Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Не совсем понятно на что влияет количество поршней, Гранд отлично тормозит на хороших дисках. Более чем достаточно.

Претензий к тормозам никаких. Вот масса - это да, такую махину несет даже на остановленных колесах, тут ничего не поделаешь.

Поэтому одноклассники все давно имеют на 20% меньший вес при тех же габаритах и с каждым обновлением моделей облегчаются.

Только Гранд все утяжеляется, кусок чугунины.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Сергей771 там, под словом ЗАЧЕМ ссылка, ведущая в правильную тему :)

Если ее просто вставить не красиво получается. А так одно слово...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей771 сказал:

У нас на всю машину всего 6 поршней!?

Я это и имел ввиду:lol2:

55 минут назад, xmo97 сказал:

Не совсем понятно на что влияет количество поршней, Гранд отлично тормозит на хороших дисках. Более чем достаточно.

Претензий к тормозам никаких.

Мне кажется тут больше не количество поршней, а конструкция. На наших с плавающей скобой есть проблемы с тем, что из-за накопления грязи и подкисания, машина начинает больше тормозить внутренней колодкой и меньше - наружней. Все же замечали, что внутренняя быстрее стирается. А когда с двух сторон поршни, таких проблем нет, да и обслуживать можно только при смене колодок...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В общем вчера было первое экстренное торможение на джипе. Ну что я могу сказать.. однозначно менять. Если в потоке как то еще кажется, что оно тормозит, то когда неожиданно вырастает стена (в моем случае чувак на нулевой скорости решил сменить ряд) - тормозов фактически нет. Жмешь как идиот на педаль, а толку чуть больше, чем ничего. 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@otto 

Снаряженная масса авто 2,5 тонны. Об этом надо помнить ВСЕГДА! Физику ещё ни Брембо, ни ДжиБиТи отменить не смогли.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799 

Это понятно. Тем не менее, хорошие (большие) тормозные диски и суппорта смогут решить проблему. Пусть не сделают карт, но останавливаться это будет значительно быстрее. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 часов назад, otto сказал:

В общем вчера было первое экстренное торможение на джипе. Ну что я могу сказать.. однозначно менять. Если в потоке как то еще кажется, что оно тормозит, то когда неожиданно вырастает стена (в моем случае чувак на нулевой скорости решил сменить ряд) - тормозов фактически нет. Жмешь как идиот на педаль, а толку чуть больше, чем ничего. 

 

Вот именно после такой ситуации я и поставил брембо в круг. Мне одного экстренного торможения на трассе хватило для принятия решения о смене тормозов! 

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, otto сказал:

@GreenField Диски тоже менял или только суппорта?

Я делал так же, как здесь делали многие. Весь комплект тормозов от срт.  Суппорта и торм. диски (перед 380мм / зад 350мм).

Почитай тормозную тему в разделе тюнинга. Там все расписано!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@GreenField Спасибо за наводку, я почитаю. Могу я спросить лично твое мнение? Доволен уровнем торможения? Я ездил на БМВ ИСК 6 М и мне стоковые тормоза не понравились. Полагаю, у СРТ тоже не самые приличные тормоза установлены. Как тебе вообще по ощущениям? Что жопометр говорит? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 часов назад, otto сказал:

@GreenField Спасибо за наводку, я почитаю. Могу я спросить лично твое мнение? Доволен уровнем торможения? Я ездил на БМВ ИСК 6 М и мне стоковые тормоза не понравились. Полагаю, у СРТ тоже не самые приличные тормоза установлены. Как тебе вообще по ощущениям? Что жопометр говорит? 

Я в ютубе смотрел сравнительные тесты срт с турбоS каенами и х5м. Срт им проигрывало по тормозам, но совсем не много. Но масса у срт больше. Так что не совсем уж там плохие тормоза.

У меня остался родной главный тормозной цилиндр от обычного гранда, но даже с ним стало намного лучше. В городе разницы особой не почувствовал. Но при резком оттормаживании я уезжаю вперед в кресле на своей скользкой экокоже))

хорошо, что ремень держит.

Теперь очень понимаю правильность сртшных сидений с алькантарой на сидушке!) 

Но мне тяжело определить реальную разницу по тормозам, поскольку я комплексно делал: у меня от срт пружины по кругу, тормоза и колеса.

У колес тоже пятно контакта поболее будет, там ширина 295.

Как то так...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, диски протачивать, а суппорта чистить и смазывать стоит только из-за того, что становится гораздо лучше накат.

Машина реально катится - я отвык от этого ощущения со старыми дисками и колодками.

Расход топлива на литр снизился даже - было 10 всегда, я привык, теперь 9 норма, доходит до 8.6.

Видимо все-таки слегка подцепляло колодками об диск при езде.

 

PS. Прошла неделька и опять появился хруст в суппортах. Опять смазку вымыло что ли....

Тормозит хорошо, накат хороший, только хруст раздражает.

 

PSPS. Купил смазку для суппортов, выдерживающую 1000С вместо 200. Может 200 не хватает. Понаблюдаем.

Смазка российская правда, но может и ничо - называется МС1600

Промазали хорошо - хрусты ушли, но не уверен что надолго.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Соратники. Мне у ОД сказали, что на 2018 годе рычаги и кулаки поменяли и тормоза от срт не встанут, надо менять заодно все железо. По их ценам выходит как то совсем негуманно. 

Какие есть соображения? Если скажем притащить все из америки, например, выйдет дешевле? Или плюнуть и рассматривать другие варианты? 

Изменено пользователем otto
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Гость Макс 3.0 laredo

@ALLIGATOR да) я не понимаю как их в сообщении отправить фото,  загрузил сюда, чтобы потом в сообщение прикрепить) не знаю как бороться с мелкой виброй на любой скорости, руле и педали тормоза, неприятно, пробег маленький 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по фото, диски нагреты были...

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Макс 3.0 laredo сказал:

@ALLIGATOR да) я не понимаю как их в сообщении отправить фото,  загрузил сюда, чтобы потом в сообщение прикрепить) не знаю как бороться с мелкой виброй на любой скорости, руле и педали тормоза, неприятно, пробег маленький 

Выбросить их нафиг и поставить Ротору!

или у Андрея Up6 заказать какие-нибудь нормальные диски!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
Гость Макс 3.0 laredo

@up6 делал фото утром рано перед выездом. Родные не очень диски? Сколько нормальные диски к чероку стоят? @Сергей771 спасибо за наводку, машина новая гарантия до 20.000 пробега на диски идёт

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на диски гарантия? такое возможно? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дефект производственный, а не следствие перегрева...  но это лично мое мнение, тут уже зависит от мягкости дилера...

Ссылка на комментарий
В 14.01.2019 в 17:45, Макс 3.0 laredo сказал:

фото

...

у меня пробег 39 тыс,   город/трасса примерно  70/30...а  родные тормозные диски и колодки ( и перед и зад) такое впечатление что их вчера только поставили ...выработки практически нет....не говоря уже о такой синеве....

Ссылка на комментарий
17 часов назад, up6 сказал:

судя по фото, диски нагреты были...

Вообще это "нормальное состояние" для родных дисков. Они почти на всех черные становятся.

15 часов назад, up6 сказал:

на диски гарантия? такое возможно? 

Да, только меня ОД послал, сказал тормозами неправильно пользуюсь :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и не только Вас... посылали массово в свое время -:))) но по доброму -:)))

Ссылка на комментарий
37 минут назад, up6 сказал:

и не только Вас... посылали массово в свое время -:))) но по доброму -:)))

Конечно, по-доброму. Потом как-то у них когда был (с уже замененными дисками), так в разговоре уже признавали, что проблема массовая :) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это да.... но бесплатную замену дисков крайслер бы не пережил. такое было очень давно - на ZJ... 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, up6 сказал:

но бесплатную замену дисков крайслер бы не пережил.

Да они бы хоть конструкцию изменили и пустили в запчасти - уже было бы неплохо. Да и по-уму нужно было отзывную по дизельным машинам объявлять, связанную с перетиранием тормозной трубки. :wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а как ее изменишь? насверлить и проточек напилить -  на это они не пойдут...

 

а по трубке - тут согласен, но ее замена, насколько я видел, это не сильно простая тема.... видимо думают...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • kolpakoff87
    • up6
    • Gulliver
    • MikeGCh
    • Раптор
    • mat56
    • Oldriller
    • Pravun
    • Wyxep
    • U F O
    • Maxmr
    • biker
    • ТТС-34
    • bulgakov95
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.