Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, up6 сказал:

ну а как ее изменишь? насверлить и проточек напилить -  на это они не пойдут...

Я в своё время писал, что по моему мнению, причина - в недостаточной жесткости самого диска, когда приводил сравнение с дисками мерседеса. Они если делают такую конструкцию, когда выход воздуха идет на внешнюю сторону диска, добавляют ребра жесткости, связывающие рабочую часть со ступичной частью. Размеры все те же, чуть отливку доработать. На фото видно. А проточки и дырки по мне так нафиг не нужны. Если от перфорации на мой взгляд и опыт еще есть польза (хотя и минусы тоже есть), то проточки на мой взгляд вообще больше элемент дизайна и самовыражения владельца (и гемора от них тоже может быть много). Нужен просто тормозной диск нормальной конструкции и всё.

 

78f98c42469e9180fd7b721c43b4.jpg.c0b974fa9d651f7070e6d490cf7ba28a.jpg

 

9 минут назад, up6 сказал:

а по трубке - тут согласен, но ее замена, насколько я видел, это не сильно простая тема.... видимо думают...

Пока не будет какого-нибудь резонансного случая опять, не будут шевелиться.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Гость Макс 3.0 laredo

Мужики, я кашу устроил, один вопрос спрашивал,  диски ещё впихнул случайно,  извиняйте.  С дисками буду разбираться,  т к если не было мелкой вибрации и по утрам свиста, ездил бы... А если с ОД будут сложности и аргументированный отказ, то через Андрея закажу комплекты 

@up6 мне про лобовое писали что ОД редко меняет по гарантии,  ничего поменяли,   письменный отказ и причину попросить всегда можно же 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Возможная причина мелкой вибрации руля на скорости из-за не отбалансированы колёс а также кривой резины то есть сами колёса могут быть кривыми их надо проверять на разных шиномонтажка на разных станках

Ссылка на комментарий
Гость Макс 3.0 laredo

@deferre проверял на трех монтажах и лазерном, колеса и шины это 60+ ведь,  а у меня под нагрузкой даже от 5км/ч идёт мелкая дрожь 

@deferre противная до ужаса... Стараюсь руль держать пальцами даже, т к на скорости не уводит машину,  резина дорогая хака сув 2, диски momo сертифицированные новые,  гайки просил в ручную протягивать,  на вторник записался к ОД под контролем Крайслер,  отпишусь по итогам 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такое впечатление что масла в гур недостаточно. Хмм...ну од может чего подскажет

Ссылка на комментарий
Гость Макс 3.0 laredo

@deferre у меня бензин 3.0 чисто электроуситель руля идёт,  бачка гура нет =)) да и дрожь по педали тормоза идёт,  тормоза или подшипник... Но это моя теория,  подушки вряд ли думаю,  хотя... Обязательно отпишусь и прикреплю заключения 

@deferre пробег всего 8000 с копейками 

Изменено пользователем Макс 3.0 laredo
Уточненее
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

По поводу тормозных дисков скоро можно тему в закреп форума: выкинуть нахрен штатные (передние, по крайней мере) и поставить любые другие  нормальные)

тоже такая же петрушка была, поставил R1 concept, за 40 уже тыс пробега на них ни одного случая вибрации при торможении.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Mockov
Опубликовано

Как  и насколько можно улучшить тормоза? 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, Евгений В.Л сказал:

Как  и насколько можно улучшить тормоза? 

Можно хорошо улучшить:good:

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
В 31.08.2018 в 08:46, otto сказал:

Соратники. Мне у ОД сказали, что на 2018 годе рычаги и кулаки поменяли и тормоза от срт не встанут, надо менять заодно все железо. По их ценам выходит как то совсем негуманно. 

Какие есть соображения? Если скажем притащить все из америки, например, выйдет дешевле? Или плюнуть и рассматривать другие варианты? 

Товарищи , это так и есть,через полгода собираюсь поменять машину. 

Хотел оставить Брембо себе , а теперь опять искать от свежего СРТ…

Хрень какая то на айпаде, не ставится знак вопроса.

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Если кому интересно...

Комплект новых суппортов от срт (перед и зад) за 100тр появился в продаже в срт клубе.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=10165

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Тем летом снял передние брызговики (которые стоят перед передними колесами), так ситуация с перегревом тормозных дисков сразу улучшилась . 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
6 часов назад, Н541кт72 сказал:

Тем летом снял передние брызговики (которые стоят перед передними колесами), так ситуация с перегревом тормозных дисков сразу улучшилась . 

Без «передних бызговиков» поуэр стопы повелись на второй сезон

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Боюсь спросить, как это определено :) 

видимо в темноте светятся от накала меньше

на самом деле с чисто практической точки зрения убирать брызговики перед передними колесами не стоит - без них проезд лужи даже на небольшой скорости на чистой машине становится проблемой - закидывает все на капот и на лобовое спереди

но я все равно убрал - без них машина реально выглядит лучше

а брызговиков за колесами у меня никогда и не было - они реально портят вид и не вписываются в дизайн машины

бодрый молодой динамичный вид превращается в пенсию собес и рассаду на даче

Ссылка на комментарий
10 минут назад, xmo97 сказал:

на самом деле с чисто практической точки зрения убирать брызговики перед передними колесами не стоит - без них проезд лужи даже на небольшой скорости на чистой машине становится проблемой - закидывает все на капот и на лобовое спереди

но я все равно убрал - без них машина реально выглядит лучше

Я на форуме писал как-то, что это не брызговики вовсе. Это аэродинамические щитки, даже видео прикладывал по этому поводу. И перед задники колесами есть аналогичные, я себе как-то от рестайла поставил. Как уж они с брызгами бороться должны - не знаю. У себя снял после того, как повредил и, честно говоря, разницу не особо заметил в плане брызг. В теории, конечно, теперь без них должно больше воздуха попадать а арку переднего колеса.

12 минут назад, xmo97 сказал:

а брызговиков за колесами у меня никогда и не было - они реально портят вид и не вписываются в дизайн машины

бодрый молодой динамичный вид превращается в пенсию собес и рассаду на даче

А по этому поводу я неоднократно на форуме высказывался, не буду повторяться.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR перед задними да, тоже есть, незаметные совсем.

а насчет аэродинамичной функции - он свист снижают или что? По шуму разницы нет, да и оттуда слышно  быть не может - слишком далеко.

Думаю противобрызговая функция у них первична - с брызгами они борются очень эффективно. 

Не только тем что останавливают поток из-под колеса вперед, они видимо создают поток вниз, который прибивает или перенаправляет пролетевшие мимо него брызги.

У меня до демонтажа они вечно были полувыскочившие из пазов, но даже такие они справлялись со своей задачей 100%.

Вид только у них обсосный. За то и оторвал.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Боюсь спросить, как это определено :) 

Обдув видимо лучше . Снимал не для улучшения тормозов а потому что по говнам их отрывает. Получил такой эффект .

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Всем добра и мира... у меня не так давно появилась следующая вещь: после стоянки в несколько часов педаль тормоза становится дубовой. Т.е. нажимаю тормоз для запуска двигателя, а педаль не продавить. После запуска все нормально, педаль продавливается как и положено. На других машинах такого у меня не было..,

Скажите кто знает, к чему бы это?. Надо лечить? Или просто ждать, что дальше будет...

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
2 часа назад, Mexaneg сказал:

Всем добра и мира... у меня не так давно появилась следующая вещь: после стоянки в несколько часов педаль тормоза становится дубовой. Т.е. нажимаю тормоз для запуска двигателя, а педаль не продавить. После запуска все нормально, педаль продавливается как и положено. На других машинах такого у меня не было..,

Скажите кто знает, к чему бы это?. Надо лечить? Или просто ждать, что дальше будет...

Герметичность вакумника нарушена,замена, за остальным к Андрею up6.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

давно на Jeep??? вин напишите...

На Jeep с конца ноября. Поэтому опыта с ним нет. 
вин 1C4RJFBG4EC494399

3,6.  2014 года

6 часов назад, СашкаМ сказал:

Для начала рекол проверить. 

Извиняюсь за необразованность. Поясните, что значит рекол проверить? И как это сделать?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mexaneg сказал:

На Jeep с конца ноября. Поэтому опыта с ним нет. 
вин 1C4RJFBG4EC494399

3,6.  2014 года

Извиняюсь за необразованность. Поясните, что значит рекол проверить? И как это сделать?

заранее спасибо

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html?vin=1C4RJFBG4EC494399   две не сделанных процедуры S49 и U65 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • AMK
    • Дёма0903
    • Прохор
    • Pentu_gp
    • MAX GREECE
    • Olev68
    • DMITRY_POPOV
    • Darker36ru
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.