Перейти к содержанию

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 3.8 V6 2009


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

4623660.jpg

Давно я мечтал попробовать Jeep Wrangler в версии Rubicon. Эта машина - одна из очень немногих, изначально предназначенных отчаянным покорителям бездорожья. Название Rubicon присвоено ему неспроста.

В Калифорнии находится знаменитый Rubicon Trail («Путь Рубикон») - Мекка американских джиперов и импровизированный испытательный полигон большинства моделей внедорожников. Узкая тропа, заваленная огромными камнями, круто поднимается из долины к искусственному озеру Лун-Лэйк - стандартные внедорожники с ней могут справиться далеко не все. Как вы понимаете, название комплектации подразумевает полную готовность машины гонять по Rubicon Trail.

Верен традициям

Когда я забирал его на тест, шел дождик, а на улице было минус три, так что автомобиль весь покрылся ледяной коркой. Пока двигатель прогревался, присмотрелся к машине изнутри. Да, с тех пор как я продал свой последний верный Wrangler YJ, эти машины сильно изменились! Побогаче стала отделка, покомфортнее рабочее место пилота. Но идеология машины сохранилась полностью. Только вместо «кочерги» под рулем - селектор «автомата» между сиденьями. А так никаких электрорегулировок зеркал, климат-контроля и электросидений - настоящий мужской автомобиль. А главное, он остался «трансформером»: крыша и двери полностью снимаются, оставляя тебя наедине с силами природы. Но, однако, пора трогаться: двигатель еще не прогрелся толком, а стекла уже оттаяли - Wrangler всегда славился отличным отопителем.

Две ноги - две педали

На дороге поразила высокая курсовая устойчивость. Ах да, этот автомобиль-то - пятидверный, длиннобазный. Надо же, а при разворотах на парковке я этого и не заметил - верткость осталась почти такой же, как и у короткого Jeep. Эх, до чего же приятно с хорошим «автоматом» в городе! И, конечно, с мощным бензиновым двигателем. На газ нажал - и ты в дамках. И не надо ждать, пока мотор наберет обороты, или продавливать кикдаун. Нажал правую педаль до половины хода - и ты уже далеко впереди.

Чудо бампер

Ох уж эти законы о пассивной безопасности! Бамперы внедорожников из-за них приобрели совершенно уродский вид. Не обошло сие веяние мирового автостроения и Jeep - Wrangler получил выдающийся вперед дополнительный «нос». Но американские инженеры и тут сумели найти пользу. Старые Wrangler никто на дороге не уважал. А этот, с его зловещим «клювом», в котором зло поблескивают маленькие глазки противотуманок, выглядит намного солиднее… А что же свес? Частично избежать негативных последствий на бездорожье помогла хитрая форма нижней части переднего бампера - благодаря ей углом въезда жертвовать практически не пришлось.

Jeep - он только один!

Да, комплектация Rubicon - настоящая сила. Народ тратит кучу денег и времени, готовя экспедиционные машины в тюнинг-ателье. А тут все уже есть в серийном автомобиле. Едем на заднем приводе там, где недавно тестированные кроссоверы не смогли проехать вообще. Да что там, не включаем полный привод в тех местах, где на лифтованном Cherokee ползли на пониженной передаче. Колеса в 31 дюйм в стандарте позволяют даже длиннобазной машине легко проезжать через буераки, а автоматическая блокировка дифференциала заднего моста не дает подсесть при вывешивании. Переходим на внедорожный режим - для этого достаточно включить полный привод и нажать кнопочку отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ход становится мягким и одновременно упругим. И наши головы перестают покачиваться, как у китайских болванчиков. Интересно, а что он может на пониженной передаче и межколесных блокировках? Удержать себя от небольшого джип-триала на мотокроссовой трассе я не смог. Обе блокировки межколесных дифференциалов включаются одной и той же кнопочкой. Последовательно. Сначала задняя, потом передняя. Выключаются они в обратной последовательности. С разомкнутым передним стабилизатором и заблокированными дифференциалами автомобиль может достойно соперничать с подготовленными триальными машинами в классе «стандарт». А если приложить руки и просто открутить задний стабилизатор поперечной устойчивости? Тогда артикуляция должна стать просто фантастической. Помню, я так готовил свой старый рессорный Wrangler: просто откручиваешь тяги Панара и стабилизаторы и получаешь совершенно иной автомобиль, с громадным ходом подвески и артикуляцией мостов. А тут уже и блокировки есть, и под 33-и колеса нужен минимальный лифт (хватит 2.5 дюйма). Стандартных защит Rubicon хватает вполне. АКПП и раздаточная коробка прикрыты мощной конструкцией. Защита топливного бака настолько прочная, что конструкторы не испугались прикрепить прямо к ней защиту раздаточной коробки. А вот абсорбер испарений из топливного бака американцы цинично оставили незащищенным под брюхом - все равно на максимальную скорость и проходимость не повлияет, если отвалится.

Самое главное качество настоящего Jeep Wrangler - это возможность ездить без крыши и дверей. Вы не пробовали? Ну, значит, вам этого кайфа просто не понять. Можно сказать об этом тысячи слов - и ничего не объяснить. Нужно просто один раз попробовать. Пьянящий ветер свободы, запахи природы, солнце над головой. Косой взгляд в сторону: а грунт-то вот он - можно руками потрогать! Исчезают все звуки от машины кроме рева мотора - Jeep становится тихим, как лучшие лимузины. Полное единение с природой. Обзор при этом просто потрясающий, особенно если не забыть откинуть лобовое стекло вместе с его рамкой. А на случай непогоды можно поднять тент, который услужливо упакован в багажнике. Вариантов установки тента тоже много - не обязательно закупоривать автомобиль полностью, достаточно в большинстве случаев просто натянуть один верх, без боковин. Об этом рассказывать можно бесконечно...

Поездив на Jeep Wrangler Rubicon Unlimited всего несколько дней, я понял, что именно он автомобиль моей мечты. И не нужен никакой особый тюнинг - ты просто садишься за руль и едешь куда хочешь. Поставить лебедку и соответствующую резину - вот и все вложения. На охоту, в экспедицию, просто поколбаситься и даже на любительские соревнования. Да, я хорошо понимаю главу представительства Chrysler в России Джона Стэка - ведь это на его Rubicon мы катались.

6983715.jpg

4619396.jpg

«4x4 Club»

4623660.jpg

6983715.jpg

4619396.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А мне не понравился... Короткий - это чума просто, а этот длинный задевал брюхом там где иные легковушки проезжали...

sad

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, Дим, ну так RUBICON не обязательно должен быть 5-тидверным!! cowboy.gifbiggrin
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

JeepCSKA,

Quote (JeepCSKA)
Quadra, Дим, ну так RUBICON не обязательно должен быть 5-тидверным!!

Золотые слова. Даже я бы сказал - Врэнглер просто обязан быть трехдверным. wink

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Quadra)
Даже я бы сказал - Врэнглер просто обязан быть трехдверным

Согласен полностью, я вот хочу себе 3-х дверный рубикон, о чем писал уже где-то на страницах сайта, а KEO вот загорелся 5-ти дверным, хоть убейте. biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: wrangler rubikon
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я новичек. Но за 7 лет езды на Wrangler Sahara 4.0 понял - джип только 3-х дверный! Это машина - эгоист. пять дверей здесь не нужны!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wrangler rubikon
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

согласен с С JeepCSKA!!! Джип должен быть только двухместным!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

5 дверей это ещё и практичность :) ! Мне по душе!

Кто то стал уже обладателем "свежего" Wrangler ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited, Jag XF., Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

У меня новенькая Сахара Анлимит-5 дверей-ОБОЖАЮ!До нее был 3х дверный Спорт-тоже класс но мало обьема-задние сиденья-только чтоб их снять или детей(сугубо мое мнение)сейчас у меня куча места-очень важно для поездок и для нашей фермы.А вообще они и сделаны под ЛЮБОЙ вкус и желание-по горам и водоемам я вряд ли буду ездить,по песчаным дюнам у нас сейчас запретили,а вот по легкому бездорожью(гравий,поле,раскисшие грунтовки....)-это да,

post-15263-0-13885500-1359895949_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

У меня новенькая Сахара Анлимит-5 дверей-ОБОЖАЮ!До нее был 3х дверный Спорт-тоже класс но мало обьема-задние сиденья-только чтоб их снять или детей(сугубо мое мнение)сейчас у меня куча места-очень важно для поездок и для нашей фермы.А вообще они и сделаны под ЛЮБОЙ вкус и желание-по горам и водоемам я вряд ли буду ездить,по песчаным дюнам у нас сейчас запретили,а вот по легкому бездорожью(гравий,поле,раскисшие грунтовки....)-это да,

...Юля, Вам вот сюда надо http://www.jeepwrangler-club.ru здесь немного другой профиль...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited, Jag XF., Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Пардон,Игорь-не поняла-почему Вы меня послали в другой клуб?Евген спросил-(читать выше) я ответила.....может не по теме-так звыняйте-но посылать....как то неприятно....вроде приняли прекрасно,да и не пойду я....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Пардон,Игорь-не поняла-почему Вы меня послали в другой клуб?Евген спросил-(читать выше) я ответила.....может не по теме-так звыняйте-но посылать....как то неприятно....вроде приняли прекрасно,да и не пойду я....

... :lol2: ...я не посылал, а подсказал...вы на дату обратите внимание когда Евген спросил!...звиняйте и вы, что заставил волноваться...вы правы парни здесь, ТО ЧТО НАДО :good: , поэтому и сам сюда заглядываю...

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited, Jag XF., Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Подсказки в плане как мне с машиной разобраться принимаю-остальное-оставьте при себе,парни здесь действительно....не портите общее впечатление.Дискуссия закрыта.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited, Jag XF., Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Ребята-у кого Врангеля-вопросик-на днях случайно обнаружила на обоих передних крыльях в раене защелки капота трещинки на краске-ровно по изгибу крыла и такие довольно длинные-впечатление-как будто лак треснул,думаю это произошло когда капот на скорости чуть подпрыгнул,настроение ужасно испорчено-машине всего 5 мес отроду,завтра утром еду к диллеру.У кого было что-то подобное? :(

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фигасе, лак треснул! срочно менять по гарантии иначе везде треснет.

А если серьезно то владельцы ренгов не заморачиваются по поводу оторванных карданов, а вы говорите лак

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited, Jag XF., Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Ув ДимНик,я конечно понимаю что мы на Врангелях -суровые парни(девчата) но все-таки сердце тепнуло и пока еще гарантия-то хотелось бы... вот я с утрячка и помчалась-а дилер мне показал 2 новехонькие машины-Врангелечки-еще и не купленные-С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ИСТОРИЕЙ !!!! и сказал что они ВСЕ приплывают к нам такие,если будет увеличиваться то будут что-то делать.От веселого характера моего дилера мне стало легче,мы пожали руки и пожелали хорошего дня,настроение улутшилось!Еще утешило что на моей краске это практически не видно и ржаветь не будет-пластик.И в конце(ехидненько)-а у Вас нет?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited, Jag XF., Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Ну тогда совсем полегчало-когда проблемка массово тогда уже это вроде и ничего....Вы чет ушли в подполье-тишина,такой был прекрасный рассказ про Вашего красавца,какие сейчас впечатления,сколько км наездили?что-то докупали?я вот все никак не соберусь докупить крышку-дверцу на бензобак-у дилера дороговато -нашла сайт где всякие прибамбасы для всех марок,там и для нас есть кое-что,меня интересуют резин коврики-корытца-но у меня англ вариант-не узнавала еще-есть ли на мою машину-там все гораздо дешевле и по фотам вроде очень качественно,если есть интерес-дам адрес.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я на этом сайте редко бываю тут почти нет владельцев ренгов. Я в основном на драйве http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/roobicon/

и здесь http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/forum.php

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.