заканчиваются. С запчастями ситуация одинакова, всё доступно, не дорого, заказ от 2х недель. Бензиновый Патрол (4.2)на механике жрёт столько же как Гранд 5.2 на автомате.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Патруля Y60 5 дверей с Грандом я сравнивал. Абсолютно разные авто. По сравнению с Джипом, Ниссан просто сарай с деревянной лавкой, тёплый такой и тесный сарай. Не едет, комфорту нет, по жопе пинает на кочках (это когда по быстрее хочется, а если не спешить то плавный зараза), грохочет мостами, не поворачивает вообще. Развернуться во дворе (старый тесный двор) очень тяжело, на Субуре быстрее получается. Салон откровенно тесный, и это с его габаритом, сиденья узкие, задним пассажирам места мало, багажник не гиганский. Но, на прямой стоит как паровоз на рельсах, раздатка позволяет подключать\отключать перед на любой скорости (хабы залочить надо перед стартом, если они есть, у меня нет :)), подвески не убиваемые, шаровых в мосту нет (подшипники шкворневые стоят), фары светят великолепно ни какого ксенона не хочется (для эстетов можно поставить тюнинг его полно) и самое главное это тормоза - они просто великолепны (когда исправны конечно, если разные усилия на передних колёсах боком останавливаешься гарантировано).

Ну а ZJ комфортен, быстр, поворотлив, внутри просторен. Постоянный полный привод опять же огромный плюс. Надёжность в общем одинакова, хоть Патрол конструктивно крепче, но найти не задрюченный очень сложно и стоят они начиная с цифры какой Зедки заканчиваются. С запчастями ситуация одинакова, всё доступно, не дорого, заказ от 2х недель. Бензиновый Патрол (4.2)на механике жрёт столько же как Гранд 5.2 на автомате.

Очень похоже на заказную статью в журнале" За рулем" . Такое ощущение что " Патрол" не машина а чехотка . . Все в ней плохо кроме фар и тормозов. По радиусу разворота вполне приемлем. Если слово" субур" понимаеться как Шевроле Субурбан , то это полный бред. На Ниссане во дворе то еще можно развернуться , а вот на Субурбане вообще порой невозможно.( как на троллейбусе) , попробуйте и непишите ерунду . Патрол если и сравнить по углу разворота , то только с ТАХО или ЮКОН , но уж никак не с Субурбаном. Салон Патрол в меру просторен и на любых сиденьях мне лично комфортно. Это какие же габариты нужно иметь чтобы там тесно было. Подключение передка ( раздатки) тоже имеет ограничение по скорости . С дуру можно и танк сломать! Тормоза Патрола такие же как и на любой приличной машине . Многие вот пишут , что на американских машинах плохие тормоза. У меня было 3 американца и меня тормоза вполне устраивали . Если погонять на Гранде с HEMI хотябы 5.7 то все остальные будут просто ползти и вообще нетормозить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд ZJ Патрол Y60
Город: Владимир
Опубликовано

У меня сейчас Патрол Y60 на каждый день, до него были Паджеро 1 и 2, брал ездить Гранд 4.0, Субурбан 5.7, был свой Додж Интрепид 2. Мне есть с чем сравнивать и годовые пробеги по 40 -50 тысяч. Патрол тесный и не комфортный, левый локоть впритирку ложиться на ручку двери, подушка сиденья узкая. Про радиус поворота у ДЛИННОГО Патрола не надо мне рассказывать каждый день тренируюсь а этой дисциплине, на Субуре было проще (там не зависимая передняя подвеска и угол поворота колёс чуть не в два раза больше). А раздатку можно было убить на 160-260 кузове, на Y60 уже не получиться, она другая.

РС Я не теоретик. Хотя считайте это "заказухой" и покупайте Патрола для города, кстати продаю не дорого, чтоб Субура взять и ездить в комфорте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.