Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Обьяснюсь почему сильно заинтересовала эта тема:

В в связи с моей профессией у меня очень много знакомых на амерекоса, там стоит 4 акб размеры как у наших 65А как правило погибает 1-2акб, остальные живые сдаются в металлолом, ибо ставить связку старые +новые это не рентабельно, так что есть возможность взять норм. акб по цене металлолома. На газеле такой акб у друга стоит уже 6 год

Да и если брать один новый то по цене не очень тяжко

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, tolya-opv сказал:

давайте более корректно относиться к мыслям и высказывания коллег по форуму без перехода на личности, это не этично

Это да...вот только до совсем уж умных,с короной на башке,это никогда не дойдёт - звездить и хамить всё равно будет по поводу и без.

 

Я не зря написал в посте,на который так возбудился местный "светила", что "" генератор с мозгами авто не дадут..."".В нашем джипе всем заправляют мозги,посему в гене нет реле регулятора.И коль всч система заточена под штатный аккум в 95Ач,то нет никакой уверенности что аккуму в 140Ач будет позволено в критической ситуации( при сильном разряде ( а это очень реально при коротких поездках,особенно зимой)) получать необходимый ток для восстановления сил.

С теорией тут никто не спорит,но как это реализовано внутри нашей системы? 

P.S. Коленька,я что то не заметил здесь " особо умных туляков"( я живу в другом городе), зато "ярким солнцем" тут светит " особо умный куйбышевец". И хорош уже хамить...надоел.

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

Вся система заточена под штатный аккум в 95Ач,то нет никакой уверенности что аккуму в 140Ач будет позволено в критической ситуации

Акб не обязательно в 140А можно 100А

Я не много не правильно с формулировкой вопроса подошол, мне было интересно почему народ не берет родные акб? Цена ведь такая же как и у всех но пусковой ток выше, и в моем понимание это лучше

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

100 Ач другое дело.Тут даже ьеоретически все норм.

А почему народ не берет родные?Я что то не заметил.

Запас в пусковом токе да, лучше, чем недобор.

А по реальной экспл. лучше всего подходят( особо для зимы)  АГМ аккумы.И живут дольше ( у меня 9 лет уже ходит) и глубокого разряда не боятся.А это гораздо важнее,чем иметь запас пускового тока.

Цена,правда,выше,но оно того стоит,поверьте.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Агм это гелевые? Если да то, тут смущает ценник за шт. Гелевые не бояться морозов, разряда, но очень чувствительны к перезаряду вроде как даже 1вольт может убить акб, и если я все правильно понимаю они заправлены тоже кислотой только загущенной. Возможно я не прав

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Я уже сталкивался с темой по акб когда с финки новый х-треил пригонял и там стоял акб на 35А до первых заморозков его хватило к концу зимы улетел на помойку хоть и новый

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 минут назад, tolya-opv сказал:

Возможно я не прав

Не прав.Во первых,не гелевые( так их по старинке называют).Заправлены кислотой, кот. находится в особых матах.Перезаряда боятся.Д.б.напруга не более 14 5 В.

Но по опыту,зимой у меня показывает 14,7- 14,8 В и всё норм.уже 9 лет.

А что,на х трейле штатный аккум 35Ач??!!

Вот тут, похоже, просто пусковой ток был мал для этого авто,что и привело к исходу.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Олег 9 лет это эксплуатации это конечно отличный показатель, но дабы обезопасить себя тогда надо ставить какое-то контрольное реле заряда(или как там оно называется чтоб ток больше чем надо не пошол), и цена на них очень кусачая (можно 2-3 щелочных поменять). Конечно если подходить с вопросом чтоб купил поставил и забыл где стоит то да, но и амерекосовские акб 6 лет ходит а ценник более чем гуманен, и рисков выкинуть на следующий день вследствие перезарядка меньше. Олег а как агм себя чувствует при разряде? Нормально потом восстановить напругу? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
13 минут назад, олегТТ сказал:

 

А что,на х трейле штатный аккум 35Ач??!!

 

У меня стоял на 35А я его по макс. Комплектации брал и сам из порта Котка забирал, акб не умер, но его явно не хватало на эксплуатацию дизеля в городе, пришлось ставить подольский на 60А 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, tolya-opv сказал:

или как там оно называется чтоб ток больше чем надо не пошол),

Ток,больше чем надо,пойти не сможет.А за напругой надо следить.Но у нас этим занимается мозг овто и всё и так норм.Зимой повышается на 0.2- 0.3 В,но как говорил,не критично( возможно просто мой киьайский водьтметр в прикуртвателе слегка пиндит).Так что проблем не вижу.

Сейчас,правда поставил другой аккум - новую Варту,тоже АГМ.

По поводу глубокого разряда....Однажды разрядил свой по недогляду до 1 В( а, как известно,аккум считается рпзряженным на 100% при  напряж.на клеммах в 10.8 В). Так вот подумал,что писец пришел.Но нет,зарядил и полный порядок!Сам не ожидал...Клнечно,дни его я прилично сокраьил этим,но что поделаешь...

Так х трейл еще и дизель был?! Ну,понятно...япошки сэкономили! Конечно перекос был по пуск.току.Вот и развалился.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот не так всё просто...пиковая нагрузочная способность аккума в том числе влияет на то, насколько напряжение просядет от стартера, и если просядет слишком сильно - то пуска не будет (хоть и формально "крутит"). А при всяких неприятностях типа морозец за 30 - запас лишним не бывает.

 

Ваша картинка кстати верна только при условии нулевого сопротивления от клемм аккума до клемм (одна из них - весь корпус, но в цепи участвует, как и жгутик массы двигателя) стартера. А это далеко не так. И так вот линейно и красиво - не будет.

 

ПС. Что-то я долго писал...тут такого по дороге накрутить успели, что проще стереть и отойти, чтоб не зашибло ненароком...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А скажите мне еще раз

У кого стоит на бензине 4.7   95-105 А/ч?

как оно?

 

я то подбором на сайтах показывает на бензин от 70-80 А/ч, а на дизель от 80-105 А/ч

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подборщики на сайтах в россии на американские в оригинале авто работают некорректно.

Оригинальная батарейка Мопар имеет номер BA94R730EX (4608719AD, 5080706AA, 5170018AA, 5179563AA) - попробуйте от этой информации оттолкнуться.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, rocket сказал:

на бензин от 70-80 А/ч, а на дизель от 80-105 А/ч

Есть общее правило, при выборе аккума для наших широт: "Мощность генератора +15 %".

Исходите из него.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если найдется место куда его вкорячить, то "Да".

Чего то я вообще не понимаю столь долгого обмусоливания этой темы.

Аккумы выбирают тщательнее чем жену :lol2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если найдется место куда его вкорячить, то "Да".

Чего то я вообще не понимаю столь долгого обмусоливания этой темы.

Аккумы выбирают тщательнее чем жену :lol2:

Причем зима уже закончилась )))

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Zemlyak сказал:

Причем зима уже закончилась )))

Ага... Еще март впереди)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, Zemlyak сказал:

ричем зима уже закончилась )))

Я никогда не понимал людей, которым надо здесь и сейчас.

они прибегают с выпучинами глазами в магазин в январские морозы и берут то что есть и в тридорого.

да половина из них знали что менять надо, но март ведь скоро!

когда продавцам говоришь, что готов ждать хоть месяц, они очень уживляются.

проще делать все зарание.

выгоднее и удобнее.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если найдется место куда его вкорячить, то "Да".

Чего то я вообще не понимаю столь долгого обмусоливания этой темы.

Аккумы выбирают тщательнее чем жену :lol2:

Не надо мусолить, просто ответить

Кто постааил 100 или 95 а/ч на 4.7 или 3.7?

с дизелями все ясно

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
6 минут назад, rocket сказал:

Я никогда не понимал людей, которым надо здесь и сейчас.

они прибегают с выпучинами глазами в магазин в январские морозы и берут то что есть и в тридорого.

да половина из них знали что менять надо, но март ведь скоро!

когда продавцам говоришь, что готов ждать хоть месяц, они очень уживляются.

проще делать все зарание.

выгоднее и удобнее.

 

Все верно, я так всегда и делаю. Зимнюю резину беру летом, летнюю - зимой. Если есть в мыслях поменять акк, то меняю обычно осенью. Так получается дешевле, ибо скидки можно поймать, ну и спокойнее как-то, без излишнего невроза.

Просто не совсем понятно, какие нюансы в акках можно изучать всю зиму, система же не особо сложная вроде ))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, Zemlyak сказал:

не совсем понятно, какие нюансы в акках можно изучать всю зиму,

А вот подиж ты...можно!)))

Аккум это вам не фунт изюма!Тут думать нада...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

BA94R730EX (4608719AD, 5080706AA, 5170018AA, 5179563AA) 

Видимо это для бензина.

85 а/ч 730 

ну если увеличение допустимо на 15%, то 97,7 а/ч 

значит 100 а/ч потянет

 

Только что, олегТТ сказал:

А вот подиж ты...можно!)))

Аккум это вам не фунт изюма!Тут думать нада...:rolleyes:

С фразой я согласен, но вот не уверен, что это не сарказм ))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 минут назад, Zemlyak сказал:

Просто не совсем понятно, какие нюансы в акках можно изучать всю зиму, система же не особо сложная вроде ))

Я могу купить любой. Но хочется лучший для меня по всем пораметрам.

ну что в этом плохого то?

я хочу знать, то что я хочу знать не из за необходимости, а потому что хочу!

и машины иакие у нас тоже мало у кого из за необходимости.

Баловство это иметь такую в городе. 

Но мы имеем.

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

А вот подиж ты...можно!)))

Аккум это вам не фунт изюма!Тут думать нада...:rolleyes:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа (разницу в цене с кислотником не берем, это проблемы кошелька, а не машины). к следующей зиме собираюсь менять акк, брать буду просто брендовый кислотник стандартных размеров и емкости. Не вижу смысла более заморачиваться этим вопросом, т.к. машина ночует в гараже (правда неотапливаемом), в многодневные экспедиции не езжу, нештатных потребителей типо люстры на крыше или адовой музыки нет. На всяк.случай купил на емексе за 90 руб новые щетки в гену, поменял, старые были достаточно изношены. Поменял ремень навесного, опять же превентивно. Вроде все, осталось только выловить акции/скидки и приобрести акк необходимых параметров.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Zemlyak А вот почему не efb ?

Тот же более эффективный кислотник. Стоит не дорого

4 минуты назад, Zemlyak сказал:

Не вижу смысла более заморачиваться этим вопросом, т.к. машина ночует в гараже (правда неотапливаемом), в многодневные экспедиции не езжу, нештатных потребителей типо люстры на крыше или адовой музыки нет. Н

Вот что за поивычка мерить по себе?

у меня есть оборудивание. Гаража и розетки под домом нет.

Мне очень нравится, когда предпусковой грее машину хотя бы до 25 С

аккум из за этого живет у меня 2 года

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Если бы у меня была розетка у места парковки, то поставил бы тюменский 100 и не думал

или аком efb 100. 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

@Zemlyak А вот почему не efb ?

Тот же более эффективный кислотник. Стоит не дорого

В Иркутске не так много контор, торгующих акками. Смотрел недавно на сайте самого известного у нас поставщика, по параметрам подходят 3 акка, и это обычные кислотники. А дрюкаться и тащить акк под заказ нет никакого желания, проще купить на месте.

Хотя, например резину в Иркутске уже давным-давно не беру, заказываю с Москвы, выходит здорово дешевле.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Zemlyak А у меня то есть выбор.

но если кислотник, то брал бы аком efb 100.

потому как дешево и эффективно.

и плотность проверить можно и долить.

Это я после долгого задротства по аккумам вам говорю

 

Как уже говорил розетки под рукой нет, а пользоваться предпусковым люблю.

что бы ужобно подзаряжить свой аккум вобрал вот такую хрень

 

 

96883A0B-7304-44C0-B3C0-641BA6174B44.jpeg

F13DD0B2-2CCD-427E-B17F-5A3F8681BF2E.jpeg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
7 минут назад, rocket сказал:

@Zemlyak А вот почему не efb ?

Тот же более эффективный кислотник. Стоит не дорого

Вот что за поивычка мерить по себе?

у меня есть оборудивание. Гаража и розетки под домом нет.

Мне очень нравится, когда предпусковой грее машину хотя бы до 25 С

аккум из за этого живет у меня 2 года

А по кому прикажешь мерить-то? )))

Машина моя, езжу на ней я, акк буду покупать тоже я. Все вроде логично.

До джипа владел форем с вебастой, поэтому даже не думал, а просто купил желтую оптиму, которая спокойно отпахала почти 4 года и была продана вместе с машиной. Насколько я знаю, новый хозяин продолжает ее использовать в хвост и в гриву. У меня зимой вебаста работала чуть не каждый вечер перед выездом с работы. На джипа с удовольствием взял бы такой же акк, но вроде как гелевые акки не особо любят эту машину, ну и цена акка останавливает конечно, на форя брал еще по докризисной цене 13 тыр что ли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • bigray
    • Дмитрий 2878
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.