Перейти к содержанию

WK2 3.0 CRD дымит ...


l_4120

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

А то, что уходит в клапан, при заглушеном куда пойдет?

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

есть аэрозоли для пользовательской чистки ЕГР

там все не так уж сложно - я все хочу заморочиться, но лень и страшновато немного

там нужно рассоединять патрубок после турбины, но до ЕГР и аккуратно брызгать туда на холостом ходу

если обороты взлетают (уже страшно и ну его нафик), то прекращать

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Говорят (опять-таки, только говорят), что похожий эффект будет от хорошего жегова где-нибудь по платной трассе.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Цитрамон, ну если это правда, то мне с чисткой мне можно не заморачиваться. 

Кстати, без чипа больше 192км/ч машина не едет, как ни жми. 

3000 оборотов, 8 скорость и все - ограничитель.

Вот с чипом можно и 200+.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Смотрел видео на ютубе про Додж Рэм с экодизелем... там видно насколько сильно впускной коллектор забивается сажей через егр... там жуть! Человек его снимал для чистки...

Интересно, а у нас на форуме его кто-нибудь снимал для профидактики и чистки и что там с состоянием...скажем, к пробегу 50ткм, 100ткм?

Нужно ли этим вообще заниматься?

 

У меня тоже выбрасывает дым при резком ускорении, особенно это явно видно, если до этого ездил в спокойном режиме... ощущение, что сажа накапливается где--то (может во впускном коллекторе, может во всем выхлопном тракте) и когда резко ускоряешься она интенсивно вылетает из труб.

В поведении машины и мотора изменений нет.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

к пробегу 50ткм, 100ткм?

Нужно ли этим вообще заниматься?

 

нужно!

Кстати, без чипа больше 192км/ч машина не едет, как ни жми. 

3000 оборотов, 8 скорость и все - ограничитель.

Вот с чипом можно и 200+.

210 дальше уперся в поток 

после 190 набирает вяло но набирает 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

есть аэрозоли для пользовательской чистки ЕГР

там все не так уж сложно - я все хочу заморочиться, но лень и страшновато немного

там нужно рассоединять патрубок после турбины, но до ЕГР и аккуратно брызгать туда на холостом ходу

если обороты взлетают (уже страшно и ну его нафик), то прекращать

ток не забывай... все что смылось (при такой промывке) полетит в цилиндр 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять коллектор на дизеле 3,0 это вообще песня... у меня по первому разу 1 день ушел, да и то, турбину не снимали, а подвинули слегка

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Андрей, спасибо за совет про коллектор!

Топливную трогали, чтобы его сдернуть?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

снять коллектор на дизеле 3,0 это вообще песня... у меня по первому разу 1 день ушел, да и то, турбину не снимали, а подвинули слегка

А это... в денежном эквиваленте сколько? 

снять/почистить/поставить? :) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я этим занимался, когда в сервисе у ОД трудился, сейчас в этом вопросе могу посодействовать только советом и тыканием пальцем, так что за деньги я мимо... Ну а если теоретически, то 8-9 нормо-часов можно брать

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Андрей, при снятии впускного коллектора топливную аппаратуру трогали? Может в твоей памяти остались яркие воспоминания на это счет?))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Трогали

 

Топливные трубки и рейку надо снимать, насколько я помню

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Так и предполагал..) Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! 

 

Дизель, рестайл - в целом очень доволен тягой, ускорением. Но есть несколько "но", которые будоражат мое сознание на предмет нормали и естественности.

 

Предыстория: Сделал ТО на 90 тысячах - масло, фильтра всякие в т.ч. топливные - все у партнеров клуба. Ставили неоригинал, но уверили, что качественный. Заодно диагностику попросил сделать компом - в итоге ошибка по вихревым заслонкам, больше ничего. Сказали, что сия неисправность популярна и ничему, кроме экологии это не вредит. Бампер сзади немного подкопченый выхлопом - возможно,что из-за салонокэтих заслонок... Хз. 

После ТО - проехал 200-250 км стал, приглядывать к выхлопу и вот какой вопрос родился:

 

Выхлоп под нагрузкой при обгоне. - должно ли выплевывать сажу?

Несильное ускорение со 100 км./ч и в свет фар машин летит облако. Причем, никакой потери мощи и рваного ускорения нет. 

После трассы на холостом ходу из выхлопа идет черноватый дымок. Стоит проехаться и дымка нет, как и при перезапуске движка. Появляется внезапно и внезапно исчезает - в пробке в темное тоже в зеркале увидел знакомый дымок. Из труб запаха нет, кроме обычного солярочного выхлопа...

 

В моем понимании современный дизель не должен так "безобразничать". 

В этой теме прочитал про самоочистку сажевого фильтра, больше чего-то не нашел....

У меня вроде как есть сажевый фильтр. Машинен диллерский.

 

Второстепенные вопросы:

- Заправляюсь на газпромнефти в Москве. Насколько хорошо наши дизеля переваривают эту солярку? Либо сменить на лукойл? 

- Что делать с заслонками? Готовиться к обширным ремонтам или чипом убрать эти заслонки вместе с ЕГР. 

 

- Как проверить - не был ли отключен ранее ЕГР предыдущим владельцем? Связи с владельцем нет...

 

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Пчел сказал, что у нас сажевика нет! Небольшой черный дымок при таком пробеге - это нормально. Делать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня похожая ситуация. Описание совпадает.

Заметил, что такая хрень проявляется летом в жесткую жару. Второе лето обращаю внимание, что обе трубы в сажевом налете больше обычного. 

Едет без изменений. Воздушные фильтра оригинал не больше 10ткм от смены до смены. Сейчас новый стоит, но сажей плюется.

Сажевика на российских машинах нет.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

И все-таки сегодняшние наблюдения:

При холодном старте был дымок, как сигаретный, немного чем-то похожий на пар. Простительно

Ехал на холодную - вроде все норм, но сильно не педалировал. Потом прогрелось и поддымливало на страратах. "Тошнил" по дороге, сильно не разгонялся (без ЭКО-мода.

Под вечер поехал прокатиться - так вот: особых дымовых завес не наблюдал. Дал машине про..ться и после этого дыма особого не наблюдал. Запаха из труб автобусного нет. 

 

Что заметил: на овощном режиме движок работает как-то звонко и тарахтит, как только пропедаллируешь - звук более сглаженный на холостых, едет мягче, плавнее что-ли? 

 

Предположения:

1. ЕГР и прочие "сквирты" в коллекторе

2. ТОпливо ГазПрём

3. Иное?

 

p/s/

Огромное желание купить насадки на трубы - имхо очень короткие - бампер коптится. 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
26 минут назад, tarantin сказал:

И все-таки сегодняшние наблюдения:

При холодном старте был дымок, как сигаретный, немного чем-то похожий на пар.

 

У меня этот эффект тоже есть!

Вы просто мою тачку сейчас вангуете!))

Но у меня звук мотора не меняется. 

Все стабильно.

Пробег 58ткм. Тоже 2014. Чипа нет, егр в работе.

Интересно, Вы присадками для топлива пользовались? Я присадку ликви моли пользую.

У меня заправки Лукойл в 95%. И в 5% Газпром.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

День добрый! Присадок никаких не лью. Заправляю на газпроме (исторически так сложилось). Но рассматривал переход на другое топливо, как вариант-Лукойл.

 

А Вы с проблемой как боретесь?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.08.2018 в 14:08, tarantin сказал:

Заправляюсь на газпромнефти

ИМХО, у газпрома нет нормальной для нас солярки  - Евро-5. Реклама есть, а соляры - нет))

Лучше смените на Лукойл, у нас в Питере еще Несте

Пробег 125 т км, присадок не лил и не лью, егр пока работает, чипов не делал...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

В этом дизельмоторе есть такая вещь, как клапан рециркуляции картерных газов? Может, там мембрана подкисла или трубочки настолько заросли, что....

Порылся на форуме- видел несколько тем про маслопомойки.... Но это нештатное. 

 

Из своего прошлого опыта автомобилей я помню очень любил менять клапана вентиляции картерных газов. Помогало, хоть в большинстве случаев это профилактика была.

 

 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вы просто ездить можете??? Не трогая эту машину, она вполне ходит 300000км.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

200000км на газпромовской солярке, не дымит.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
6 часов назад, Лунный пчел сказал:

Вы просто ездить можете??? Не трогая эту машину, она вполне ходит 300000км.

Я Вань солидарен с тобой. Не надо мешать машине работать. 

 

tarantin, Константин, пользуясь случаем напишу Ванин совет (который он мне по телефону дал) - масло 5W-40 и замена не более 10 тыс.км, а лучше по компу. Кстати у меня выходит 7-7,5 тыс. км и замена.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Есть антидымные присадки - я бы их попробовал.

Но вобще многие дизеля, втч на современных машинах, дымят - возможно, я тоже, не замечал.

Воняет - то да. Тарахтит как самовар - тоже да. Наверно и дымит при резком ускорении.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем добрый день.

@tarantin ,тоже озабочен данной проблемой. Диагноз "вихревые заслонки" мне был поставлен еще весной. Смущает то, что весной копоти ни какой не было, а сейчас она есть. Тоже думал выйти из ситуации при помощи чипа, связался с Экотюнером, они ответили, что первый раз слышат что из-за вихревых дизель дымит и вряд ли чип (с отключением заслонок) уберет дымность. Может форсунки начинают умерать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Основной составляющей моего беспокойства является то, что дым - это не сгоревшее топливо, которое может попасть в поддон и ухудшить свойства масла, что может повлечь тяжелые последствия. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю. не знаю. 

Можно, конечно, дебаты устроить - лезть или нет в машинен? 

 

Сегодня уже погрузился в состояние "дзэн", к которому намеками призывает Лунный Пчёл.

Ну а что? Дым -тоже тема: Дымовая завеса спасает от преследователей, можно еще приучиться "пердеть" на каких-нибудь зарвавшихся ренджроверов. В этом что-то есть.

 

А если по серьезному, то головушка побаливает на тему: почему же оно так?

Допущения: 

1.Нет сажевого фильтра - машинен диллерский. Может и попукивать, мы все-таки на уровне Зимбабве в части соблюдения экотребований

2. Топливо наше - ну, не знаю. Надо бак добить и побробовать лукойл. Возле горловины прохожу - воняет каким-то икарусом

3. Вентиляция картера - Вроде, никто не жаловался на нее еще... 

 

Вывод - диагностика... 

Есть еще ауди дизельный в хозяйстве - пробег аналогичный. Эксплуатаирую с нуля - ни разу не пукнула... А может и не замечал? Уж больно зеркала маленькие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.