Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Виношу  в сумке для инструмента из дома заряженный старый аккумулятор . Ставлю в багажник и через розетку прикуривателя заряжаю через бортовую систему в любой части города. Пока машина заглушена. Как видите, наряжение поднимается в сети до 14.3. 

Аккум под капотом заряд берет. Проверено. Система работает.

 

задротство? Да!

но мне нравится!

7 минут назад, Zemlyak сказал:

Машина моя, езжу на ней я, акк буду покупать тоже я. Все вроде логично.

Дак вот вы себе и берите что хотите. А я разрешите еще повыбираю? )))

 

 агм - хорошее решение. 

Вот и думаю 80 или 95 и чтоб не высох на лето чехол ему поставить, и подошрев в него, чтоб зимой в чехле хоть немного прогревался.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Пацаны, я уже даже суть разговора потерял. Уже все с американскими акумиками? Уже что-то новое обсуждаем? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я вот не пойму,а с агмами что не так для наших джипов? У джипа аллергия на них что ли?

9 лет мой агм отпахал на авто... и продолжает пахать.

Кстати агм это точно такой же кислотник.Внутри не гель,а кислота в матах.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

Кстати агм это точно такой же кислотник.Внутри не гель,а кислота в матах

Подразумевается, что все это знают. Просто писать «с жидким электролитом» как то долго.

9 лет прилично.

и без всякой изоляции??

у меня летом под капотом пекло. Заглядывать даже жарко

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

если увеличение допустимо на 15%, то 97,7 а/ч 

значит 100 а/ч потянет

Так в этой же теме, пару страниц назад, написано, что если спилить ограничитель на площадке, то ставить можно без проблем.

27 минут назад, rocket сказал:

Как уже говорил розетки под рукой нет

Так купите на всякий случай бустер, их сейчас полно за вменяемые деньги и размером с 2 пачки сигарет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Так купите на всякий случай бустер, их сейчас полно за вменяемые деньги и размером с 2 пачки сигарет.

Дак а как он меня спасет?

пустится я могу и от домашнего аккумулятора. Зарядить машину тоже от него же.

мне надо чтоб работало и без бустера

38 минут назад, rocket сказал:

@Zemlyak А у меня то есть выбор.

но если кислотник, то брал бы аком efb 100.

потому как дешево и эффективно.

и плотность проверить можно и долить.

Это я после долгого задротства по аккумам вам говорю

 

Как уже говорил розетки под рукой нет, а пользоваться предпусковым люблю.

что бы ужобно подзаряжить свой аккум вобрал вот такую хрень

 

 

96883A0B-7304-44C0-B3C0-641BA6174B44.jpeg

F13DD0B2-2CCD-427E-B17F-5A3F8681BF2E.jpeg

Вот мой бустер )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Так в этой же теме, пару страниц назад, написано, что если спилить ограничитель на площадке, то ставить можно без проблем.

И я это прочел.

Но все ставить 100 или 95 с дизелем. 

Вот я и спрашиваю, а с бензином есть кто?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
33 минуты назад, rocket сказал:

без всякой изоляции??

Без.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Вот я и спрашиваю, а с бензином есть кто?

Так а кто написАл про спиленную площадку?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun я помню, писали. 

Говорили, спиливай и ставь.

я и спилил )

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Zemlyak сказал:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа (разницу в цене с кислотником не берем, это проблемы кошелька, а не машины). к следующей зиме собираюсь менять акк, брать буду просто брендовый кислотник стандартных размеров и емкости. Не вижу смысла более заморачиваться этим вопросом, т.к. машина ночует в гараже (правда неотапливаемом), в многодневные экспедиции не езжу, нештатных потребителей типо люстры на крыше или адовой музыки нет. На всяк.случай купил на емексе за 90 руб новые щетки в гену, поменял, старые были достаточно изношены. Поменял ремень навесного, опять же превентивно. Вроде все, осталось только выловить акции/скидки и приобрести акк необходимых параметров.

Похоже на самоуспокоение

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

rocket'у: про какую машину шла речь - про такую и написал (4,7-3,7 если что).

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Zemlyak сказал:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа

Ага, у меня например вроде как 6-ую зиму уже не катит. Утром вебасту минут на 30-40 включаю, еду 15км на работу, вечером перед тем как с работы выйти опять включаю, и так в течении месяца без вылазок из города, а он сволочь все не катит.

Но теперь то ясно - это из-за особенностей джипа :good:

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@maxisky 

Не катит- имелось ваиду, что под капотом слишком жарко для агм. И они склонны пересыхать от этого.

потому их и ставят как у мерсов за перегародку или в багажник как у поршаков и бмв, или под сиденье, не помню у кого так.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

вот и у вас дизель. У вас не так горячо под капотом.

у кого агм на 4.7?

и у кого 95-100 на 4.7?

у 4.7 хоть мясо запекай.

@maxisky

какой у вас стоит то? Какая емкость?

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

rocket'у: про какую машину шла речь - про такую и написал (4,7-3,7 если что).

Не то что бы я совсем не верю ))) 

но инфа то откуда?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот теперь я еще и со вторым вопросом всех терроризировать буду:

у кого агм на бензине ??? ))))))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,братва...похоже попали мы...

Там наверняка и третий вопрос приготовлен...а за ним еще....

Чо делать то будем?:blink:

8 минут назад, rocket сказал:

Вот теперь я еще и со вторым вопросом всех терроризировать буду:

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
22 минуты назад, rocket сказал:

у кого агм на бензине ?

Так поставь и стань им!

А то ситуация настолько уже накалена, что напоминает некоторые строки:

" Ты слишком мал,куда ты лезешь?
Ты слишком стар,зачем тебе?
Да скажут в речи поминальной
Не смог,а значит не хотел! "

(Халимат Алиева, Шесть роз)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак тут все твердят, что все элементарно,  и все работает, а я первым тут буду, кто агм 95 на 4,7 поставит??? )))

(думаю ставили и не раз, но вот удачно ли?)

просто вот как раз все с дизелями

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
16 минут назад, shurilla сказал:

Так поставь и стань им!

А то ситуация настолько уже накалена, что напоминает некоторые строки:

" Ты слишком мал,куда ты лезешь?
Ты слишком стар,зачем тебе?
Да скажут в речи поминальной
Не смог,а значит не хотел! "

(Халимат Алиева, Шесть роз)

У меня стоит агм 95

но ему правда уж 10 лет.

но он дюдит даже в морозы.

все же хочу новый. 

так что до след зимы у меня куча времени задавать вопросы )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

У меня стоит агм 95 

но ему правда уж 10 лет.

Тогда я вообще ничего не понимаю.

Если есть собственный положительный опыт, почему бы не положиться на него?

Или, так, поговорить о чем...

6 минут назад, rocket сказал:

все же хочу новый. 

так что до след зимы у меня куча времени

Чет я уже сомневаюсь, что к следующей зиме что то изменится:lol2:

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ладно, тогда зайдем конем - меняй свой "мангал" на дизель и ставь  уже агм спокойно :lol:

10 минут назад, rocket сказал:

У меня стоит агм 95

но ему правда уж 10 лет. 

ппц, интриган. какие тогда вопросы:facepalm:

Ссылка на комментарий
1 час назад, rocket сказал:

@maxisky 

Не катит- имелось ваиду, что под капотом слишком жарко для агм. И они склонны пересыхать от этого.

потому их и ставят как у мерсов за перегародку или в багажник как у поршаков и бмв, или под сиденье, не помню у кого так.

Под сиденье их ставят по двум причинам

- они безопаснее, не вытекают и не испаряются как обычные

- под капотом экономия места

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

экономия места

Плюс развесовка.

Аккум - тяжелая байда, правильнее разместить его в базе.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, maxisky сказал:

Ага, у меня например вроде как 6-ую зиму уже не катит. Утром вебасту минут на 30-40 включаю, еду 15км на работу, вечером перед тем как с работы выйти опять включаю, и так в течении месяца без вылазок из города, а он сволочь все не катит.

Но теперь то ясно - это из-за особенностей джипа :good:

Твой сарказм понятен, хоть и яда многовато.

Про "не катит" это не я придумал, так пишут местные старожилы. Ну и опять же дизель, которым ты владеешь, конструктивно несколько отличается от зажигалки 4.7, которой владею я, и с которой Рокет уже всем тут мозг вычерпал )) Причем отличие вероятно есть и температурном режиме под капотом, на что и напирают сторонники версии про "не катит". На себе проверять версию не хочется, сильно уж сейчас оптимы дорогие стали.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

Тогда я вообще ничего не понимаю.

Если есть собственный положительный опыт, почему бы не положиться на него?

Или, так, поговорить о чем...

Чет я уже сомневаюсь, что к следующей зиме что то изменится:lol2:

Я кажется начинаю понимать откуда ноги растут!

писал тут уже, что раскопал в чужом гараже 10ти летний агм.

он еще немного жив.

погонял его на разных режимах и поставил.

он у меня стоит 2 МЕСЯЦА!!!

емкости в нем осталось явно не 95.

да и пускового 550-600.

и сомневаюсь, что он заряд берет как новый.

 

6 часов назад, Zemlyak сказал:

Причем отличие вероятно есть и температурномрежиме под капотом, на что и напирают 

И вот что люди думают про температурный режим в 4.7.

высохнет новый агм к чертям за пару сизонов или нет?

Дак что, так и не нашлось тех, кто на 4.7  агм ставил?

да даже 95 кто вкорячил не нашлось.

 

то есть я по вашему глупо рассуждаю?

нессы некого, ставь, а мы посмотрим?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
7 минут назад, rocket сказал:

нессы некого, ставь,

Неужели понял??!!:cheerleader::hands:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
33 минуты назад, rocket сказал:

нессы некого, ставь, а мы посмотрим

Скорее вот так.

не ссы никого - С детства еще ясно, что это манипуляция.

но думаю поставлю.

думал тут хоть кто опытом на 4.7 поделится

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А говорить, что на у меня на дизеле стоит и че те еще надо, ставь не бензин.

думаю это не верно

разный это конструктив бензин и дизель.

про муки выбора:

моя варта кальцевая прожила 2 зимы и третью даже не захватила толком. Сдохла!

вот не хочется взять агм за 12-18 и что он высох или сдох.

потеря денег неприятно, но неприятнее свой же бездумный подход в таком случае.

повторюсь:

я так копаюсь потому, что есть интерес и время.

А не только из-за мнимой необходимости

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • nilipuch
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
    • Rusich
    • Bocassa
    • Voldemarych
    • Roger
    • severOK
    • Нина Васильева
    • АлексБ
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.