Перейти к содержанию

Усилители линейного давления Sonnax


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Так надо менять соленоиды и датчики давления или не обязательно

Смотря какой результат Вы хотите получить!

Могу сказать одно, что прежде чем тюнинговать коробку она должна быть исправна!

Детали делает Sonnax. Только пложительный результат там обещают 50\50.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ser_gun

    23

  • DangerStranger

    12

  • Fima

    11

  • nick-nevada

    10

Топ авторов темы

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Бустер - не вместе с соленоидами, бубликом и valvebody, он - вместо них! Но коробка должна быть идеальной!

Купить - у Sonnax.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Что бы фрикционы не горели (в моём случае)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Мотор переделан (коленвал,шатуны,поршни разпредвал,бошки и т.д.) . Около 500 л.с.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

хы. ну так нужно было полностью коробочку поменять) чего на мелочи размениваться, если стока переделок

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В нашей коробке есть понижайка !

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

ЭЭЭЭ, ну хорошо.

http://www.galeanawholesale.com/inc/sdetail/1566

http://www.galeanawholesale.com/inc/sdetail/1357

ребилд, я так понял там всё схвачено)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Понижайка в раздатке, не в коробке! Так что, NAG1 - милое дело.

А зачем понижайка, если 500 лошадей?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
nick-nevada, Я имел ввиду коробку с раздаткой вместе т.к. не знаю взаимозаменяемые раздатки или нет . И можно ли настроить управление Nag1 и 146 раздаткой (если раздатки не взаимозаменяемые) на обычном гранде ? И кто это сможет сделать у нас ?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Fima)
И Вы еще хотите чтоб у Вас коробка не горела?

30000 проехала (в экстремальных режимах) механика в порядке , только фрикционы !

Quote (nick-nevada)
А зачем понижайка, если 500 лошадей?

Я сделал авто для себя , что бы по "пулять" и на рыбалку сгонять ! И думаю , что получилось не плохо !

http://www.youtube.com/watch?v=VuhxHUUvd2g

http://www.youtube.com/watch?v=SkhFOkdOHcg

Бампер меняется на штатный (перед рыбалкой) за 1 мин 20 сек. (сам замерял)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Получилось отлично! Респект!

Механически наг1 стыкуется с нв245 (на CRD). С электроникой сложнее.

Если NAG1+NV245, то все мозги от CRD,

если NAG1+NV146 - от SRT8.

Но (ИМХО) проще привести твою коробку к состоянию новой и поставить бустер. И перебирать ее раз в 30 тыс.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

я к тому, что недостатка в моменте при 500 лс никогда не будет. Понижайка не нужна smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

а вот блокировка нужна) tongue

и что мы имеем в итоге - 500 кабыл с бешенным крутящим моментом обрушиваются через коробку передач (без понижайки) на колёса......иии видим, колёса застрявшие в грязи так и остаются в грязи, потому что связь с ними утеряна - порвано всё что можно порвать)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Однако с пониженной передачей мы видим тот же результат... Вытянутую цепь раздатки, сорванные звезды. Или рваные мосты.

Выход: усиленные коробка и раздатка, Дана 44 на зад, 8.8 на перед. 6.4 500 лс - супер! Но их надо еще передать на колеса!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На колеса доходит 360л.с. (против 178л.с. у стока 5.7) Мерили в Totalrace на стенде Dinodinamics .

Короче, в чем разница в саленоидах ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

140 кобыл теряется в трансмиссии???!!!

Короче, чтобы клатчи сжимались сильнее, нужны вэлвбоди, соленоиды и бублик biggrin

Или бустер вместо всего этого. Но на 6.4 боюсь этот номер не пройдет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
nick-nevada, Я чего то не нашел вэлбоди с соленоидами в комплекте ! Если знаешь покажи !
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
а я бы ещё пары в мостах поменял, чтобы двиглу крутить легче было)))

Думал об этом , но пока на этих поезжу . Если срежет зубзы то поменяю smile

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

nick-nevada, Я просто не знаю, что точно надо !

А что входит в этот комплект ? http://www.galeanawholesale.com/inc/sdetail/1566

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

звонить нужно и выснять, кто болтаь умеет))

а вот посмотри ссылку, может найдёшь что полезного http://www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну и скока она в Москве будет стоить 250 ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

наверное где то так....пока смотрел ,что народ продаёт, нашёл блок цилиндров 6,1 алюминиевый...аж слюни потекли) он же в два раза легчееее......какие возможности))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь2619
    • nilipuch
    • leksrus1
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
    • Rusich
    • Bocassa
    • Voldemarych
    • Roger
    • severOK
    • Нина Васильева
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.