Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, rocket сказал:

Сдохла!

Ну, всякое бывает, у меня на дизеле сдох  корейский "медалист" через 1,5 года

Продавец сильно подивился - за 7лет его барыжанья я первый такой случай.

Так что не парься - если  что-то хочется, бери и ставь, а то так и будет:

12623480.thumb.jpg.75aafca6810f91f46d6221b651738d79.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shurilla Надо стовить агм на 95.

На zzap.ru

Exide eк950 нашел за 10850

Eк800 стоит 9500 чтоли.

Даты выпуска не проверял

В крайнем случае если зажоплю, то ефб на 100. Он хоть температуры не боится ибо долить воды всегда можно.

думал узнаю что то новое и передумаю

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, rocket сказал:

какой у вас стоит то? Какая емкость?

Bosch то ли 95, то ли 100. Точно не помню.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем такая фигня стала случаться...

После заводки движка и в движении загорается периодически лампочка аккума и, соотв.пропадает зарядка (по китай-тестеру в прикуривателе). То загорится,то пропадет. Стало чаще.

Так понимаю, износ щеток гены? Или м.б. какие другие кроме этого причины?

Пробег 130 тыс. Вроде рановато для щеток. Или нет?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, олегТТ сказал:

Вроде рановато для щеток. Или нет?

Не, норм.

Сильно пыльность дорог на щетки влияет.

А, еще, у меня масло выплевывало через щуп как то, прямо на генератор.

Быстренько сдох родной, а через 30 тыс сдох и второй, купленный на разборе.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто помнит, я тут расписывал свою эпопею с АКБ с машиной купленный "Американ" на 90-95 Ач, и про итальянский АГМ (105 Ач). Ну так вот, после того, как у меня за 2 месяца АГМ не смог завести в мороз -20С машину, я его снял, зарядил и убрал в багажник. А на его место обратно воткнул заряженный простой Американ.

Прошло также пару месяцев, и в -10С через пары суток простоя не смог занести машину! АКБ показывал 7В. Пришлось вернуть обратно из багажника АГМ. А Американ принес домой, зарядил за ночь, он взял в себя - смотри на фото промежуточный результат...

 

Ну что-то склоняюсь я к мысли, что эта моя китайская магнитола "помогает" с высаживанием батареи. Мало того, что (я говорил) утром и вечером пробка до работы и обратно. Иногда машина только прогревается до рабочей температуры. Ну и 1 раз в неделю дальняя поездка. Наверно все-таки в таком режиме АКБ на грани недозаряда. А тут я вспоминаю, что летом делал тесты (и тут описывал), что если выдергивать предохранитель магнитолы, то 10-15 мА ток покоя, а с предохранителем вроде 150-200 мА было, уже не помню, но знатно так этот андроид поджирает. Вольтметр при включении зажигания последний раз в салоне показал 11.4В, но машина завелась, а потом уже нет на следующие дни.  Кто помнит, щетки, токосъемные и т.д. в генераторе все сменено летом еще.  Заряд на вольтметре зимой 14.8-14.9 В, а как прогреется, то 14.5-14.6 В.

 

Поставил 3 дня назад обратно штатную магнитолу. (Все-таки звук очень хороший у Бостона. Сегодня прокатил коллегу, у него мерин е-шка в фарше, музыку он оценил очень высоко, даже понравилось.) Вольтметр кажет сегодня в -14С (я напомню, что в Питере надо десятку еще накидывать из-за влажности) напряжение 12.2 В при включении зажигания, что в общем-то как новый. Понаблюдаем... Но опять сильно не хватает "Яндекс Пробки" перед глазами :shades:

 

ну вот кратко для пищи к размышлению.

 

 

Спойлер

IMG_20190303_233947.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
26 минут назад, ASAT сказал:

Все-таки звук очень хороший у Бостона

Во-во, исчерпывающе согласен, дался всем этот андрюша. На всех смартах без выделенного аудиочипа звук убогий.

Дома вон у меня музло от старенькой ямахи - там где усилок еще на отдельных транзисторах сделан (без всяких этих сороканожек  аля TDA ) - так даже радио офигенно слушать. Я уж молчу про разницу с CD и mp3 через aux. Короче, я не аццкий меломан, но как человек выросший на аналоге, уважаю те еще устройства давно минувших дней...

29 минут назад, ASAT сказал:

Но опять сильно не хватает "Яндекс Пробки" перед глазами

Так у всех же уже смартфоны - там и запускать картографы эти, не?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
47 минут назад, ASAT сказал:

Иногда машина только прогревается до рабочей температуры.

Даю наводку, не благодари:

Спойлер

12712295.thumb.jpg.a1b1132774ebba290bc3de63bdb0c34c.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
26 минут назад, shurilla сказал:

Так у всех же уже смартфоны - там и запускать картографы эти, не?

Ну его надо доставать, включать... А тут звонок, а на громкую неудобно, пассажиры... )))

Наверно заведу себе что-то типа экрана с пробками отдельно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

утром и вечером пробка до работы и обратно.

А нахрена тогда

1 час назад, ASAT сказал:

"Яндекс Пробки" перед глазами

?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, shurilla сказал:

Даю наводку, не благодари:

  Показать содержимое

12712295.thumb.jpg.a1b1132774ebba290bc3de63bdb0c34c.jpg

 

К этой картинке уже в инете есть другая, со словами:

"Да блин, как они это делают!?" 

 

Спойлер

99968312_6d87580c-4f73-403b-b48c-d9952588c3d2-50px-1068x601.thumb.jpg.9784a55724dfb259821d824c92f2fdf5.jpg

 

 

1 минуту назад, E_Gun сказал:

А нахрена тогда

?

Именно как лучше и быстрее доехать до работы, чтобы не 45 минут, а 7 минут :facepalm:

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

чтобы не 45 минут, а 7 минут

7 минут на машине (без пробок) это где-то 30 минут пешком. А машина для

 

17 часов назад, ASAT сказал:

1 раз в неделю дальняя поездка

 

И для здоровья полезнее, и аккумулятор будет живее всех живых. Не?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не, не так )))

Это 9 км, вдоль трассы, пару часов нюхать выхлопные не вариант )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот вы мне говорили:

ставь агм и не ссы никого.

ну вот первое тепло, аж целых +5 С

а аккум со мтороны двигла, греется уже примерно градусов до 45-50.

летом в жаду будет все 70-80.

агм не выживет на 4.7 бензин.

не ставьте.

ладно мне он хоть на халяву достался

Аком EFB по моему лучший вариант на бензин.

а я себе термокейс  теперь куплю и посмотрю что будет

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2019 в 22:38, rocket сказал:

у кого агм на 4.7?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно подумать на дизеле под капотом холодно. 

Да уж явно холоднее.

Вот уже скоро и +10, возьму пирометр и померяю для наглядности.

не произошло. Но явно произойдет при такой температуре.

не предназначен агм для такого 

Ссылка на комментарий
1 час назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее

Да что-то я там прохлады не заметил, особенно в станицах краснодарского края, когда на 40гр жаре воздушный резонатор колхозил. 

Разница может и есть, но эти копейки +-5 градусов ничего не решают. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее.

Чойта так явно?

Контур антифриза и там и там горячий.

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

как долго

установлен Автолайт'ом (ОД) в сентябре 2014 г.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Именно так. Плюс сам блок.

Бензинки всегда горячее, не сильно.

Но имхо АГМ и зимой и летом хреново под капотом ))) ему бы в салон 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Пока всего лишь год ему, проблем не было.

IMG_20190220_165313.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну чтобы понимать о проблемах, надо знать, как часто использовалась машина, пробеги, моточасы, масло, уличная температура, сколько раз крутит, как долго не заводилась зимой, интервалы работы мотора между пробегами ит.д. 

А то богемские стаканы с детства в серванте стоят, уже 35 лет их помню, и ни одного не разбилось! А тут пару раз младший сын брал воды попить, и пары нету... )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Поставил сегодня Бош Сильвер Плюс S5, 85ah, пусковой 800А. Цена кусается конечно под 10 тыр, но у нас особо и выбора нет в таком типоразмере.

Старый акк Tudor, параметры те же, что и у Боша, просто взял и тихо помер за одну ночь в гараже. Утром он еще еле-еле завел машину, я доехал до дома, там джип постоял 30 минут, и следующая попытка запуска оказалась провальной. В гараже померял напругу на заглушенной машине было 12,5В, это уже после прогрева. После получасового стояния напруга просела до 10,5В. Ток утечки 0,01А, вольтаж зарядки елм показывает 13,7-13,8В. Первый раз сталкиваюсь, чтобы акк летом в гараже двинул кони буквально за ночь. Хотя, сколько лет этому аккумулятору, даже Ктулху неведомо наверное.

Поставил на зарядку погонять на сутки, может оживет, но что-то у меня масса сомнений в этом.

Зарядник кстати вот такой, отличная вещь за свои деньги, киты скопировали какого-то Боша, в прошлдом году около 2,5круб обошелся:

https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

 

 

 

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

После получасового стояния напруга просела до 10,5В.

Банка замкнула. Видать время пришло.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, flyinghollander сказал:

Банка замкнула. Видать время пришло.

Ога, те же мысли.

Если не оживет, то сдам в металлоприемку, рублей на 500-600 потянет, мелочь, а приятно ))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, Zemlyak сказал:

Если не оживет

Не оживет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • Berik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.