Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Обьяснюсь почему сильно заинтересовала эта тема:

В в связи с моей профессией у меня очень много знакомых на амерекоса, там стоит 4 акб размеры как у наших 65А как правило погибает 1-2акб, остальные живые сдаются в металлолом, ибо ставить связку старые +новые это не рентабельно, так что есть возможность взять норм. акб по цене металлолома. На газеле такой акб у друга стоит уже 6 год

Да и если брать один новый то по цене не очень тяжко

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, tolya-opv сказал:

давайте более корректно относиться к мыслям и высказывания коллег по форуму без перехода на личности, это не этично

Это да...вот только до совсем уж умных,с короной на башке,это никогда не дойдёт - звездить и хамить всё равно будет по поводу и без.

 

Я не зря написал в посте,на который так возбудился местный "светила", что "" генератор с мозгами авто не дадут..."".В нашем джипе всем заправляют мозги,посему в гене нет реле регулятора.И коль всч система заточена под штатный аккум в 95Ач,то нет никакой уверенности что аккуму в 140Ач будет позволено в критической ситуации( при сильном разряде ( а это очень реально при коротких поездках,особенно зимой)) получать необходимый ток для восстановления сил.

С теорией тут никто не спорит,но как это реализовано внутри нашей системы? 

P.S. Коленька,я что то не заметил здесь " особо умных туляков"( я живу в другом городе), зато "ярким солнцем" тут светит " особо умный куйбышевец". И хорош уже хамить...надоел.

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

Вся система заточена под штатный аккум в 95Ач,то нет никакой уверенности что аккуму в 140Ач будет позволено в критической ситуации

Акб не обязательно в 140А можно 100А

Я не много не правильно с формулировкой вопроса подошол, мне было интересно почему народ не берет родные акб? Цена ведь такая же как и у всех но пусковой ток выше, и в моем понимание это лучше

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

100 Ач другое дело.Тут даже ьеоретически все норм.

А почему народ не берет родные?Я что то не заметил.

Запас в пусковом токе да, лучше, чем недобор.

А по реальной экспл. лучше всего подходят( особо для зимы)  АГМ аккумы.И живут дольше ( у меня 9 лет уже ходит) и глубокого разряда не боятся.А это гораздо важнее,чем иметь запас пускового тока.

Цена,правда,выше,но оно того стоит,поверьте.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Агм это гелевые? Если да то, тут смущает ценник за шт. Гелевые не бояться морозов, разряда, но очень чувствительны к перезаряду вроде как даже 1вольт может убить акб, и если я все правильно понимаю они заправлены тоже кислотой только загущенной. Возможно я не прав

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Я уже сталкивался с темой по акб когда с финки новый х-треил пригонял и там стоял акб на 35А до первых заморозков его хватило к концу зимы улетел на помойку хоть и новый

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 минут назад, tolya-opv сказал:

Возможно я не прав

Не прав.Во первых,не гелевые( так их по старинке называют).Заправлены кислотой, кот. находится в особых матах.Перезаряда боятся.Д.б.напруга не более 14 5 В.

Но по опыту,зимой у меня показывает 14,7- 14,8 В и всё норм.уже 9 лет.

А что,на х трейле штатный аккум 35Ач??!!

Вот тут, похоже, просто пусковой ток был мал для этого авто,что и привело к исходу.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Олег 9 лет это эксплуатации это конечно отличный показатель, но дабы обезопасить себя тогда надо ставить какое-то контрольное реле заряда(или как там оно называется чтоб ток больше чем надо не пошол), и цена на них очень кусачая (можно 2-3 щелочных поменять). Конечно если подходить с вопросом чтоб купил поставил и забыл где стоит то да, но и амерекосовские акб 6 лет ходит а ценник более чем гуманен, и рисков выкинуть на следующий день вследствие перезарядка меньше. Олег а как агм себя чувствует при разряде? Нормально потом восстановить напругу? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
13 минут назад, олегТТ сказал:

 

А что,на х трейле штатный аккум 35Ач??!!

 

У меня стоял на 35А я его по макс. Комплектации брал и сам из порта Котка забирал, акб не умер, но его явно не хватало на эксплуатацию дизеля в городе, пришлось ставить подольский на 60А 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, tolya-opv сказал:

или как там оно называется чтоб ток больше чем надо не пошол),

Ток,больше чем надо,пойти не сможет.А за напругой надо следить.Но у нас этим занимается мозг овто и всё и так норм.Зимой повышается на 0.2- 0.3 В,но как говорил,не критично( возможно просто мой киьайский водьтметр в прикуртвателе слегка пиндит).Так что проблем не вижу.

Сейчас,правда поставил другой аккум - новую Варту,тоже АГМ.

По поводу глубокого разряда....Однажды разрядил свой по недогляду до 1 В( а, как известно,аккум считается рпзряженным на 100% при  напряж.на клеммах в 10.8 В). Так вот подумал,что писец пришел.Но нет,зарядил и полный порядок!Сам не ожидал...Клнечно,дни его я прилично сокраьил этим,но что поделаешь...

Так х трейл еще и дизель был?! Ну,понятно...япошки сэкономили! Конечно перекос был по пуск.току.Вот и развалился.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот не так всё просто...пиковая нагрузочная способность аккума в том числе влияет на то, насколько напряжение просядет от стартера, и если просядет слишком сильно - то пуска не будет (хоть и формально "крутит"). А при всяких неприятностях типа морозец за 30 - запас лишним не бывает.

 

Ваша картинка кстати верна только при условии нулевого сопротивления от клемм аккума до клемм (одна из них - весь корпус, но в цепи участвует, как и жгутик массы двигателя) стартера. А это далеко не так. И так вот линейно и красиво - не будет.

 

ПС. Что-то я долго писал...тут такого по дороге накрутить успели, что проще стереть и отойти, чтоб не зашибло ненароком...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А скажите мне еще раз

У кого стоит на бензине 4.7   95-105 А/ч?

как оно?

 

я то подбором на сайтах показывает на бензин от 70-80 А/ч, а на дизель от 80-105 А/ч

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подборщики на сайтах в россии на американские в оригинале авто работают некорректно.

Оригинальная батарейка Мопар имеет номер BA94R730EX (4608719AD, 5080706AA, 5170018AA, 5179563AA) - попробуйте от этой информации оттолкнуться.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, rocket сказал:

на бензин от 70-80 А/ч, а на дизель от 80-105 А/ч

Есть общее правило, при выборе аккума для наших широт: "Мощность генератора +15 %".

Исходите из него.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если найдется место куда его вкорячить, то "Да".

Чего то я вообще не понимаю столь долгого обмусоливания этой темы.

Аккумы выбирают тщательнее чем жену :lol2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если найдется место куда его вкорячить, то "Да".

Чего то я вообще не понимаю столь долгого обмусоливания этой темы.

Аккумы выбирают тщательнее чем жену :lol2:

Причем зима уже закончилась )))

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Zemlyak сказал:

Причем зима уже закончилась )))

Ага... Еще март впереди)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, Zemlyak сказал:

ричем зима уже закончилась )))

Я никогда не понимал людей, которым надо здесь и сейчас.

они прибегают с выпучинами глазами в магазин в январские морозы и берут то что есть и в тридорого.

да половина из них знали что менять надо, но март ведь скоро!

когда продавцам говоришь, что готов ждать хоть месяц, они очень уживляются.

проще делать все зарание.

выгоднее и удобнее.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если найдется место куда его вкорячить, то "Да".

Чего то я вообще не понимаю столь долгого обмусоливания этой темы.

Аккумы выбирают тщательнее чем жену :lol2:

Не надо мусолить, просто ответить

Кто постааил 100 или 95 а/ч на 4.7 или 3.7?

с дизелями все ясно

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
6 минут назад, rocket сказал:

Я никогда не понимал людей, которым надо здесь и сейчас.

они прибегают с выпучинами глазами в магазин в январские морозы и берут то что есть и в тридорого.

да половина из них знали что менять надо, но март ведь скоро!

когда продавцам говоришь, что готов ждать хоть месяц, они очень уживляются.

проще делать все зарание.

выгоднее и удобнее.

 

Все верно, я так всегда и делаю. Зимнюю резину беру летом, летнюю - зимой. Если есть в мыслях поменять акк, то меняю обычно осенью. Так получается дешевле, ибо скидки можно поймать, ну и спокойнее как-то, без излишнего невроза.

Просто не совсем понятно, какие нюансы в акках можно изучать всю зиму, система же не особо сложная вроде ))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, Zemlyak сказал:

не совсем понятно, какие нюансы в акках можно изучать всю зиму,

А вот подиж ты...можно!)))

Аккум это вам не фунт изюма!Тут думать нада...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

BA94R730EX (4608719AD, 5080706AA, 5170018AA, 5179563AA) 

Видимо это для бензина.

85 а/ч 730 

ну если увеличение допустимо на 15%, то 97,7 а/ч 

значит 100 а/ч потянет

 

Только что, олегТТ сказал:

А вот подиж ты...можно!)))

Аккум это вам не фунт изюма!Тут думать нада...:rolleyes:

С фразой я согласен, но вот не уверен, что это не сарказм ))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 минут назад, Zemlyak сказал:

Просто не совсем понятно, какие нюансы в акках можно изучать всю зиму, система же не особо сложная вроде ))

Я могу купить любой. Но хочется лучший для меня по всем пораметрам.

ну что в этом плохого то?

я хочу знать, то что я хочу знать не из за необходимости, а потому что хочу!

и машины иакие у нас тоже мало у кого из за необходимости.

Баловство это иметь такую в городе. 

Но мы имеем.

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

А вот подиж ты...можно!)))

Аккум это вам не фунт изюма!Тут думать нада...:rolleyes:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа (разницу в цене с кислотником не берем, это проблемы кошелька, а не машины). к следующей зиме собираюсь менять акк, брать буду просто брендовый кислотник стандартных размеров и емкости. Не вижу смысла более заморачиваться этим вопросом, т.к. машина ночует в гараже (правда неотапливаемом), в многодневные экспедиции не езжу, нештатных потребителей типо люстры на крыше или адовой музыки нет. На всяк.случай купил на емексе за 90 руб новые щетки в гену, поменял, старые были достаточно изношены. Поменял ремень навесного, опять же превентивно. Вроде все, осталось только выловить акции/скидки и приобрести акк необходимых параметров.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Zemlyak А вот почему не efb ?

Тот же более эффективный кислотник. Стоит не дорого

4 минуты назад, Zemlyak сказал:

Не вижу смысла более заморачиваться этим вопросом, т.к. машина ночует в гараже (правда неотапливаемом), в многодневные экспедиции не езжу, нештатных потребителей типо люстры на крыше или адовой музыки нет. Н

Вот что за поивычка мерить по себе?

у меня есть оборудивание. Гаража и розетки под домом нет.

Мне очень нравится, когда предпусковой грее машину хотя бы до 25 С

аккум из за этого живет у меня 2 года

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Если бы у меня была розетка у места парковки, то поставил бы тюменский 100 и не думал

или аком efb 100. 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

@Zemlyak А вот почему не efb ?

Тот же более эффективный кислотник. Стоит не дорого

В Иркутске не так много контор, торгующих акками. Смотрел недавно на сайте самого известного у нас поставщика, по параметрам подходят 3 акка, и это обычные кислотники. А дрюкаться и тащить акк под заказ нет никакого желания, проще купить на месте.

Хотя, например резину в Иркутске уже давным-давно не беру, заказываю с Москвы, выходит здорово дешевле.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Zemlyak А у меня то есть выбор.

но если кислотник, то брал бы аком efb 100.

потому как дешево и эффективно.

и плотность проверить можно и долить.

Это я после долгого задротства по аккумам вам говорю

 

Как уже говорил розетки под рукой нет, а пользоваться предпусковым люблю.

что бы ужобно подзаряжить свой аккум вобрал вот такую хрень

 

 

96883A0B-7304-44C0-B3C0-641BA6174B44.jpeg

F13DD0B2-2CCD-427E-B17F-5A3F8681BF2E.jpeg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
7 минут назад, rocket сказал:

@Zemlyak А вот почему не efb ?

Тот же более эффективный кислотник. Стоит не дорого

Вот что за поивычка мерить по себе?

у меня есть оборудивание. Гаража и розетки под домом нет.

Мне очень нравится, когда предпусковой грее машину хотя бы до 25 С

аккум из за этого живет у меня 2 года

А по кому прикажешь мерить-то? )))

Машина моя, езжу на ней я, акк буду покупать тоже я. Все вроде логично.

До джипа владел форем с вебастой, поэтому даже не думал, а просто купил желтую оптиму, которая спокойно отпахала почти 4 года и была продана вместе с машиной. Насколько я знаю, новый хозяин продолжает ее использовать в хвост и в гриву. У меня зимой вебаста работала чуть не каждый вечер перед выездом с работы. На джипа с удовольствием взял бы такой же акк, но вроде как гелевые акки не особо любят эту машину, ну и цена акка останавливает конечно, на форя брал еще по докризисной цене 13 тыр что ли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.