Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Чисто гелевые, не АГМ. В той статье второй вариант. Цитата "Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения."

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

 

 

Стартовую

Не, не оно?

http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

 

Офигенные акки, кроме цены конечно. Морозил форя с таким акком и в -35 на несколько суток. Пришел, вебасту тырк, пришел через полтора часа, завелся как летом, походу прикурив 1-2 машины соседей по стоянке, и спокойно уехал по своим делам. 55-ку успел взять еще до кризиса тыр за 13 что ли.

Ссылка на комментарий

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

3 часа назад, олегТТ сказал:

АГМ, пишут,ходят до 14 лет.

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Особо как-то не заморачивался этим вопросом. Ну не гель, так не гель. При первой же возможности возьму желтую оптиму на свой wh.

У меня  есть один товарищ, у него красная оптима проходила на турбовом форестере 8 лет, причем машина была тюнена до 350 сил на колесах и использовалась каждый день, затем этот форь был продан вместе с этим акком. А как мы все наверное знаем, турбомоторы (настоящие турбомоторы, а не всякий пластилиновый шлак от ваг с мизерными пипетками вместо нормальных турбин и блоками, сделанными из папье-маше) более теплонагружены, чем атмо.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Zemlyak сказал:

более теплонагружены

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

Да, я именно об этом ))) Если честно, прочитал про это именно в этой ветке, первый раз такое утверждение встречаю. Если кто-то думает, что под капотом  у чирка горячо, то откройте капот на той же турбосубе например после прохвата км эдак в 50, когда действительно валишь по фану, т.е. мотор постоянно работает почти в красной зоне. Иркутяне знают, что такое Култукский тракт, всякие Геленджики с Анапами просто отдыхают. Ну или можно сходу дать кругов 8-10 по ледовому кольцу, тоже забавно потом под капотом, когда масло греется градусов до 115. И ничего Оптиме не делается, от слова вообще.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, олегТТ сказал:

АГМу нужно не более 14,5в.

 

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Предлагаю внимательно перечитать что написал я про гелевые (другие).

Про температуру АГМ я ничего не сообщал, этим фиолетово до определенных значений.

Про 14.8 ошибся, конечно чуть меньше надо.  Но...

 

— WET аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые, кальциевые, с добавлением серебра.
— EFB (Enhanced Flooded Battery) аккумуляторы — это кислотно-свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии. EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением.
— VRLA (Valve Regulated Lead Acid) или SLA (Sealed Lead Acid) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса. Аббревиатура SLA используется для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.
— GEL аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии. Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется.
— AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

 

Тип аккумулятора Максимальное напряжение заряда, В
WET
— сурьмянистые 14,4-14,6
— серебряные 14,7-15,5
— кальциевые 15,6-16,2
EFB 14,5-15
VRLA AGM 14,2-14,8
VRLA GEL
— Long Life 13,8-14,1
— Deep-Cycle 14,1-14,4

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, rocket сказал:

Что вы имеете ввиду под гелевым аккумулятором ?

я не хочу никого поравлять, но я запутался

Я чуть выше написал про них. 

4 часа назад, rocket сказал:

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Вряд ли найдется.  Гелевые ставят в багажник вторым (каким угодно, для запитки потребителей) 

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

Стартовую

Нету наверно ))

2 часа назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Да, АГМ и гель - разные вещи. Чуть выше пояснил их отличие.

Оптимы раньше были чудесные, последнее время вижу десятки отказов в 2-3 года. Народ стал на Атласы переходить потихоньку. 

А для котлеток покупают аккумы хитрые ))) типа http://vistabattery.ru/ 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

     Внесу еще больше сомнений тем кто хочет выбрать АКБ. Гель ,АГМ  особенно с теми брендами о  которых здесь говорили это всю от лукавого.Саша правильно назвал хороший бренд. Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья в него заложили при изготовлении и станет понятно почему АКБ с авто из европы работает долго а точно такой же но купленный в россии не очень как то.И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Ссылка на комментарий

О, земляки подтянулись))) Как там в Брянске погода?)

 

5 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

и не успел я нифига))) знакомый на WJ забрал батарейку уже (а фигли не забрать, если цена ну просто "лейсяпесТня"), сдох бошевский сильвет 74ач, отслужил 5 лет и 2 месяца. Успел только холостое напряжение померять -12,77в на обеих. Значит почти 100% заряжены.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Чегой то?

 

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Jeep 32 сказал:

 хороший бренд.

 

Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья

 

И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Вот ваще не показатель.

Достаточно зайти в лабораторию (экспертизу) где тестируют АКБ по гарантии и поговорить, будете удивлены ))) всего почти поровну (брэнды и нонэйм)

Очень похоже на картинку...

 

А из чего сделан -точно также, не показатель. Вопрос в том, как каждое предприятие меняет поставщиков при тех или иных условиях из вне. Например, толщина пластика позволяет всем сэкономить, но вот люминий например при нападках на хозяина Русала имел совершенно другой ценник (и вероятность долгосрочной перспективы)... Значит надо менять что-то...  И так про все остальное. Технологическая цепочка меняется технологами и операторами, а мельчайшие отклонения в поставляемых материалах - суммарно выдадут другой (кривой) результат. Это закон. Посмотрите на ВАЗ )) И вот почему так произошло с Оптимами - они и так не наши, но это большой минус и расстройство. (((

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

аккумы дохлые.jpg

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

а что тестить то ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

Потому что ты живешь в Рязани, у вас там круглый год тепло как в Тае ))

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
34 минуты назад, Толстый сказал:

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

хочу добавить; и без должного обслуживания

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, Roman76 сказал:

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

 У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.Отсюда требования по большим пусковым токам.

 

13 часов назад, Roman76 сказал:

А из чего сделан -точно также, не показатель

Насколько я знаю этот вопрос то: внутренний рынок Германии лом не должен превышать 5%; евросоюз 15%;для 3 стран 30%, а у нас производство не остановят ни при каких обстоятельствах даже если первичного материала нет.Посмотри цену на АКБ для внутреннего рынка и все станет на свои места.

Изменено пользователем Jeep 32
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Jeep 32 сказал:

У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.

Йес-с-с, Кэп!

16 минут назад, Jeep 32 сказал:

Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.

Поэтому на дизелЯ ставят более мощную батарейку.

Всего лишь...

Но она от этого не сдохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Jeep 32 сказал:

Насколько я знаю

В цивилизованных странах давно уже не употребляют первичные материалы при изготовлении АКБ.

От слова "Совсем".

Они на 100% состоят из лома.

В подтверждение тому значок "Рециклер" на каждой батарейке.

Потому, как по законам ЕС свинцовосодержащие источники питания подлежат 100 процентной переработке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Но она от этого не сдохнет быстрее.

Не хочу ни кого переубеждать , я опираюсь лишь на свой опыт эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
41 минуту назад, rocket сказал:

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Т.е. если пусковой ток номинальный 850А, то после запуска он станет 845А, а через 1 км поездки 847А? Огонь вообще )))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Огонь вообще это путать ампер-часы и силу ток в амперах. 

Обоих касается

Человек пишет про амперы, я ему ответил про амперы )))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

@Zemlyak вам покритоковать охота или логику понять?

То естьь по сути вы ничего не изрекли !

Нафига безполезно по клавишал то клацаете ?

Да ладно тебе, просто была шутка юмора, если коряво зашло, то извини.

По теме: теория мне не совсем ясна, но из практики до того как начал использовать гелевую оптиму, ставил себе обычные акки максимально возможной емкости, только чтобы влазило под капот. На паре субарей отлично ходили акки на 75 и 85 а/ч при штатных 55. Причем эксплуатация в основном городская, малые пробеги. Т.е. эффекта пресловутого недозаряда так и не словил. Но был такой нюанс, что обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 минуты назад, Zemlyak сказал:

обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

снимал и полностью заряжал, доливал воду ?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.