Перейти к содержанию

Pentastar


EnormouskeR

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JK, COD
Город: MSK
Опубликовано

Собственно после 5К км пробега появилось ощущение, что у двигателя открылось второе дыхание и машина поехала легче и шустрее. Это только мой "глюк"?)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

после 5К км пробега появилось ощущение

После 50000 км это ощущение повторяется!!! :D А вообще надо топить почаще,тогда двигатель поедет... :up:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK, COD
Город: MSK
Опубликовано

@EnormouskeR, это называется обкатка ;)

скорее особенность, на предыдущих авто такого не замечал. Может это особенность двигателей крайслер))

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

скорее особенность, на предыдущих авто такого не замечал. Может это особенность двигателей крайслер))

Может мой тоже после 5000 поедет а то сейчас как-то не ощущаю коней под капотом

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Всегда думал, что обкатка была на машинах до 70-80-х годов (русские машины не в счет).

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Собственно после 5К км пробега появилось ощущение, что у двигателя открылось второе дыхание и машина поехала легче и шустрее. Это только мой "глюк"?)

Об этом ни раз уже писали, обычное дело для 3.6 Pentastar.

Так что радуйся и катайся дальше! ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да действительно после 5 тыщ машину не узнать, но и расход вырос, теперь 23 это минимум! По трассе 13 л.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK, COD
Город: MSK
Опубликовано

Ну 23 это с "взлетом" с перекрестка, а так да у меня тоже под 23

Изменено пользователем EnormouskeR
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да мне друзья говорили что я летаю, а как по мне дык просто в потке стараюсь держаться, вот рейнджи и гелики с номерами ААА вот они реально на взлет с каждого перекрестка.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня ради интереса тошнил по городу как старый дед на запоре. Итого 17 л/100 км, но это так скучно!

У тебя под капотом почти 300 скакунов, а ты как паралитик всех раздражаешь на дороге!

Кароче, не для меня это, а вот что реально бесит дык это маленький бензобак, задолбался уже по заправкам ездить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

вот-вот. И я говорю - дизель лучше )))) ПО городу на 500 км хватает с пробками и прогревом ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По ходу нашел причину повышенного расхода - бензин Кириши (он же Киришиавтосервис, он же бензин Киришского НПЗ, он же Сургутнефтегаз) превратился в откровенное говно.

Для чистоты эксперимента перестал заправлять там аккорд и ренг.

Итог: на аккорде расход упал на 3 литра и теперь составляет 15 литров на сотню 95-го по пробкам.

На ренге расход упал на 4 литра и теперь составляет 19 литров на сотню 92-го по пробкам.

Вот так-то!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK, COD
Город: MSK
Опубликовано

а если еще лить 95 как полагается то расход на рэнге будет вообще нормальный.

95 не полагается. 92 достаточно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

касательно 92-го бензина и современных двигателей - настоятельно рекомендую прочитать вот это: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 ...

 

если лениво - вот один отрывок оттуда:

... ни один владелец не сможет четко сказать, какой бензин "прописан" его автомобилю и почему. И виной тому зачастую сами производители, если, конечно, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но чаще всего там написано нечто невразумительное типа "Бензин от АИ-91 до АИ-98" (Что, любой? Все равно?), или краткое "Бензин АИ-95" (А на 92 развалится? А на 98 что будет?).

 

Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

 

1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней – "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что-либо невозможно – уж какой двигатель вам достался, другого нет.

 

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG – он, скорее всего, оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке – 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам!.. Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата – `map-thermostat` – еще один повод использовать высокооктановый бензин.

 

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения – на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое – всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне – немногим выше. Максимальный риск – резкое нажатие газа в пол – давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять – высокооктановый бензин вам в помощь.

 

4.Еще один фактор – степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными – смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 – резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии – борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее. Стали снова повышать КПД двигателя – опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...

 

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

 

Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

 

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет. ...

 

Мне в авотосалоне , где покупал Гольф, то же самое говорили - лей 92-й и не парься. ТОлько вот на лючке даже написано было - 98(крупно) - 95 мелко. Я не экспериментировал - лил 95 всегда. Хотя, конечно, это ваши машины - можете заправляться и 92-м. Это личное дело каждого. Степень сжатия в JK с 286лс - 10,2. Так что сами думайте.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну можно ради эксперимента и на 95-м погонять теоретически еще на литр расход должен упасть.

Я тазик всегда 92 заправлял а в один прекрасный момент в питере начались проблемы с 92 бензином, я залил 95 и был приятно удивлен расход упал на 2 литра. с тех пор лил только 95-й

а по поводу бензина в инструкции вот что написано: стр. 176. ...высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 92. Применение высокооктанового бензина не рекомендуется...

Вот что подразумевается под высокооктановым бензином? все что выше 95-го или 98-го?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Ну можно ради эксперимента и на 95-м погонять теоретически еще на литр расход должен упасть.

Я тазик всегда 92 заправлял а в один прекрасный момент в питере начались проблемы с 92 бензином, я залил 95 и был приятно удивлен расход упал на 2 литра. с тех пор лил только 95-й

а по поводу бензина в инструкции вот что написано: стр. 176. ...высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 92. Применение высокооктанового бензина не рекомендуется...

Вот что подразумевается под высокооктановым бензином? все что выше 95-го или 98-го?

они имелии в виду А92. он то и соответствует примерно нашему АИ95. а выскооктановый наверное 98 и выше, если где-то льют такой)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Рубикон, 3,6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано

Сжог первый бак. Расход 18, 92-го, смешанный режим. Приятно удивил, тк предудушая машина с нуля до первой тысячи его просто пила ( туарег 3,6), хотя там непосредственный впрыск.

Про октановое число. Ихмо -Совеменная электроника моторов легко справляется с изменением октанового числа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Рубикон, 3,6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано

Турбо и нагнетатели на пентостар у нас ни кто не ставил?

За океаном цена вопроса 5-6 у.ё.

Хочу заказывать, выбираю, посиавлю после пробега тыщ 15-20.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Турбо и нагнетатели на пентостар у нас ни кто не ставил?

За океаном цена вопроса 5-6 у.ё.

Хочу заказывать, выбираю, посиавлю после пробега тыщ 15-20.

На выбор:

http://www.rpmextreme.com/Product/67/Ripp-2012-14-Jeep-JK-36-Supercharger-system.aspx

http://www.rpmextreme.com/Product/115/Magnuson-36L-JK-2012-2014-Supercharger.aspx

http://www.rpmextreme.com/Product/149/Sprintex-12-14-JK-36L-Supercharger.aspx

 

Вариантов доставки тоже несколько. Можно и не таможить, а заплатить за доставку по весу брутто, это примерно 24-25 тыс. руб.

На JK с 3.8 ставится аналогичный кит без проблем :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Рубикон, 3,6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо за ссылки, я эти варианты и имел ввиду. Только не совсем понял что делают с компом двигателя.??? В мотор вообще не лезут, сток всё вывозит???

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Спасибо за ссылки, я эти варианты и имел ввиду. Только не совсем понял что делают с компом двигателя.??? В мотор вообще не лезут, сток всё вывозит???

Каждый кит содержит программатор, другой map-сенсор и форсунки большей производительности. Программатором настраиваешь мозги под нагнетатель. Давление наддува не превышает 7 psi, это менее 0.5 бара. Поэтому железо мотора выдерживает нагрузку.

Сам использую вот такой:  http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-SPRINTEX-COMPLETE-SUPERCHARGER-KIT-FOR-JEEP-WRANGLER-JK-3-8L-/290836934617?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b73b6fd9&vxp=mtr

 

Вот один Ренговод из Тюмени, наддул свой Пентастар: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?56157-J-K

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

они имелии в виду А92. он то и соответствует примерно нашему АИ95. а выскооктановый наверное 98 и выше, если где-то льют такой)

они имели в виду наш 92, который их регуляр (87) соответствует.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • up6
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
    • leksrus1
    • RX-8
    • Anunnaki
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.