Перейти к содержанию

Штатный Электронагреватель воздуха салона


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
1 hour ago, Roman76 said:

Пока вот что нашел, но мой аглицкий позволяет в основном пытать пленных

У меня с этим чуть лучше, но ничего особенно потрясающего там не написано. В двух словах:

- PTC (электрический нагреватель) смонтирован в воздуховоде HVAC и управляется ECM и  FCM

- PTC разделено на три "банка", каждый из которых управляется отдельно в зависимости от нагрузки на генератор, заряда батареи и т.п.

- один из участников дискуссии "оживил" РТС включением режима рециркуляции

- у другого (других) ни хрена из этого не вышло

- кто-то утверждает, что у него обогрев работает только если воздух переключен "на ноги", причем рециркуляция у него выключена.

 

В общем, "тема не раскрыта".

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 часов назад, amon сказал:

В общем, "тема не раскрыта".

Спасибо. Примерно так я и понял, но конечно надо подтверждение тех, кто грамотнее переводит.

Ну если и жыперы другого континента не поняли принципа... жаль.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, Roman76 сказал:

кто грамотнее переводит.

Да там примитивно все. Год назад обсуждали тут. Половина америкосов удивлялась, что деавйс вообще есть. Куча народа искала его в бензинках. Один чел запустил его кнопкой рециркуляции, но там рестайлинг. Ну и инфа вся 5-6 летней давности. Конкретно работающей схемы включения так никто и не нашел. Увы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Только что сел в холодное авто, завел, включил попогрев, подождал сек. 40  и поехал. В движении поставил 3 скорость пропеллера, t на макс, направление в ноги, нажал рециркуляцию и за ней выключил сразу кондей, который автоматом включается. В ноги сразу подул теплый воздух ? мистика какая-то

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, Alex_84 сказал:

мистика какая-то

Может на доресте прошивка другая, условия и алгоритм  работы фена заморочнее?

У меня на рестайле все крутилки климата в "авто", темп. всегда  накручена 22-23гр., попогрей вкючаю только в морозы.

Сегодня сел, завел, на приборка показала +9 гр. - прошла минута-две, пока шарил в багажнике, и все, уже дует теплым.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 14.09.2018 в 21:57, Alex_84 сказал:

Условия без которых точно не запустится:

температура за бортом ниже нуля
двигатель не прогрет
двигатель запущен
пропеллер печки минимум в 1 скорости 
крутилки температуры на максимуме
Если работает и одно из условий выше не соблюдается, то вырубится.

Лажа сплошная. 

Работает и ниже нуля и выше нуля. Хоть плюс двадцать будет за бортом.

Работает сразу после запуска холодного двигателя.

Работает на любой скорости печки и при любых положениях крутилок.

Не вырубается пока не нагонит заданную температуру.

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei звучит божественно, жаль к реальности отношения не имеет (на дорестайле):hi:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

к реальности отношения не имеет (на дорестайле)

У тебя нагреватель точно есть?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

 

Работает и ниже нуля и выше нуля. Хоть плюс двадцать будет за бортом.

Работает сразу после запуска холодного двигателя.

Работает на любой скорости печки и при любых положениях крутилок.

Не вырубается пока не нагонит заданную температуру.

Твои слова, да Богу в уши...

У меня не происходит ничего из вышеперечисленного :(

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, ZMei сказал:

У тебя нагреватель точно есть?

Перечитайте тему сначала, если не сложно. По бумагам, релюхам и предохранителям он есть у всех  наших дизелей, но на дорестайле не пашет. Ну или пусть тут отпишется кто-нибудь с дорестом у кого точно работает на холодную. У меня вчера ночью подул вроде теплым. Сегодня ещё попробую. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Может на доресте прошивка другая, условия и алгоритм  работы фена заморочнее?

У меня на рестайле все крутилки климата в "авто", темп. всегда  накручена 22-23гр., попогрей вкючаю только в морозы.

Сегодня сел, завел, на приборка показала +9 гр. - прошла минута-две, пока шарил в багажнике, и все, уже дует теплым.

Вот именно так каждый день. Теплым дует всегда только в ноги изначально.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Перечитайте тему сначала, если не сложно. По бумагам, релюхам и предохранителям он есть у всех  наших дизелей, но на дорестайле не пашет. Ну или пусть тут отпишется кто-нибудь с дорестом у кого точно работает на холодную. У меня вчера ночью подул вроде теплым. Сегодня ещё попробую. 

Я отписЫваюсь!!!! Всё работает как написал ЗМЕЙ!!!

Алгоритм не высчитывал, но сегодня (+8) утром выехал из гаража, вышел из машины, закрыл гараж, задвинул ворота, сел а авто - в ноги дует теплом!!!

Что я не так сделал?

Всё стоит в АВТО +20.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я никак не пойму, почему в ноги?

По идее, в первую очередь должно на лобовик.

У Мерседесов спирали вообще в дефлекторах на стекло стоят, лобовик оттаивает за пару минут независимо от наледи.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 минут назад, E_Gun сказал:

По идее, в первую очередь должно на лобовик.

Дует в первую очередь в ноги, ну и на лобовик немного шает. Но главное ноги в тепле всегда, за это мерседесу плюс жирный.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Я никак не пойму, почему в ноги?

По идее, в первую очередь должно на лобовик.

У Мерседесов спирали вообще в дефлекторах на стекло стоят, лобовик оттаивает за пару минут независимо от наледи.

Низя теплый воздух на холодное стекло (как и наоборот), чтобы не пошло горизонтальной трещины...

Наверно это защита своеобразная.

Поэтому у нас климат (да на многих жыпах) дует сперва в ноги, а когда чуть прогреется машина - переходит на стекло с усилением...

Но по факту соглашусь, сам иногда в ручную обдув на стекло на полную сразу после запуска - при нашей погоде запотевание почти сразу в переходные температуры на улице...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Roman76 сказал:

Низя теплый воздух на холодное стекло (как и наоборот), чтобы не пошло горизонтальной трещины...

Чет все Мерины дуют и ни у кого не трескается...

Я тоже всегда на максимум и на стекло, треснуло только прошлой зимой, и то по сколу, с которым зимы три проездил.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Чет все Мерины дуют и ни у кого не трескается...

Я тоже всегда на максимум и на стекло, треснуло только прошлой зимой, и то по сколу, с которым зимы три проездил.

Меринов таких небыло у мну, но все остальные машины с климатом никогда после запуска на стекло не дули.

На днях проверю на Е-шке на работе, как у нее после старта...

Может с завода стекла у меринов иные, чем у других машин?

Чего спорить то. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Roman76 сказал:

Чего спорить то. 

Я не спорю, я констатирую :)

Что в нарушение любых правил и инструкций, направляю максимально теплый воздух на обмерзшее лобовое стекло, и нифига оно не трескается :)

Чего делать никому не советую...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Что в нарушение любых правил и инструкций, направляю максимально теплый воздух на обмерзшее лобовое стекло, и нифига оно не трескается :)

Чего делать никому не советую...

Мы направляем холодный воздух холодной машины на лобовое с большой силой обдува :good: чтобы не запотевало сразу...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тоже сразу в лобовик зимой направляю воздух. Хоть-2 хоть -30 за бортом. Один фиг я не пойму как работает этот отопитель и по факту не получалось на авто 2005 года его включить. Все релюхи стоят. Снял, осмотрел - горелыми не выглядят. Преды тоже живы.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бывает садишься в машину, заводишь, и все хорошо.

А бывает сядешь, заведешь, так лобовуха сразу покрывается инеем (не пью).

С нашей влажностью понять почему так происходит - сложно.

Если салон выморожен, то скорее всего запотевать не будет.

А если чуть тепло в панели приборной, то все, жди прогрева мотора...

Поэтому сразу на лобовое направляю, и завожу с открытой дверь не дыша на стекло )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Roman76 сказал:

А бывает сядешь, заведешь, так лобовуха сразу покрывается инеем

Я стекло водительское приоткрываю, тогда не запотевает.

Правда, оно примерзает иногда :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сегодня реанимировал лаунч. Полез в машину и начал искать блок одометра (что бы сравнить с приборкой) но так и не нашел. Зато нашел потоки данных от 3х релюх подогревателя (поскольку у нас +18 то они естественно все выключены и находятся в блоке РСМ. А еще в ВМС нашел 2 и 3ю релюху управления. Так же естб возможность проверки этих всеэ релюх на вкл и выкл. Все три пощелка, из блока предохранителей щелчки идут. Если не забуду, то с приходом холодов буду мониторить включение подогревателя:) у кого уже холодно, попробуйте тоже посмотреть

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я, наконец, разобрался, с подогревом.

Спасибо СашкеМ.

Оказывается, он работает, я не там искал :(

Ждал теплый воздух на лобовик, а он, по какой то странной американской логике идет в ноги.

Ладно, хоть ноги не будут мерзнуть, пока ждешь когда лобовик оттает.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Я, наконец, разобрался, с подогревом.

Спасибо СашкеМ.

Оказывается, он работает, я не там искал :(

Ждал теплый воздух на лобовик, а он, по какой то странной американской логике идет в ноги.

Ладно, хоть ноги не будут мерзнуть, пока ждешь когда лобовик оттает.

Мда... Ну пиндосы....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так вроде неоднократно говорили, что дует в ноги и 3 тэна в одном блоке, а он по центру нижнего продува (за климат-блоком)...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Так вроде неоднократно говорили,

Сказали только в этом сезоне :)

А до этого я три зимы релюхи и предохранители дергал.

И облицовку тоннеля оттопыривал, до проводов добирался.

И все режимы печки перебирал.

Подставляя ладонь под лобовое стекло.

Чушь какая то. У ML-ки спирали стоят прямо в дефлекторах.

Стекло, покрытое ледяной коркой, оттаивает за 3-5 минут.

А я иногда по 15 жду, что бы хоть амбразура протаяла.

(Ну не люблю я скребком елозить)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, E_Gun сказал:

Сказали только в этом сезоне :)

А до этого я три зимы релюхи и предохранители дергал.

И облицовку тоннеля оттопыривал, до проводов добирался.

И все режимы печки перебирал.

Подставляя ладонь под лобовое стекло.

Чушь какая то. У ML-ки спирали стоят прямо в дефлекторах.

Стекло, покрытое ледяной коркой, оттаивает за 3-5 минут.

А я иногда по 15 жду, что бы хоть амбразура протаяла.

(Ну не люблю я скребком елозить)

А теперь можно полный ответ по поводу того, как хотя бы в ноги заставить дуть)? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Akpo6at13 сказал:

хотя бы в ноги заставить дуть

Температурные крутилки на максимум, правую крутилку на "Авто".

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

правую крутилку на "Авто".

Да у меня и в ручном режиме когда стоит, греет....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Александр20
    • Олег с Ботанической
    • leksrus1
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.