Перейти к содержанию

Штатный Электронагреватель воздуха салона


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
1 hour ago, Roman76 said:

Пока вот что нашел, но мой аглицкий позволяет в основном пытать пленных

У меня с этим чуть лучше, но ничего особенно потрясающего там не написано. В двух словах:

- PTC (электрический нагреватель) смонтирован в воздуховоде HVAC и управляется ECM и  FCM

- PTC разделено на три "банка", каждый из которых управляется отдельно в зависимости от нагрузки на генератор, заряда батареи и т.п.

- один из участников дискуссии "оживил" РТС включением режима рециркуляции

- у другого (других) ни хрена из этого не вышло

- кто-то утверждает, что у него обогрев работает только если воздух переключен "на ноги", причем рециркуляция у него выключена.

 

В общем, "тема не раскрыта".

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 часов назад, amon сказал:

В общем, "тема не раскрыта".

Спасибо. Примерно так я и понял, но конечно надо подтверждение тех, кто грамотнее переводит.

Ну если и жыперы другого континента не поняли принципа... жаль.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, Roman76 сказал:

кто грамотнее переводит.

Да там примитивно все. Год назад обсуждали тут. Половина америкосов удивлялась, что деавйс вообще есть. Куча народа искала его в бензинках. Один чел запустил его кнопкой рециркуляции, но там рестайлинг. Ну и инфа вся 5-6 летней давности. Конкретно работающей схемы включения так никто и не нашел. Увы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Только что сел в холодное авто, завел, включил попогрев, подождал сек. 40  и поехал. В движении поставил 3 скорость пропеллера, t на макс, направление в ноги, нажал рециркуляцию и за ней выключил сразу кондей, который автоматом включается. В ноги сразу подул теплый воздух ? мистика какая-то

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, Alex_84 сказал:

мистика какая-то

Может на доресте прошивка другая, условия и алгоритм  работы фена заморочнее?

У меня на рестайле все крутилки климата в "авто", темп. всегда  накручена 22-23гр., попогрей вкючаю только в морозы.

Сегодня сел, завел, на приборка показала +9 гр. - прошла минута-две, пока шарил в багажнике, и все, уже дует теплым.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 14.09.2018 в 21:57, Alex_84 сказал:

Условия без которых точно не запустится:

температура за бортом ниже нуля
двигатель не прогрет
двигатель запущен
пропеллер печки минимум в 1 скорости 
крутилки температуры на максимуме
Если работает и одно из условий выше не соблюдается, то вырубится.

Лажа сплошная. 

Работает и ниже нуля и выше нуля. Хоть плюс двадцать будет за бортом.

Работает сразу после запуска холодного двигателя.

Работает на любой скорости печки и при любых положениях крутилок.

Не вырубается пока не нагонит заданную температуру.

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei звучит божественно, жаль к реальности отношения не имеет (на дорестайле):hi:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

к реальности отношения не имеет (на дорестайле)

У тебя нагреватель точно есть?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

 

Работает и ниже нуля и выше нуля. Хоть плюс двадцать будет за бортом.

Работает сразу после запуска холодного двигателя.

Работает на любой скорости печки и при любых положениях крутилок.

Не вырубается пока не нагонит заданную температуру.

Твои слова, да Богу в уши...

У меня не происходит ничего из вышеперечисленного :(

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, ZMei сказал:

У тебя нагреватель точно есть?

Перечитайте тему сначала, если не сложно. По бумагам, релюхам и предохранителям он есть у всех  наших дизелей, но на дорестайле не пашет. Ну или пусть тут отпишется кто-нибудь с дорестом у кого точно работает на холодную. У меня вчера ночью подул вроде теплым. Сегодня ещё попробую. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Может на доресте прошивка другая, условия и алгоритм  работы фена заморочнее?

У меня на рестайле все крутилки климата в "авто", темп. всегда  накручена 22-23гр., попогрей вкючаю только в морозы.

Сегодня сел, завел, на приборка показала +9 гр. - прошла минута-две, пока шарил в багажнике, и все, уже дует теплым.

Вот именно так каждый день. Теплым дует всегда только в ноги изначально.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Перечитайте тему сначала, если не сложно. По бумагам, релюхам и предохранителям он есть у всех  наших дизелей, но на дорестайле не пашет. Ну или пусть тут отпишется кто-нибудь с дорестом у кого точно работает на холодную. У меня вчера ночью подул вроде теплым. Сегодня ещё попробую. 

Я отписЫваюсь!!!! Всё работает как написал ЗМЕЙ!!!

Алгоритм не высчитывал, но сегодня (+8) утром выехал из гаража, вышел из машины, закрыл гараж, задвинул ворота, сел а авто - в ноги дует теплом!!!

Что я не так сделал?

Всё стоит в АВТО +20.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я никак не пойму, почему в ноги?

По идее, в первую очередь должно на лобовик.

У Мерседесов спирали вообще в дефлекторах на стекло стоят, лобовик оттаивает за пару минут независимо от наледи.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 минут назад, E_Gun сказал:

По идее, в первую очередь должно на лобовик.

Дует в первую очередь в ноги, ну и на лобовик немного шает. Но главное ноги в тепле всегда, за это мерседесу плюс жирный.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Я никак не пойму, почему в ноги?

По идее, в первую очередь должно на лобовик.

У Мерседесов спирали вообще в дефлекторах на стекло стоят, лобовик оттаивает за пару минут независимо от наледи.

Низя теплый воздух на холодное стекло (как и наоборот), чтобы не пошло горизонтальной трещины...

Наверно это защита своеобразная.

Поэтому у нас климат (да на многих жыпах) дует сперва в ноги, а когда чуть прогреется машина - переходит на стекло с усилением...

Но по факту соглашусь, сам иногда в ручную обдув на стекло на полную сразу после запуска - при нашей погоде запотевание почти сразу в переходные температуры на улице...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Roman76 сказал:

Низя теплый воздух на холодное стекло (как и наоборот), чтобы не пошло горизонтальной трещины...

Чет все Мерины дуют и ни у кого не трескается...

Я тоже всегда на максимум и на стекло, треснуло только прошлой зимой, и то по сколу, с которым зимы три проездил.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Чет все Мерины дуют и ни у кого не трескается...

Я тоже всегда на максимум и на стекло, треснуло только прошлой зимой, и то по сколу, с которым зимы три проездил.

Меринов таких небыло у мну, но все остальные машины с климатом никогда после запуска на стекло не дули.

На днях проверю на Е-шке на работе, как у нее после старта...

Может с завода стекла у меринов иные, чем у других машин?

Чего спорить то. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Roman76 сказал:

Чего спорить то. 

Я не спорю, я констатирую :)

Что в нарушение любых правил и инструкций, направляю максимально теплый воздух на обмерзшее лобовое стекло, и нифига оно не трескается :)

Чего делать никому не советую...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Что в нарушение любых правил и инструкций, направляю максимально теплый воздух на обмерзшее лобовое стекло, и нифига оно не трескается :)

Чего делать никому не советую...

Мы направляем холодный воздух холодной машины на лобовое с большой силой обдува :good: чтобы не запотевало сразу...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тоже сразу в лобовик зимой направляю воздух. Хоть-2 хоть -30 за бортом. Один фиг я не пойму как работает этот отопитель и по факту не получалось на авто 2005 года его включить. Все релюхи стоят. Снял, осмотрел - горелыми не выглядят. Преды тоже живы.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бывает садишься в машину, заводишь, и все хорошо.

А бывает сядешь, заведешь, так лобовуха сразу покрывается инеем (не пью).

С нашей влажностью понять почему так происходит - сложно.

Если салон выморожен, то скорее всего запотевать не будет.

А если чуть тепло в панели приборной, то все, жди прогрева мотора...

Поэтому сразу на лобовое направляю, и завожу с открытой дверь не дыша на стекло )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Roman76 сказал:

А бывает сядешь, заведешь, так лобовуха сразу покрывается инеем

Я стекло водительское приоткрываю, тогда не запотевает.

Правда, оно примерзает иногда :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сегодня реанимировал лаунч. Полез в машину и начал искать блок одометра (что бы сравнить с приборкой) но так и не нашел. Зато нашел потоки данных от 3х релюх подогревателя (поскольку у нас +18 то они естественно все выключены и находятся в блоке РСМ. А еще в ВМС нашел 2 и 3ю релюху управления. Так же естб возможность проверки этих всеэ релюх на вкл и выкл. Все три пощелка, из блока предохранителей щелчки идут. Если не забуду, то с приходом холодов буду мониторить включение подогревателя:) у кого уже холодно, попробуйте тоже посмотреть

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я, наконец, разобрался, с подогревом.

Спасибо СашкеМ.

Оказывается, он работает, я не там искал :(

Ждал теплый воздух на лобовик, а он, по какой то странной американской логике идет в ноги.

Ладно, хоть ноги не будут мерзнуть, пока ждешь когда лобовик оттает.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Я, наконец, разобрался, с подогревом.

Спасибо СашкеМ.

Оказывается, он работает, я не там искал :(

Ждал теплый воздух на лобовик, а он, по какой то странной американской логике идет в ноги.

Ладно, хоть ноги не будут мерзнуть, пока ждешь когда лобовик оттает.

Мда... Ну пиндосы....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так вроде неоднократно говорили, что дует в ноги и 3 тэна в одном блоке, а он по центру нижнего продува (за климат-блоком)...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Так вроде неоднократно говорили,

Сказали только в этом сезоне :)

А до этого я три зимы релюхи и предохранители дергал.

И облицовку тоннеля оттопыривал, до проводов добирался.

И все режимы печки перебирал.

Подставляя ладонь под лобовое стекло.

Чушь какая то. У ML-ки спирали стоят прямо в дефлекторах.

Стекло, покрытое ледяной коркой, оттаивает за 3-5 минут.

А я иногда по 15 жду, что бы хоть амбразура протаяла.

(Ну не люблю я скребком елозить)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, E_Gun сказал:

Сказали только в этом сезоне :)

А до этого я три зимы релюхи и предохранители дергал.

И облицовку тоннеля оттопыривал, до проводов добирался.

И все режимы печки перебирал.

Подставляя ладонь под лобовое стекло.

Чушь какая то. У ML-ки спирали стоят прямо в дефлекторах.

Стекло, покрытое ледяной коркой, оттаивает за 3-5 минут.

А я иногда по 15 жду, что бы хоть амбразура протаяла.

(Ну не люблю я скребком елозить)

А теперь можно полный ответ по поводу того, как хотя бы в ноги заставить дуть)? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Akpo6at13 сказал:

хотя бы в ноги заставить дуть

Температурные крутилки на максимум, правую крутилку на "Авто".

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

правую крутилку на "Авто".

Да у меня и в ручном режиме когда стоит, греет....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.