Перейти к содержанию

Запасные части форсунок BOSCH


Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Попытаюсь здесь выложить скриншоты по запчастям форсунок BOSCH и сделаю выписку о применении форсунок на Авто по годам и рынкам ввода. Если кто не найдет здесь информации по своим форсункам, пишите, буду рыть и выкладывать...

 

* Так же могу предложить файл торрента программы ESI tronic за 2012 год. Объем 60Gb + 30Gb для полной установки. (пишите в личку)

 

Полезная информация

Таблицы производительности форсунок

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#tabtop

 

Неисправности форсунок

http://www.dizelist.ru/index.php/galereya/160-neispravnosti-forsunki-cr-bosch-i-ix-vozmozhnye-prichiny-

 

Номера дизельных форсунок

http://turbocar-spb.ru/forsunki_dizelnye_bosch_181..200

 

Форсунки Common Rail

http://www.chinahanji.com/ru/26_common.htm

 

 

 

0445110218 - с 01/2005 года. Cherokee 2.8 CRD 4x4 (KJ), 112 - 120 кВт, 03/2003 - 12/2007, ENR (EU)

post-2984-0-40766200-1353349772_thumb.jpg

 

0445110217 - до 08/2006. Liberty 2.8 CRD 4x4 (KJ), 112 - 120 кВт, 08/2005 - 12/2007, ENR (CDN, USA)

0445110217 - до 08/2006. Liberty 2.8 CRD (KJ), 112 - 120 кВт, 10/2005 - 12/2007, ENR (CDN, USA)

post-2984-0-96635600-1353349984_thumb.jpg

 

0445110059 - до 12/2004. Cherokee 2.8 CRD 4x4 (KJ), 112 - 120 кВт, 03/2003 - 12/2007, ENR (EU)

0445110059 - до 12/2004. Cherokee 2.5 CRD 4x4 (KJ), 105 кВт, 03/2001 - 12/2004, ENJ, ENO (EU)

post-2984-0-14710400-1353350213_thumb.jpg

 

0445110189 Grand Cherokee 2.7 CRD (WG), 120 кВт, 10/2001 - 12/2004, ENF (EU)

post-2984-0-46709400-1353350356_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@vito, Виталь, так указал бы что это на дизельные форсы!)))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

@vito, Виталь, так указал бы что это на дизельные форсы!)))

Кто знает, может кто и по бензинам выложит!

 

Или лучше отдельную тему сделать по бензинкам?

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кто знает, может кто и по бензинам выложит!

Чесно говоря Виталь, глядя на свои форсы я как то не уверен что они разборные, хотя кто знает, может и так))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Есть ли возможность найти такие данные для КК?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Есть ли возможность найти такие данные для КК?

Вечером гляну, вроде видел... Год машины на всякий случай?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@vito, Спасибо отличная подборка! Только вот стоят у многих форсы уже в разнобой (другие номера) и клапана с распылителями отличаются от тех которые должны стоять. И самое главное, что форсы без стенда не настроить.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Есть ли возможность найти такие данные для КК?

Для KK информации по форсункам в программе нет! Скорее такие же как и для KJ 2.8 CRD, но надо проверить! Если не сложно, посмотри номерок на своей форсунке?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Для KK 2.8 CRD номер по крайслеру 68027340AA, БОШ 0445115067, но данных в программе нет! Проверь номер 0445115067 этот или нет?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Пока информация не точная. Номер получен через exist, аналог номера по крайслеру 68027340AA (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68027340AA). Кто-нибудь, кто пользует KK, подтвердите номер!

0445115067 - c 01/2008. Jeep Chrokee 2.8 CRD 4x4 (KK), 130 кВт, c 01/2008 ->

post-2984-0-13239500-1353440163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Завтра попробую посмотреть, если эта та то как я понимаю они разборные практически, судя по чертежу.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Извиняйте, но что то никак не разберусь... на WK 2008г 3,0 CRD какой номер форсунок? если не трудно

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
41
Автомобиль: WK2 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите где взять форсунки БОШ 0445115067  и подешевле

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Посмотри на zzap.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А по WH CRD нет информации по частям форсунок ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@vito,

скажи, пжалста, а по форсунке 0 445 110 186 или 0 445 110 279 (это на корейцев) таких чудесных данных не встречал? Я щас ну ооооочень озадачен :( 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@vito,   вопрос. а вчем разница между  Bosch 0445110059   и   Bosch 0445110218

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

@zoland12, на сколько я помню, в производительности. 059я для KJ 2005-2007 годов не потянет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@vito,  не хватит производительности. спасибо  

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Они еще меньше по размерам (ниже). В посадочное отверстие может и встанут но по производительности не подойдут. Еще есть 217 - это то же самое, что и 218, но с каким-то напылением, для рынка Канады (тамышней саляры), вроде как...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Пока информация не точная. Номер получен через exist, аналог номера по крайслеру 68027340AA (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68027340AA). Кто-нибудь, кто пользует KK, подтвердите номер!

0445115067 - c 01/2008. Jeep Chrokee 2.8 CRD 4x4 (KK), 130 кВт, c 01/2008 ->

attachicon.gifФорсунка BOSCH 0445115067.jpg

номер форсунки  0445115067    на JEEP CHEROKEE, DODGE NITRO  2,8 CRD  2008 - 2013 гг.

Виталий не посмотрите по этому номеру форсунки кроме чертеже с номерами наружных компонентов еще и внутреннюю начинку самой форсунки.

Ищу распылитель - мультипликатор 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006
Город: Ростов
Опубликовано

Всем добрый день! Недавно занимался ремонтом топливной системы на KJ 3 (2006 г. в) и могу сказать что 059 форсунки становятся и работают, НО есть проблема с холостым ходом (двигатель трясёт, ощущение как троит) стоит дать нагрузку автоматом все выравнивается, тяга хорошая! Основная проблема в наливе форсунки и адаптации её под мозги KJ 2006г 163л.с. По наливу разница в 20 милиграмм (059 - 65мг, 218 - 85мг) Вообщем восстановил родные форсунки (218) проблем нет(ну кроме цены😅😅😅

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2, дизель, 2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте!

А может кто-нибудь подсказать по размеру уплотнительной шайбы для форсунки 0445110522, выдает сайт Bosh, по моему Vin,

Номер шайбы 68150040 AA, нашел отдельно

Цена в 500-600 руб. за одну шайбу, откровенно говоря гребёшь, зная размеры можно подобрать, даже с учетом чистки (фрезеровки посадочного места) колодца, но в сети информацию не нашел(
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 16.05.2014 в 20:32, vito сказал:

Еще есть 217 - это то же самое, что и 218, но с каким-то напылением, для рынка Канады (тамышней саляры), вроде как...

Привет! Т.е. они взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • andrei vit
    • ZKV(200)
    • Darksome
    • Fresco
    • Дмитрий 2878
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.