Перейти к содержанию

Штатный Электронагреватель воздуха салона


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, EmerA сказал:

в ручном режиме

А положение крутилки какое?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

А положение крутилки какое?

Какой крутилки то? Направление воздуха на - ноги-стекло, мощность обдува (левая) - на любой скорости...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

Направление воздуха

Надо попробовать.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, EmerA сказал:

Направление воздуха на - ноги-стекло

Температуру тоже любую можно ставить...

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня все крутилки в Авто стоят. Температура 22-23, но думаю это роли не играет.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Очень простой способ понять работает он или нет. Когда на улице минус и холодный пуск - то через минуту-две в салоне запах разогретого металла чуть чуть - это воздух проходит через тэн. У меня работает, прикольная вещь. Дует в ноги...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Блин, мы же не в тапочках зимой за руль садимся.

Мож у пиндосов принято разуваться, когда в машину входишь, у нас как то не прижилось...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня тоже пару раз включался теплый в ноги, но он не особо горячим дует. Если это все на что способен этот нагреватель, то толку от него не много 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Alex_84 сказал:

Если это все на что способен этот нагреватель, то толку от него не много 

Лучше чем ничего...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Alex_84 сказал:

Ну у меня тоже пару раз включался теплый в ноги, но он не особо горячим дует. Если это все на что способен этот нагреватель, то толку от него не много 

в -20 каждый градус на счету ))))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я обратил внимание, что чем ниже за бортом, тем теплее воздух дует из нагревателя. 

Конечно может это и субъективно и в разнице ощущается, но в машине тоже что и на улице.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Блин, мы же не в тапочках зимой за руль садимся.

Мож у пиндосов принято разуваться, когда в машину входишь, у нас как то не прижилось...

А я считаю, что это правильно.

Зачем в лицо дуть теплым, чтобы быстрее настал эффект духоты?

А так от пола теплый воздух сам  будет конвектировать вверх, плавно перемешиваясь с прохладным от стекла.

Но, это личное мнение, никому не навязываю, просто мне нравится работа штатного климата.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Я обратил внимание, что чем ниже за бортом, тем теплее воздух дует из нагревателя. 

Конечно может это и субъективно и в разнице ощущается, но в машине тоже что и на улице.

Что то и мне так кажется.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так именно в этом и cмысл климата, и отличия его от просто печки

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, ruby12 сказал:

Так именно в этом и cмысл климата, и отличия его от просто печки

У меня не климат,а кондиционер.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Jurmala / Калининград
Опубликовано

Освежу, ибо зима. Возможно, актуально для новичков.

На JGC 3.0CRD Overland 2008, проверил работу электро-подогрева воздуха. Реле на месте, предохранители целы. ''  За бортом 0 или -1.
Обе крутилки в авто, температура на максимум: три ТЭНа в работе. Дует в ноги и немного на лобовое. За пару минут воздух нагревается до 40. На рециркуляции ещё быстрее. 

 

У меня на климате крутилки крутятся уж очень легко. У всех так?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
30.11.2021 в 16:14, starmex сказал:

Освежу, ибо зима. Возможно, актуально для новичков.

На JGC 3.0CRD Overland 2008, проверил работу электро-подогрева воздуха. Реле на месте, предохранители целы. ''  За бортом 0 или -1.
Обе крутилки в авто, температура на максимум: три ТЭНа в работе. Дует в ноги и немного на лобовое. За пару минут воздух нагревается до 40. На рециркуляции ещё быстрее. 

 

У меня на климате крутилки крутятся уж очень легко. У всех так?

Интересно как это подогреватель работает на Ларедо? Он есть 100% - вскрывал панель. Но вот теплым не дует пока двигатель не прогреется

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мля! Я 5 зим откатал на своём бегемоте и только сейчас понял что все таки работает подогрев 😆

2005 год, в общем дуть ощутимо тёплым начал только при максимальных оборотах печки, обоих крутилась температуры «на максимум» и положение воздуховодов - в рот мне ноги)

через 3 минуты при температуре -12 на улице с лобового стекла начал таять снег.

тены включаются последовательно. Это хорошо заметно по просадке яркости салонного освещения на секунду-полторы.

но вот «мерцает» свет почему то только дважды. Либо третья часть тена неисправна, либо не включается по невиданным причинам)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде как тэны стоят в ногах, не?

Не уверен, не помню уже, ибо 24/7/365 стоит на климате "Авто" и "Авто", и оттаивать снег у дворников сам уже через пару минут начинает.

На лобовое нельзя горячий воздух зимой, стекло сразу лопнет вдоль жабо...

 

пысы: схемы как сюда положить в ПДФ?

1 и 2 реле управляется Module - Integrated Power (от сигнал FCM)

3 реле управляется от Module - Engine Control (датчик ТОЖ в РСМ)

На схеме они с двумя массами.

Логику работы где-то выкладывал уже когда-то. Температура за бортом, обороты, климат и т.д.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Вроде как тэны стоят в ногах, не?

Да вроде нет. Я так понимаю она стоит перед «распределительной» заслонкой, указывающей направление

7 часов назад, ASAT сказал:

На лобовое нельзя горячий воздух зимой, стекло сразу лопнет вдоль жабо...

Я уже давно заметил, что даже если выставить крутилку регулировки потока только на стекло, то при максимальной температуре на крутилках температуры и максимальных оборотах печки, мозги все равно приливно дуют в ноги. Однако, стоит убавить температуру на 22, интенсивность обдува лобового значительно увеличивается а в ноги дует меньше. Видимо есть защита от дурака в пользу лобового стекла)

да и вообще я не смог найти ни одного режима, что бы не дуло в ноги.

летом когда еду с кондеем в открытой обуви, ноги постоянно мерзнут)

а если я крутилки выставляю в авто, то пока температура ОЖ не поднимется до определённого значения - печка не работает вообще, но перейдя черту, резко начинает дуть на максимальных оборотах. Возможно работает по разносу в доресте и ресте 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Диммонн
    • Влад14
    • ЕНОТ
    • AleksME
    • Gosudar
    • Temashev
    • vvv20
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9043
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.