Перейти к содержанию

Дополнительный прикуриватель


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Patriot
Город: МО, Реутов
Опубликовано

Долго я запрягал, но вот появилось время. Сделал!

Итак, ингредиенты:

- гнездо прикуривателя 2 шт. брал такое тут

- кабель сечением 1.5 мм2 (не больше 380 Ватт нагрузки)

- гнездо предохранителя на 32 А такое

- клемма ножевая 4 шт. такая

- клемма кольцо 2 шт.

- термоусадка набор.

- болт 1 шт.

 

Все это собиралось не в один заход, так что кабеля получилось метра 3, клеммы полосками по 10 штук в магазине запчастей для ВАЗов(стоят копейки). Были еще выключатели, но я решил их не ставить. Болт нашелся в гараже, размер и резьба не знаю какая.

Итак, разбираем центральную консоль(фоток не делал, там в принципе все элементарно):

- снимаем набалдашник с рукоятки КПП(просто тянем вверх)

- снимаем панель с обозначениями передач(крепится только на защелках, тянуть)

- получаем доступ к болтам крепления рамки панели, откручиваем их, снимаем.

- теперь надо демонтировать панель с подлокотником. Крепится на 6 болтах (2 по бокам в районе задних сидений, 2 внутри ниши подлокотника) и стандартной защелки в районе выключателя блокировки дифференциала. Защелка у меня держала крепко, пришлось использовать пару рожковых ключей в качестве рычагов. В целом панель снимать не надо, достаточно ее отодвинуть на пару сантиметров назад.

- откручиваем еще 2 болта держащие панель с прикуривателем

- отсоединяем клемму штатного прикуривателя

- тянем панель на себя и вверх

Вуаля! Запросто удаляем старое гнездо, размечаем симметричную штатной дырку и проделывем ее любым удобным способом. У меня была дрель и напильник. Ножем режется тяжко, сразу предупреждаю. В штатное отверстие новое гнездо входит туго, можно даже не крепить(но я закрепил :)). Вот примерно так это выглядит:

mFAybGgM.jpg

 

Далее протяжка кабеля.

Тянем через отверстия, где проходит шланг омывателя заднего стекла:

gjeaY6q3.jpg

 

EuaelK1t.jpg

 

тут пришла мысль, что тянуть надо бы в гофре, но ее нет, так что тянем как есть. В последствии прикреплю кабель к шумке с помощью мебельного степлера, как на фото выше его видно уже не будет - он будет выше.

 

Кабель у меня двужильный, но использую я только одну. Вторую решил не удалять - пусть будет, вдруг решу еще одно гнездо прикрутить. К красной жиле крепим гнездо предохранителя. Как крепить - вопрос фантазии и умения. Я спаял и изолировал двумя слоями термоусадки. С другой стороны припаяваем(или крепко зажимаем) кольцевую клемму.

Гнездо предохранителя сперва завел за штатную коробку с предохранителями, а конец с клеммой вернул обратно к аккумулятору. Подключать клемму только после полного монтажа!

На фото уже смонтировано, а пока оставляем ее болтаться в дали от аккумулятора.

Вторую жилу просто примотал малярным скочем к первой, чуть ниже крепежа предохранителя.

12UQIsep.jpg

 

Теперь в салон. Срезаем штатное крепление с проводов прикуривателя и заменяем его клеммами(красный провод - плюс). Так же монтируем клемму на вновь протянутый кабель(вторую жилу опять просто примотал скочем).

Минус будем заводить на кузов. Подходящее место обнаруживается совсем рядом:

uBPRU6KW.jpg

 

От нового куска кабеля(помним, что вся жила уже протянутого может пригодится нам в будущем) отрезаем одну жилу, крепим к ней с одной стороны ножевую, а с другой кольцевую клеммы. Зачищаем краску до металла вокруг отверстия и прикручиваем:

Hn9dVBSW.jpg

 

Должно получиться примерно так:

YCp0luVa.jpg

 

Панель с установленными гнездами прикуривателя у нас уже есть, поэтому поджимаем клеммы для лучшего крепления, подключаем и собираем. Проверяйте полярность!

 

Итог:

YqFfW1MY.jpg

 

14Y155Ol.jpg

 

ЗЫ. т.к. руки у меня из задницы, то я конечно уронил рожковый ключ на защиту, когда цеплял новую розетку к аккумулятору. И теперь фиг его оттуда достанешь :) И забыл прикрутить панель с прикуривателями двумя болтами :) Хотя она и так прекрасно держится.

 

ЗЗЫ. все собрали, подключили, втыкаем потребитель - и не работает? Воткните предохранитель в новое гнездо под капотом ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Patriot
Город: МО, Реутов
Опубликовано

Не плохой отчет :good:

Спасибо!

 

Важное дополнение сегодня произвел - обернул все провода в гофру. Важно это потому, что в месте прохода из моторного отсека в салон они могут перетереться.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Случайно фото не осталось? Тут не открываются!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • dibanoff
    • Alexq
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.