Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


America

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Суть проблемы:

после удачного джип-спринта оборвал сопун АКПП.

В результате попала вода-эмульсия в масле коробки.

подскажите как правильно и чем промыть систему АКПП учитывая то ,что заливать буду Равенол 4+

а производитель пишет:

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна CHRYSLER (Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle)

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон), 05103527EA (фасовка 1 литр). Согласно рекомендацй Chrysler также допускается частичная доливка жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ (красный цвет) взамен жидкости гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933 (желтый цвет) № 05010304AA и полная замена жидкости гидроусилителя Mopar MS-9933 на жидкость для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено доливка и полная замена жидкости для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+ на жидкость для гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933.

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 официально испытана и одобрена концерном CHRYSLER для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства CHRYSLER в гарантийный и постгарантийный период. Номер лицензии 40630041 Заменяет жидкости предыдущих поколений: ATF +2 и ATF +3 НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: DEXRON, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т. д.

Вопрос заливки Мопара не рассматривается в видуотсутствия постоянного предложения такового у продавцов.

Машина Гранд 95г. 5.2 АКПП похоже 46-я Австриец.

P.S.Два Лок Райта в мостах гребут безбожно доволен на 300%

s8786417.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
America, А если просто все масло откачать из АКПП и залить твой Равенол 4+? Не думаю что остатки будут играть большую роль при не малой заправочной емкости АКПП....но это моё мнение =)
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я тебе больше скажу, Шеврон АТФ +4 и Мицу (Даймонд) Диаквин СП3, используемое в вариаторах Мицубиши - это одно и то же масло )))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

я тебе больше скажу, Шеврон АТФ +4 и Мицу (Даймонд) Диаквин СП3, используемое в вариаторах Мицубиши - это одно и то же масло )))

Вот только ценник у них разный. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вот только ценник у них разный. :rolleyes:

по закупу - разница рублей 15 за кварту.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

У нас самый дешевый вариант Мицу, потом Шеврон и самый дорогой Мопар. При этом разница больше 15руб. А у вас там за сколько кварту взять можно?

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

чем же плох декстрон 3 или 4? лично сам заливаю в АКПП митсубись декстрон вместо рекомендуемого производителем АТФ сп3, а разница вероятно только в температурных режимахи цена. фрики практически во всех коробках одинковые, по структуре есессна)... в любом случае - хозяин барин

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У нас самый дешевый вариант Мицу, потом Шеврон и самый дорогой Мопар. При этом разница больше 15руб. А у вас там за сколько кварту взять можно?

сп3 давно не покупал, а ящик (12 кварт) шеврона АТФ +4 давеча за 2500 брал.Когда в прошлый раз (пару лет назад) брал ящик шеврона атф +4 и ящик даймонда сп3, разница в цене была рублей 200-300, не больше.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Простите, а что мешает купить оринальное масло именно для Вашей машины? Сколько цена у указанных Вами выше заменителей?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чем же плох декстрон 3 или 4? лично сам заливаю в АКПП митсубись декстрон вместо рекомендуемого производителем АТФ сп3, а разница вероятно только в температурных режимахи цена. фрики практически во всех коробках одинковые, по структуре есессна)... в любом случае - хозяин барин

Уважаемый, сп3 льется и в вариаторы. Попробуйте залить туда дексрон (буква "Т" в названии этого масла неуместна) - а я поулыбаюсь выставленному вам счету за ремонт или замену варика )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 94г
Опубликовано

после покупки еще не менял масло в коробке, что залито туда я не знаю, буду менять на mopar, какой принцип замены? купил фильтр и прокладку поддона....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять поддон и поменять это хозяйство

Ссылка на комментарий
после покупки еще не менял масло в коробке, что залито туда я не знаю, буду менять на mopar, какой принцип замены? купил фильтр и прокладку поддона....

 

Заехать в специализированный сервис по Джипам и доверить сие действо специалистам!!!А не плодить темы бессмысла!!!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

когда поддон скинеш и сольеш что в коробке, расцепляешь патрубки охлаждения акпп в районе радиатора - и продуваешь компрессором, заодно если стоит клапан выкинешь его, а вот из бублика масло хрен сольешь все равно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

того количества, которое сольется, вполне достаточно для обновления масла в агрегате

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а вот из бублика масло хрен сольешь все равно

фигня...меняешь масло в поддоне, собираешь, рассоединяешь систему охлаждения, заводишь авто кратковременно, льется очень быстро! литр слил-заглушил-литр залил и так до полной замены

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Сколько в варики не заливали, все бегают и все довольны) хотите платить необосновано больше за коробасную жижу? паааажалста...как говорится пацаны не против)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Nikrr
    • ljokhabelii
    • АлексБ
    • califero
    • sergtim
    • shon73
    • JxJ2011
    • bulgakov95
    • LonesomeDove
    • alex1812
    • Aandy
    • shwarc
    • Palach
    • Алексей Майстер
    • AndreyLI
    • deni18
    • Олег с Ботанической
    • конкор
    • Дмитрий 88
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.