Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А Вы не гоняйте и тогда переживёте много сладостных мгновений и генераций Jeep grand cherokee

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня почему-то смутное ощущение, что это система экстренного торможения так себя проявляет. Хотя у самого ни разу еще не было. Выдержка из руководства (в электронном виде у меня нет русского, так что на английском):

 

Ready Alert Braking – If Equipped

Ready Alert Braking may reduce the time required to

reach full braking during emergency braking situations.

It anticipates when an emergency braking situation may

occur by monitoring how fast the throttle is released by

the driver. When the throttle is released very quickly,

Ready Alert Braking applies a small amount of brake

pressure. This brake pressure will not be noticed by the

driver. The brake system uses this brake pressure to allow

a fast brake response if the driver applies the brakes.

 

Суть в том, что если система считает, что педаль газа брошена слишком быстро, то в тормоза нагнетается некоторое давление (чтобы быстрее тормозить, если будет нажата педаль тормоза).

 

По описанию ситуации очень похоже - обгон на трассе с быстрым бросанием газа. Система подкачивает давление, тут как раз бьют по тормозу - получают педаль колом и сильное торможение с блокировкой, фактически экстренное торможение.

 

Наверное, потому у меня такого и не было еще ни разу - никогда в таком стиле не вожу машину.

Изменено пользователем sladder
1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы как то прочитали английский текст, но не весь :-)))

Как вяжется Ваше описание с Вашей же выдержкой из описания: "This brake pressure will not be noticed by the

driver."?

Поверьте "педаль колом" сложно не заметить :-)))

 

Плюс данная ситуация лично у меня была при наборе скорости конечно, но это в режимах скоростей 70-90 км\ч. Так что поверьте это не "ужаленный" стиль :)

 

Но по существу действительно остается пока ждать либо ошибки либо "неповторения"... И это точно вакуум...

Изменено пользователем EvgenyGS
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вы как то прочитали английский текст, но не весь :-)))

Как вяжется Ваше описание с Вашей же выдержкой из описания: "This brake pressure will not be noticed by the

driver."?

Поверьте "педаль колом" сложно не заметить :-)))

 

Всё я до конца дочитал. Что имеется в виду под "не заметит"? Экстренное торможение трудно не заметить. Но оно будет только если бить тормоз при резком сбросе газа. Если же водитель не станет давить тормоз, то и не заметит работы этой системы.

 

Я не настаиваю на своей версии, просто очень похоже по описанию. Можно ведь и проверить.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё я до конца дочитал. Что имеется в виду под "не заметит"? Экстренное торможение трудно не заметить. Но оно будет только если бить тормоз при резком сбросе газа. Если же водитель не станет давить тормоз, то и не заметит работы этой системы.

 

Я не настаиваю на своей версии, просто очень похоже по описанию. Можно ведь и проверить.

Можно не проверять, у меня так было вчера.

Уже проверил :)

Изменено пользователем Евгений
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Можно не проверять, у меня так было вчера.

Уже проверил :)

обратись к дилерам на диагностику

 

при разгоне??

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

обратись к дилерам на диагностику

 

при разгоне??

Да, при разгоне. Выезжал из двора, надо было встроиться в быстро едущий поток, чтобы сзади никто не догнал. Педаль газа практически в пол и чудненько ускорялся себе, пока не догнал впереди идущий автомобиль, а он решил неожиданно пропустить пешехода, которого я соответственно не видел. Бросаю газ, жму на тормоз - педаль тормоза встала колом. Ощущения не из приятных. Как в старых советских авто, когда везут на тросе с незаведенным двигателем и надо тормозить.

Но джип затормозил, просто ощущения именно в тот момент были непередаваемые.

Изменено пользователем Евгений
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да, при разгоне. Выезжал из двора, надо было встроиться в быстро едущий поток, чтобы сзади никто не догнал. Педаль газа практически в пол и чудненько ускорялся себе, пока не догнал впереди идущий автомобиль, а он решил неожиданно пропустить пешехода, которого я соответственно не видел. Бросаю газ, жму на тормоз - педаль тормоза встала колом. Ощущения не из приятных. Как в старых советских авто, когда везут на тросе с незаведенным двигателем и надо тормозить.

Но джип затормозил, просто ощущения именно в тот момент были непередаваемые.

давай, заруливай, будем изучать трабл

приборчиками понавешаемся и вперёд, а за тебя, Вадим поработает :secret:

 

Александр, не переживайте на дизеле стоит старый вакуумный насос с тупым приводом от распредвала.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Страшная штука 3,6 оказывается. :rolleyes: А если эти тормоза на 3,6 скрестить с замечательной пневмой...... . :unsure:

Как я понимаю,"томозной помощник" тут не причём?Эта хреновина стоит на всех моделях помогает одарённым драйверам ,забывающим дожимать тормоз при работающей АБС.Непривычно после авто без такой приблуды?Нога не произвольно одёргивается при отсутствии стандартного тактильного ощущения при торможении?Или давим - оно стоит колом и не тормозит?

Если второе - на хрен такое счастье.Как эту потерю вакуума вылавливать?

"Непривычно" это Саш, ты правильно написал, прямо в точку. Отдергивать ногу я конечно не стал ( видимо сказывается стаж вождения ) просто организм привык к соразмерному ситуации надавливанию на педаль, а в замен получил " кол " и одновременно помимо мата который он ( организм :) ) орал на водителя решившего нежданно, негаданно пропустить пешехода в неположенном месте и неубедившегося, что на "хвосте" у него никого нет, еще и пытался проанализировать ситуацию " а чегой то педаль колом " :)

Точно такая же была ситуация номер два у меня на трассе - разгоняюсь после светофора уже метров триста проехал, а тут откуда не возьмись старушка - "божий одуванчик", с таким же старичком с лыжами и палками .......выныривают ну вообще непонятно откуда, честно, как будто материализуются из воздуха ... :) и начинают " перебегать" в ихнем понимании трассу..... не обращая внимание ни на что и даже не поворачивая головы в мою сторону.... Бросаю газ - жму тормоз - педаль колом. Но джип тормозит Саш, это самый главный ответ.

Ноо ооочень непривычно было.

Изменено пользователем Евгений
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Жень, самое главное - ТОРМОЗИТ!!!!!

Опубликовано

Я за дизель не переживаю,Вань,я за Женю и Андрея переживаю.Данный трабл мне не ведом.А острый или тупой привод - мне как то фиолетово.

П.С. Раз пошла такая пъянка и ты вышел из подполья, проясни, плиз причинноследственные связи снижения оборотов дизеля при нажатии на педальку тормоза в "паркинге".(Про волос в жопе не нужно) :coffe:

 

http://jeep4x4club.ru/topic/11071-a-vi-znali-chto/page__view__findpost__p__536042

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

давай, заруливай, будем изучать трабл

приборчиками понавешаемся и вперёд, а за тебя, Вадим поработает :secret:

 

Да, весьма интересно будет узнать результат.

 

Можно не проверять, у меня так было вчера.

Уже проверил :)

 

Т.е. это всё-таки экстренная тормозилка срабаьывает?

  • 2 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос владельцам 3.6 любой комплектации любого модельного года.

Когда проявляется данный эффект "педаль колом", машина продолжает ехать или резко тормозит???

Интересует ответ для чистого асфальта!!

Разбирался с данным дефектом на днях, перебрал всю тормозную систему, неисправных компонентов не нашёл, но т.к. на дорогах скользко эксперементировать не стали. Интересует именно ПЕРВОЕ нажатие на педаль.

1
Автомобиль: GC WK2 3.6 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос владельцам 3.6 любой комплектации любого модельного года.

Когда проявляется данный эффект "педаль колом", машина продолжает ехать или резко тормозит???

Интересует ответ для чистого асфальта!!

Разбирался с данным дефектом на днях, перебрал всю тормозную систему, неисправных компонентов не нашёл, но т.к. на дорогах скользко эксперементировать не стали. Интересует именно ПЕРВОЕ нажатие на педаль.

При резком первом нажатии педаль КОЛОМ, машина замедляется, но почти неощутимо (сухой асфальт)! Жуть!!!

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

При резком первом нажатии педаль КОЛОМ, машина замедляется, но почти неощутимо (сухой асфальт)! Жуть!!!

у вас машина вольво ?

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос владельцам 3.6 любой комплектации любого модельного года.

Когда проявляется данный эффект "педаль колом", машина продолжает ехать или резко тормозит???

Интересует ответ для чистого асфальта!!

Разбирался с данным дефектом на днях, перебрал всю тормозную систему, неисправных компонентов не нашёл, но т.к. на дорогах скользко эксперементировать не стали. Интересует именно ПЕРВОЕ нажатие на педаль.

 

Данный эффект появлялся только после значительной раскачки кузова на большей скорости, скажем на сильно бугристом асфальте. Машина тормозит так же просто у педали исчезает свободный ход, такое впечатление что насос подкачивает то ли для экстренного торможения то ли система антопрокидывания колеса притормаживает и заодно обратно в цилиндр тормозуху накачивает.....

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Данный эффект появлялся только после значительной раскачки кузова на большей скорости, скажем на сильно бугристом асфальте. Машина тормозит так же просто у педали исчезает свободный ход, такое впечатление что насос подкачивает то ли для экстренного торможения то ли система антопрокидывания колеса притормаживает и заодно обратно в цилиндр тормозуху накачивает.....

на бугристом асфальте машина может видить раннюю блокировку колёс от подпрыгивания, у меня на смарте также, я всё таки интересуюсь про асфальт ровный.

насос там только для того, что бы компенсировать недостаток вакуума при определёёных режимах работы мотора, на систему Брэйк Ассист она особо влиять не должна.

 

у вас машина вольво ?

да, на вольво такие хреновые тормоза :good::hands: :hands: :lol2: :lol2: :lol2:

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

на бугристом асфальте машина может видить раннюю блокировку колёс от подпрыгивания, у меня на смарте также, я всё таки интересуюсь про асфальт ровный.

насос там только для того, что бы компенсировать недостаток вакуума при определёёных режимах работы мотора, на систему Брэйк Ассист она особо влиять не должна.

 

Так на ровном асфальте такого нет... Первый раз когда проявилось, я подохренел. Потом стал искать закономерность. Так вот, на моем ведре такой эффект появляется только после сильной раскачки кузова, без отрыва колес, на большей скорости. Система предотвращающая опрокидывание как работает? Двигло душит колеса тормозит? Ели тормозит за счет какого узла?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

система против опрокидывания работает при заносе или сильном крене, блокируя заднее нагруженное колесо.

Гранд, не СМАРТ, он не опрокинется от кочек через лобовое стекло.

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

система против опрокидывания работает при заносе или сильном крене, блокируя заднее нагруженное колесо.

Гранд, не СМАРТ, он не опрокинется от кочек через лобовое стекло.

 

Видимо от программы зависит, пошла раскачка информация с датчиков пошла, тормоза напряглись.. другого не вижу

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

На црд такого не случается ни разу.Проблема ,похоже,присуща 3,6.Разница в вакууме для усилителя тормозов.Где то там собака порылась.

тоже копаю в этом направлении, других различий с 5,7 и 3.0 нет

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос владельцам 3.6 любой комплектации любого модельного года.

Когда проявляется данный эффект "педаль колом", машина продолжает ехать или резко тормозит???

Интересует ответ для чистого асфальта!!

Разбирался с данным дефектом на днях, перебрал всю тормозную систему, неисправных компонентов не нашёл, но т.к. на дорогах скользко эксперементировать не стали. Интересует именно ПЕРВОЕ нажатие на педаль.

Знаю ответ, но ничего не скажу!!! :P :P :P

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Знаю ответ, но ничего не скажу!!! :P :P :P

ну у меня нет 3.6, мне все равно.

1
Автомобиль: GC WK2 3.6 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

у вас машина вольво ?

Был вольво хс90. Сейчас WK2 3.6 Про него и пишу! На Вольво тормоза похуже были, но колом при первом резком нажатии никогда не вставали. Кстати данный эффект был после резкого ускорения (разгонялся на МКАДе, подрезала пузотерка, пришлось резко бить по тормозу).

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Вышеописанные проблемы на моей машине не встречались,изменения хода педали и тормозного пути в различных режимах не отмечаю.Может привык уже, но на тугую педаль томоза внимание обратил бы.

1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос владельцам 3.6 любой комплектации любого модельного года.

Когда проявляется данный эффект "педаль колом", машина продолжает ехать или резко тормозит???

Интересует ответ для чистого асфальта!!

Разбирался с данным дефектом на днях, перебрал всю тормозную систему, неисправных компонентов не нашёл, но т.к. на дорогах скользко эксперементировать не стали. Интересует именно ПЕРВОЕ нажатие на педаль.

 

Добрый день!

Если вдруг поможет уже несколько раз четко почувствовал, причем после первого раза уже немного жду и поэтому ощущения могу описать четко. На асфальте - (ТТК) такой эффект в основном при небольшом разгоне и вынужденном быстром ( не резком, а именно быстром) торможении в какой то миг. ( например при езде по внутреннему ТТК после Яузы. По левому ряду подъезжаешь к тунелю и видишь там пробку)

В момент нажатия на педаль, она становится колом и машина не тормозит ( ощущение как будто нет усилителя тормозов). При этому на Тахометр не смотрел, но ощущения, как будто обороты двигателя поднимаются немного и даже ускоряется автомобиль.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не замечал такого никогда. Вообще замечаю что походу юбилейная серия лишена многих косяков )) прям как то обидно. У всех есть а у меня нет. Хотя фары и накладку 5 двери поменяли ))). Че там осталось?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Че там осталось?

поплюй через плечо!!!

:)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня нет 3.6, мне все равно.

Специально для тебя Захар! Тестил её 2500км. температура трассы 0+4С педали "жёсткая" нет, обратно едем температура трассы -4-0С педали "жёсткая" нет, любой режим "ровная-не ровная" везде полный адекват!. Заметил так, срабатывает режим торможения при "адаптивном круиз-контроле" (перед фурой-"реалия" жизни), педаль "жёсткая", но торможение ногой несмотря на жёсткость педали полный адекват! Подсказка! на Европе возможно отрабатывает ЕСП при "жёсткой" педали. :wizard: Удачи.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Если вдруг поможет уже несколько раз четко почувствовал, причем после первого раза уже немного жду и поэтому ощущения могу описать четко. На асфальте - (ТТК) такой эффект в основном при небольшом разгоне и вынужденном быстром ( не резком, а именно быстром) торможении в какой то миг. ( например при езде по внутреннему ТТК после Яузы. По левому ряду подъезжаешь к тунелю и видишь там пробку)

В момент нажатия на педаль, она становится колом и машина не тормозит ( ощущение как будто нет усилителя тормозов). При этому на Тахометр не смотрел, но ощущения, как будто обороты двигателя поднимаются немного и даже ускоряется автомобиль.

Мне кажется, Евгений, что это заблуждение или правильней сказать совокупность стереотипов, которая у нас сложилась с времени обладания советскими машинами.

Все, что Вы описываете, было и у меня. Писал про это в нескольких постах выше. Но, если трезво осмыслить эту ситуацию и вспомнить опыт предыдущих лет обладания отечественными автомобилями, то вы поймете, что педаль тормоза встает колом, но джип тормозит при этом в обыкновенном режиме. В противном случае ни у Вас ни у меня уже бы не было как минимум капота. Основываюсь на том, что затормозить 2,5 тонны веса без усилителя даже со скорости 60 км/час ..... ну как то сюрреалистично.

Все собираюсь создать эту ситуацию искуственно, но либо забываю, либо, когда вспоминаю, много машин вокруг и как то стремно.

Надо поздно вечером, после закрытия, докатиться до парковки какого то крупного супермаркета и там провести эксперимент.

Все просто - слегка разогнаться и мгновенно перебросить ногу с газа на тормоз.

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • 3iatlas
    • Acovant
    • Андрей Новороссийск
    • MishGun
    • ГалинаГМ
    • Seva
    • slivin
    • Ivan-W
    • Андрюха 70
    • Горшков С
    • Maxi1897
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 096
    • Максимум онлайн
      1 398

    ГалинаГМ
    Новый пользователь
    ГалинаГМ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.