Перейти к содержанию

WK2 3.0 CRD дымит ...


l_4120

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну не верю я, что дымность из-за блюпринта. Я сам на них отъездил цикл прекрасно, сейчас стоят "пушистые" мопары и ни какого дыма. Знакомый, так ничего другого и не ставит кроме блюпринта (пробег уже под 100, сам в сервисе рабортает), так что может дело не в нем? Да, частично и в нем, конечно (не обязательно блюпринт, любой).

Хорошо, что это только начало поисков дымности, есть еще что проверить :)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Основная дымность-то прошла - чудеса или совпадение?

 

А чего от блюпринта отказались? :) 

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, tarantin сказал:

Поищем, найдем. А чего от блюпринта отказались? :) 

 

Да я не то, что бы отказался, просто и не знал, что у меня блюпринт стоит, а тем временем на будущее уже купил пару мопаровских "левых" судя по фоткам форума и пару WIX. Мопаровские сейчас стоят, а WIX в следующий раз поставлю. Думаю при переходе на зимнюю солярку.

Кстати, перешел на топливо Роснефть. Нормальный соляр. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Хз, все индивидуально. Я сразу почувствовал разницу при смене фильтра, может блюпринт поддельный попался. И сейчас вполне ее ощущаю после недельного пользования - небо и земля, без шуток.  

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Блин, у меня блю принт стоит,  уже тыщ 25 на них двигаюсь.. правда хватает ровно на 9000. Дыма нет, зимой децл на холодную, секунды 2 после вебасто, покупаю только потому, что ждать не нужно, всегда в наличии. Надо попробовать мопар. Пробег 130.

Ps: имею ошибку по 4й форсунке и, физически заглушенный егр без чипа.

Заправляюсь на газпроме.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@tarantin У меня при замене фильтра (ориг) то же наблюдалось улучшение, но не надолго :(

После активной езды дымность действительно уменьшается. Может из форсунок вылетает грязь. Залил очистку топливной системы. На холостых и при движении теперь наблюдается сизый дым, хорошо видно в ночное время. Это из-за присадки или очередной геморрой. Что скажите, господа

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, lexa_k сказал:

@tarantin У меня при замене фильтра (ориг) то же наблюдалось улучшение, но не надолго :(

После активной езды дымность действительно уменьшается. Может из форсунок вылетает грязь. Залил очистку топливной системы. На холостых и при движении теперь наблюдается сизый дым, хорошо видно в ночное время. Это из-за присадки или очередной геморрой. Что скажите, господа

А с датчиком воздуха что? 

 

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Думаю он не причём, т.к при постановке своего датчика обратно чёрная дымность была уже меньше. Теперь мучает белый (сизый) дым

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 часа назад, lexa_k сказал:

Винс, перед ним ксенум

форсунки - замена!!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@Лунный пчел Привет. Замена из-за винса или по симптомам (светлый дым)? И замена всех или можно вычислить неработающую

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Коллеги, не могу найти инфу по клапану картерных газов на дизеле. Может он быть причиной светлого дыма. Уровень масла постоянен.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, lexa_k сказал:

Коллеги, не могу найти инфу по клапану картерных газов на дизеле. Может он быть причиной светлого дыма. Уровень масла постоянен.

Я про него тоже инфу искал на форуме, но нет. Про установку маслопомоек темы видел. Говорят, что он веччный.... 

15 часов назад, Лунный пчел сказал:

форсунки - замена!!

Почему?

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня на месте стыковки шланга к пластиковому штуцеру на блоке стало сопливиться. Поставил хомут. Значит много масла в картерных газах?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

И можно ли это проверить как на предыдущем поколении вк отсоеденив данный шланг, выведя газы под капот, и запустив двигатель посмотреть на выхлоп?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 03.09.2018 в 21:15, lexa_k сказал:

Коллеги, не могу найти инфу по клапану картерных газов на дизеле. Может он быть причиной светлого дыма. Уровень масла постоянен.

не может

В 04.09.2018 в 10:45, tarantin сказал:

 

Почему?

потому что

 

производитель их мыть не рекомендует. из опыта, это часто приводит к их поломке

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну это типа льют имхо, свозите на тест.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 05.09.2018 в 13:47, Лунный пчел сказал:

производитель их мыть не рекомендует. из опыта, это часто приводит к их поломке

 

Вопрос: нормальный тест производится с демонтажем форсунок. Какие расходники нужны для того, чтобы их обслужить (сеточки-фильтрики и проч) и поставить на место (колечки, уплотнители)?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Вот бы еще номера деталей (номера рук знаю :)

Ссылка на комментарий

Как сказал бы Андрей ака @up6 - ничего написать не забыли?

Короче вин в студию. Я в вк2 не тыкал форсунки еще, но точно знаю что дорест и рестайл разные. Болты и прокладки должны быть одинаковые, но фиг его знает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, tarantin сказал:

 

Вопрос: нормальный тест производится с демонтажем форсунок. Какие расходники нужны для того, чтобы их обслужить (сеточки-фильтрики и проч) и поставить на место (колечки, уплотнители)?

Константин... может не надо пока в топливную погружаться?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Болт, уплотниельное кольцо на обратку, медное кольцо под форсунку. 

Руки и ключ динамометрический

Александр, не могли бы Вы пояснить почему болт требует замены?

Неужели он настолько меняет свои параметры/вытягивается?

Ссылка на комментарий

Вытягивается. Бывает при повторном закручивании обрывается. Бывает резьбу срывает. 

На мерседесовских движках wj и wk1 болтики тонкие М6 с мелкой резьбой, стоят копейки, грех не поменять. Там жестко прописана замена. Тянутся 6 Нм и доворачиваются на 90градусов. Когда тянешь новый болт сердце замирает. Старый я даже пробовать не пытался, примера клиентов хватает, у которых то резьба вытянулась, то болт оборвался. 

И резьбу еще надо прогонять метчиком. На болтах как правило фиксатор резьбы нанесен. Его вычистить, ну и так, от грязи прочистить. И седло свечи надо фрезой почистить. И смазкой керамической корпус свечи обмазать. 

Если все добросовестно делать тонкостей много. А технологию соблюдать хотят не все. 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Саша, спасибо за развернутый ответ!

Я так себе и представлял этот процесс.

А сама топливная форсунка охлаждается чем-нибудь, находясь в моторе на своем рабочем месте? 

Тут в инете попалось мне фото нашего мотора с выкручеными форсами... так вот там явно виден канал с боку.

Фото прилагаю.

23481FA8-1DD2-44F5-8692-D69E308148F0.jpeg

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если ро уму, то и трубки надо менять после их демонтажа. Вот они точно одноразовые.

Ссылка на комментарий

Кстати да. По технологии положено.

9 часов назад, GreenField сказал:

А сама топливная форсунка охлаждается чем-нибудь, находясь в моторе на своем рабочем месте? 

Я фантазировать не буду, вк2 еще ломать не доводилось никогда по форсункам, но мне кажется что нет там ничего охлаждающего, кроме корпуса головы. На форсунке (да и в каталоге) никаких уплотняющих колец серьезного вида нет. Обычно просто теплообмен голова-форсунка происходит, посадка форсунки без натяга в колодец, но этого достаточно для процесса.

 

Щас свой вин в каталоге поковырял (дорестайловый) - болты форсунок у нас конечно помощнее, чем в мерседесовских моторах предыдущих кузовов. Но экономия в 200р за болт того не стоит точно. А колечко под форсу очень похоже на стандартное бошевское, копейки стоит

 

Есть у кого-нибудь каталог VM-Motori по этим моторам? Беглый осмотр гугла, цанрада и оф.сайта вм.мотори ничего не дал. Только разобрался в маркировке моторов рестайл-дорестайл.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет парни.

Недавно отписывался, что мой джип не дымит. В общем поюзал - всетаки дымит. При кик дауне со светофора в режиме спорт, сзади идущая машина получает плевок из облака черного дыма. Особо не запарило.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.