Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Очередная неприятность. При работе педалью тормоза на остановках - идет хруст. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, merdok сказал:

Если есть желание устранить сей косяк, то полагаю самым оптимальным решением будет поездка к Ивану. 

Как-то не очень климатит ехать за 400 км рассеивать свои фобии... Мож все-таки сгнила трубка-то, а не протерлась?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Fluke сказал:

При работе педалью тормоза на остановках - идет хруст. Куда смотреть?

Посмотрите состояние направляющих пальцев суппорта и износ колодок. Пальцы должны быть чистыми и смазанными, ну в колодки - не перекашиваться в посадочных местах и иметь равномерный износ. Если сношены "на клин" - чистка и смазка обязательны.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 28.05.2018 в 10:04, merdok сказал:

ALLIGATOR мне Вано на них гофру одел

А можно вас попросить сделать фото этой самой трубки с установленной гофрой из подкапотного пространства и выложить здесь? Для понимания, так сказать... Судя по другим форумам, трубки стальные и они гниют. Одевая на стальную трубку сверху еще что-то получаем дополнительные условия для ускорения этого самого гниения.... Вообщем, пока не понятно... :(

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не поленился, залез ещё раз посмотреть на трубки АБС. Чёрное покрытие на них вообще без следов трения о патрубок. Так что больше склоняюсь либо к столичным реагентам, либо к заводскому браку. Вот бы ещё фото лопнувшей трубки посмотреть!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

merdok 

Там всех дебрей-то - руку с телефоном опустить по локоть. Иван молчит, как партизан. :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие тормозные диски и колодки (перед+зад) взять для WK2 2014 3.6 бензин? Пробег 65 000. Как соблюсти баланс между качеством и приемлимой ценой? Езда не особо типа скоростная, обычная, также без особого бездорожья. в Мейджоре 56000 запросили за все. Нашел сайты с дисками Rotora, DBA, Powerstop - описание крутое, но ценник тоже негуманный. Есть сайт, предлагают китайский аналог Powerstop...... С другой стороны, от TRW что-то тоже боюсь ставить - вроде как, на форуме отзывы не очень. В общем прошу помощи опытных коллег. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну Вы спросили... интересно, какого ответа ждете? тут джиперы катают разных производителей...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Egor911 сказал:

Как соблюсти баланс между качеством и приемлимой ценой?

По опыту - никак. Качественные тормоза - дорого. Все остальное - только видимость. При первом серьезном торможении - плывут. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@otto хуже родных найти это постараться нужно (все по 500р купить). Набор из брембо, если родные тормозилки устраивают вполне подойдет. Если хочется большего, то Rotora, DBA и тд

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 29.05.2018 в 15:08, Fluke сказал:

Очередная неприятность. При работе педалью тормоза на остановках - идет хруст. Куда смотреть?

У меня то же самое появляется регулярно - то после долгой стоянки, то просто после определенного времени. Было и на оригинале, бывает и на Роторе. Дело в суппортах. Особенно явно ощущается при парковке - когда крутишь рулем и трогаешься-останавливаешься вперед-назад.

Я покупаю высокотемпературную смазку для суппортов (такие мини-пакетики по ~100р) еду в сервис и делаю там смазку суппортов - это недорого, ~1000р за ось.

И хруст уходит надолго. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
11 минут назад, xmo97 сказал:

У меня то же самое появляется регулярно - то после долгой стоянки, то просто после определенного времени. Было и на оригинале, бывает и на Роторе. Дело в суппортах. Особенно явно ощущается при парковке - когда крутишь рулем и трогаешься-останавливаешься вперед-назад.

Я покупаю высокотемпературную смазку для суппортов (такие мини-пакетики по ~100р) еду в сервис и делаю там смазку суппортов - это недорого, ~1000р за ось.

И хруст уходит надолго. 

Поменял передние колодки на оригинал, хрустит очень редко теперь, в целом почти не напрягает. Через тысяч 10 поменяю диски, заодно и смажу, спасибо за совет.

Тут другая история, пищат задние тормоза, видимо тоже надо колодки поменять, там TRW стоят сейчас.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@brood 

Я только купил тачку и пока не занимался вопросом смены тормозов. на прошлые тачки ставил JBT - мне нравятся, особенно, если колодки злые. И у них диски есть, которые не ведет. Разогревал чуть не до красного по дождю. На джип пока не знаю, ставить злые тормоза или нет (за пневму переживаю), решил присмотреться пока немного... А то на прошлых тачках из за тормозов аморты убивались очень быстро, как поведет себя пневма, фиг знает.. надо читать. А так конечно я бы поставил на обе оси нормальные тормоза, за последние лет 5 привык к нормальным тормозам, без них уже как то неуютно... 

Про указанные тобой марки ничего не могу сказать, лично их не пользовал, фиг знает. Прошлая моя тачка на JBT останавливалась как вкопанная. Считаю, что для гражданского использования не на треке, JBT вполне себе вариант. Серьезной гонки не выдержит конечно, но на дороге раз 5 подряд оттормозиться жестко позволит. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@otto Если привык ездить с хорошими тормозами, то родные здесь никакие. Пара торможений и уже дымятся колодки, плюс диски нередко ведет. По пневме ничего не могу подсказать, разве что она изначально не особо живучая у жипа, но думаю, что в большей степени на нее влияет климат.

По тормозам думаю самое простое в круг brembo от srt поставить (30к за суппорт + диски с плавающим ротом + колодки). Подходят в родные крепления. Я думаю, что так к лету и сделаю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@brood 

А ты не знаешь, указанные тобой тормоза под родные для обычного не SRT джипа 18 диски встают? А то у меня сейчас 20 диски с нормальным запасом, туда что угодно войдет, а 18 я снял и хочу на них накинуть внедорожную резину и менять, если надо куда то полазить... Но налезут ли они на суппорта - большой вопрос. Если бы указанный тобой комплект входил по 18 диски, я бы тоже подумал про этот вариант. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
7 часов назад, Fluke сказал:

Тут другая история, пищат задние тормоза, видимо тоже надо колодки поменять, там TRW стоят сейчас.

Ну писк - это вроде дело невредное, просто неприятное. Вроде спреи какие то были от этого.

У меня на Гранде не пищали никогда ни штатные, ни неоригинальные. Последний раз помню такое на Опеле году в 2005.

Может действительно колодки бюджетные.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@otto знаю, к сожалению не подойдут. Они как минимум по вылету не подходят, а вот по радиусу не знаю, но скорее всего тоже. У меня вот тоже один с 20, а другой 18... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@brood Засада тогда. Или диски 18 выбрасывать или с тормозами что то придумывать:))

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, otto сказал:

@brood 

А ты не знаешь, указанные тобой тормоза под родные для обычного не SRT джипа 18 диски встают? А то у меня сейчас 20 диски с нормальным запасом, туда что угодно войдет, а 18 я снял и хочу на них накинуть внедорожную резину и менять, если надо куда то полазить... Но налезут ли они на суппорта - большой вопрос. Если бы указанный тобой комплект входил по 18 диски, я бы тоже подумал про этот вариант. 

На 18-е суппорта от SRT не встанут ни как, ни с какими проставками! Встанет комплект от JBT, но от 200 тысяч рэ!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@brood 

А на что тогда зубастую резину ставить? Если я собираюсь на рыбалку, мне как то перебортировкой заниматься не очень охота:) 

 

@Сергей771 

JBT отличные тормоза. Надо сгонять к пацанам которые их ставят и примерить.. 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, otto сказал:

@brood 

А на что тогда зубастую резину ставить? Если я собираюсь на рыбалку, мне как то перебортировкой заниматься не очень охота:) 

 

@Сергей771 

JBT отличные тормоза. Надо сгонять к пацанам которые их ставят и примерить.. 

А вот эти как?!

http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4b-42-chernyh/

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Сергей771 т.е. мой отчет ни кому ничего не сказал???

какие 200??? ЗАЧЕМ??

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771 

Слабоваты. 4-х поршневые. У меня на более легкой тачке 6-поршенвые были. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@otto Как вариант 20' грязёвку покупать, поди для рыбалки хватит. А диски, если внешний вид не важен, то меньше 30к выйдут

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@brood Чет я ссу зубастую ставить на 20 диски. Там же вся фишка в высоте резины. Попробую поискать 18 диски с вылетом. 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@brood @otto  по резине и дискам разговоры в соответствующих темах.:rtfm:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, otto сказал:

@Сергей771 

Слабоваты. 4-х поршневые. У меня на более легкой тачке 6-поршенвые были. 

 

У нас с завода шестипоршневые. На передней оси 4 поршня, на задней - два :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Andyfour сказал:

@Сергей771 т.е. мой отчет ни кому ничего не сказал???

какие 200??? ЗАЧЕМ??

Не въехал, если чесно!) Я перепугал с тормозилками HRB, это они стоят от 200 за ось. Не найду твой отсчёт, что ставил?!

44 минуты назад, otto сказал:

@ALLIGATOR Так если менять, зачем шило на шило менять?

У нас на всю машину всего 6 поршней!?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Acovant
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
    • greenhell
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.