Перейти к содержанию

Усилители линейного давления Sonnax


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Что за приблуда такая ? На износ коробки не сильно будет влиять ?

http://www.news.autotranstech.ru/?partit....cle=191

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ser_gun

    23

  • DangerStranger

    12

  • Fima

    11

  • nick-nevada

    10

Топ авторов темы

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Фуфло , не берите !!!

А вчем фуфло-то?

Я к примеру знаю точно что нет! И стоит уже не на одной машине!

Снижает обороты на которых переключается коробка, тапку давить не надо до усеру чтоб быстрей переключилась!

И как последствие снижает расход!

Только это всеголишь один из компонентов набора! И причем устанавливается в последнюю очередь!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

TRI-A, Поставил, попробовал, ФУФЛО !!!

Вопервых все передачи на средних оборотах стали включатся с ударами ! А во вторых где же вы раньше были , я тему открыл 2 месяца назад !!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Fima)
Только это всеголишь один из компонентов набора! И причем устанавливается в последнюю очередь!

Какого набора , он отдельно продается ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Какого набора , он отдельно продается ?

Обычного! это одна из деталей комплекта по улучшению работы коробки (тюнингу)

Продается он отдельно, только это последний штрих после замены еще некоторых элементов в коробке! biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Вопервых все передачи на средних оборотах стали включатся с ударами !

А до этого с меньшими ударами?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

TRI-A, Подобное или он ???

Fima,

Quote (Fima)
И причем устанавливается в последнюю очередь!
Как раз то в первую очередь , т.к. это решение довольно частой болячки ! Обычно , это решение идет как единственное ! То есть оно придуманно изначально для того ,что бы фрикционы не поджаривались на стандартной коробке с мощными моторами, методом увиличением линейного давления ! Из-за этого и включение происходит жесче , о чем и написанно на американском форуме , за счет более быстого сжатия фрикционов снижается вероятность проскальзывания фрикционов !

Quote (Fima)
Снижает обороты на которых переключается коробка
Опять нет !

Quote (Fima)
А до этого с меньшими ударами?
До установки их вообще не было ! А при установке происходит вот такая байда 1ac313ece962.jpg
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Из-за этого и включение происходит жесче

Ни о какой жесткости там и речи не идет! Речь идет об увеличении давлния на фрикционы воизбежании пробуксовки!

Коробка не начинает реще включать передачи, а просто сильнее прижимант фрикционы!

А вот перед этим надо заменить соленоиды и датчики давления на те которые в комплекте!

А эта отдельная штука рекомендуется для установки тем, кто чувствует пробуксовку при переключении передач или не четкое их включение!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Опять нет !

Что значит "нет"? Машина с этой деталью при 1,5 т\о едет со скоростью 100 км\ч и продолжает ее набирать без нажатия на газ!

Ваша так едет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Идет,идет ! Почитайте по внимательнее ! Идет как побочное явление !

Quote (Fima)
на те которые в комплекте!
где вы видели комплект ? Там все отдельно !

Quote (Fima)
Что значит "нет"? Машина с этой деталью при 1,5 т\о едет со скоростью 100 км\ч и продолжает ее набирать без нажатия на газ!
переключения остались на стандартных оборотах !
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
где вы видели комплект ? Там все отдельно !

Все можно купить отдельно!!!! Но это комплект! А каждая деталь может быть использована для устранения той или иной неполадки чтоб не перебирать коробку!

Давайте не будем спорить комплект или нет! biggrin Найден был комплект и применение той или одной детали отдельно!

Вы возможно нашли только отдельные части.

Quote (Ser_gun)
переключения остались на стандартных оборотах !

А я, как минимум, две машины знаю у которых обороты при которых коробка ведет себя одекватно снизились и снизился расход топлива!

Ни каких ударов или ухудшений в работе коробки не произошло! Только положительные ощущения!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Fima, Я конечно не знаю , может они мне х...ю какуюто прислали !!! А что косается комплекта , то тогда уж лучше взять большой комплект (коробка в сборе) biggrin
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
DangerStranger, Не знаю почему 2008 год ! biggrin Но делали диагностику при мне !
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
может они мне х...ю какуюто прислали !!!

Чего прислали я тоже не знаю biggrin

Но знаю две машины с такой штукой хозяева которых очень довольны! smile

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Fima, У вас стоит этот девайс ?
Ссылка на комментарий

Quote (Ser_gun)
У вас стоит этот девайс ?

У меня установлен. Действительно мнения на американских сайтах 50\50 за и против этих проводочков. Мне пока нравится, но у меня соленоиды все новые. Действительно 1500 оборотов, скорость 110 км\ч и машина при этом скорость продолжает набирать и блокировка ГТ срабатывает раньше. biggrin

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я пишу на личном опыте , что поисходит после установки . Есть здесь кто то у кого стоит Sonex , а не догадывается или слышал ,что либо о нем ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
а не догадывается или слышал ,что либо о нем ?

А я что сказал что слышал или догадываюсь?

Quote (TRI-A)
У меня установлен.

Вот с этой машиной например я лично знаком, с каждым ее винтиком! biggrin

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Fima, Скажите , вы занимаетесь машинами профессионально или так , для удавольствия ? Просто меня интересует ,чем отличаются солинойды родные от Sonnex ? И в рекомендациях нет условий установки соленоидов Sonnex . Также как и других рекомендаций и условий .
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Так надо менять соленоиды и датчики давления или не обязательно и где их найти если надо ???

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Попробую внести ясность.

Апгрейд АКПП - тема старая, как апгрейд двигателя. Есть полно предложений по улучшенным гидротрансформаторам, соленоидам и пр. Но никто из продавцов не апгрейдил коробку комплексно и не тестировал ее в полном объеме.

Неугомонные владельцы SRT8 насели на Paramount Performance Products из Северной Каролины, чтобы мужики (Питер и Билл) заставили коробку NAG1 не тормозить и соответвовать 6.1 HEMI. Билл напряг мозг, а Питер предоставил свою машину для экспериментов. В результате появились Valvebody и MB BlueTop Solenoids. Сделали их по заказу Билла в Sonnax и MB USA.

Перестроенные коробки W5A580 проверили, SRTшники пищат от радости, все круто.

Причем тут усилитель линейного давления для 545RFE? А при том, что владельцы Джипов и Доджей с 5.7 HEMI тоже не захотели оставаться в стороне от технического прогресса. И сподвигли того же Билла на апгрейд 545RFE. Но чтобы было дешево и сердито. Билл почесал макушку и вставил 300-омный (вроде) резистор в цепь датчика давления. Датчик стал занижать показания давления, а мозг в непонятках стал давать сигнал на увеличение давления. Все работает! И стоит 50$, в отличии от 1000$ за апгрейд NAG1.

Как себя поведет стоковая коробка в этом случае никому неизвестно, т.к. прошло слишком мало времени. Paramount дает год гарантии, что все будет хорошо. Что будет после года - Питер тактично промолчал.

Историю рассказал Питер из Paramount Performance Products. Сейчас парни работают над нормальным апгрейдом 545RFE. Деталюхи делает Sonnax. Но пока рано скупать всю номенклатуру Sonnax, т.к. работы над 545RFE еще не закончены и пока неизвестно что и как будет в конце.

Paramount Performance Products

tc1.jpg

Torque Converter (Hemi-NAG1)

valvebody.jpg

NAG1 Stage II Modified Valve Body

jeeptranscase.jpg

High Torque Capacity Transfer Case

nag11.jpg

NAG 1 (722.6) Blueprinted, High Torque Capacity Transmission

jeepfrontdiff.jpg

Jeep Dana 44 Limited Slip Front Differential

jeepreardiff.jpg

Jeep 8.8 Limited Slip Rear Differential

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

нафига раздатка то нужна крутая? штатная и так больше двух тыщ держит)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
нафига раздатка то нужна крутая? штатная и так больше двух тыщ держит)

Чет мне кажется что она цепи лишилась и теперь полностью на шестеренках работает wink

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Так надо менять соленоиды и датчики давления или не обязательно и где их найти если надо ???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.