Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, rocket сказал:

Сдохла!

Ну, всякое бывает, у меня на дизеле сдох  корейский "медалист" через 1,5 года

Продавец сильно подивился - за 7лет его барыжанья я первый такой случай.

Так что не парься - если  что-то хочется, бери и ставь, а то так и будет:

12623480.thumb.jpg.75aafca6810f91f46d6221b651738d79.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shurilla Надо стовить агм на 95.

На zzap.ru

Exide eк950 нашел за 10850

Eк800 стоит 9500 чтоли.

Даты выпуска не проверял

В крайнем случае если зажоплю, то ефб на 100. Он хоть температуры не боится ибо долить воды всегда можно.

думал узнаю что то новое и передумаю

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, rocket сказал:

какой у вас стоит то? Какая емкость?

Bosch то ли 95, то ли 100. Точно не помню.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем такая фигня стала случаться...

После заводки движка и в движении загорается периодически лампочка аккума и, соотв.пропадает зарядка (по китай-тестеру в прикуривателе). То загорится,то пропадет. Стало чаще.

Так понимаю, износ щеток гены? Или м.б. какие другие кроме этого причины?

Пробег 130 тыс. Вроде рановато для щеток. Или нет?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, олегТТ сказал:

Вроде рановато для щеток. Или нет?

Не, норм.

Сильно пыльность дорог на щетки влияет.

А, еще, у меня масло выплевывало через щуп как то, прямо на генератор.

Быстренько сдох родной, а через 30 тыс сдох и второй, купленный на разборе.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто помнит, я тут расписывал свою эпопею с АКБ с машиной купленный "Американ" на 90-95 Ач, и про итальянский АГМ (105 Ач). Ну так вот, после того, как у меня за 2 месяца АГМ не смог завести в мороз -20С машину, я его снял, зарядил и убрал в багажник. А на его место обратно воткнул заряженный простой Американ.

Прошло также пару месяцев, и в -10С через пары суток простоя не смог занести машину! АКБ показывал 7В. Пришлось вернуть обратно из багажника АГМ. А Американ принес домой, зарядил за ночь, он взял в себя - смотри на фото промежуточный результат...

 

Ну что-то склоняюсь я к мысли, что эта моя китайская магнитола "помогает" с высаживанием батареи. Мало того, что (я говорил) утром и вечером пробка до работы и обратно. Иногда машина только прогревается до рабочей температуры. Ну и 1 раз в неделю дальняя поездка. Наверно все-таки в таком режиме АКБ на грани недозаряда. А тут я вспоминаю, что летом делал тесты (и тут описывал), что если выдергивать предохранитель магнитолы, то 10-15 мА ток покоя, а с предохранителем вроде 150-200 мА было, уже не помню, но знатно так этот андроид поджирает. Вольтметр при включении зажигания последний раз в салоне показал 11.4В, но машина завелась, а потом уже нет на следующие дни.  Кто помнит, щетки, токосъемные и т.д. в генераторе все сменено летом еще.  Заряд на вольтметре зимой 14.8-14.9 В, а как прогреется, то 14.5-14.6 В.

 

Поставил 3 дня назад обратно штатную магнитолу. (Все-таки звук очень хороший у Бостона. Сегодня прокатил коллегу, у него мерин е-шка в фарше, музыку он оценил очень высоко, даже понравилось.) Вольтметр кажет сегодня в -14С (я напомню, что в Питере надо десятку еще накидывать из-за влажности) напряжение 12.2 В при включении зажигания, что в общем-то как новый. Понаблюдаем... Но опять сильно не хватает "Яндекс Пробки" перед глазами :shades:

 

ну вот кратко для пищи к размышлению.

 

 

Спойлер

IMG_20190303_233947.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
26 минут назад, ASAT сказал:

Все-таки звук очень хороший у Бостона

Во-во, исчерпывающе согласен, дался всем этот андрюша. На всех смартах без выделенного аудиочипа звук убогий.

Дома вон у меня музло от старенькой ямахи - там где усилок еще на отдельных транзисторах сделан (без всяких этих сороканожек  аля TDA ) - так даже радио офигенно слушать. Я уж молчу про разницу с CD и mp3 через aux. Короче, я не аццкий меломан, но как человек выросший на аналоге, уважаю те еще устройства давно минувших дней...

29 минут назад, ASAT сказал:

Но опять сильно не хватает "Яндекс Пробки" перед глазами

Так у всех же уже смартфоны - там и запускать картографы эти, не?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
47 минут назад, ASAT сказал:

Иногда машина только прогревается до рабочей температуры.

Даю наводку, не благодари:

Спойлер

12712295.thumb.jpg.a1b1132774ebba290bc3de63bdb0c34c.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
26 минут назад, shurilla сказал:

Так у всех же уже смартфоны - там и запускать картографы эти, не?

Ну его надо доставать, включать... А тут звонок, а на громкую неудобно, пассажиры... )))

Наверно заведу себе что-то типа экрана с пробками отдельно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

утром и вечером пробка до работы и обратно.

А нахрена тогда

1 час назад, ASAT сказал:

"Яндекс Пробки" перед глазами

?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, shurilla сказал:

Даю наводку, не благодари:

  Показать содержимое

12712295.thumb.jpg.a1b1132774ebba290bc3de63bdb0c34c.jpg

 

К этой картинке уже в инете есть другая, со словами:

"Да блин, как они это делают!?" 

 

Спойлер

99968312_6d87580c-4f73-403b-b48c-d9952588c3d2-50px-1068x601.thumb.jpg.9784a55724dfb259821d824c92f2fdf5.jpg

 

 

1 минуту назад, E_Gun сказал:

А нахрена тогда

?

Именно как лучше и быстрее доехать до работы, чтобы не 45 минут, а 7 минут :facepalm:

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

чтобы не 45 минут, а 7 минут

7 минут на машине (без пробок) это где-то 30 минут пешком. А машина для

 

17 часов назад, ASAT сказал:

1 раз в неделю дальняя поездка

 

И для здоровья полезнее, и аккумулятор будет живее всех живых. Не?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не, не так )))

Это 9 км, вдоль трассы, пару часов нюхать выхлопные не вариант )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот вы мне говорили:

ставь агм и не ссы никого.

ну вот первое тепло, аж целых +5 С

а аккум со мтороны двигла, греется уже примерно градусов до 45-50.

летом в жаду будет все 70-80.

агм не выживет на 4.7 бензин.

не ставьте.

ладно мне он хоть на халяву достался

Аком EFB по моему лучший вариант на бензин.

а я себе термокейс  теперь куплю и посмотрю что будет

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2019 в 22:38, rocket сказал:

у кого агм на 4.7?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно подумать на дизеле под капотом холодно. 

Да уж явно холоднее.

Вот уже скоро и +10, возьму пирометр и померяю для наглядности.

не произошло. Но явно произойдет при такой температуре.

не предназначен агм для такого 

Ссылка на комментарий
1 час назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее

Да что-то я там прохлады не заметил, особенно в станицах краснодарского края, когда на 40гр жаре воздушный резонатор колхозил. 

Разница может и есть, но эти копейки +-5 градусов ничего не решают. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее.

Чойта так явно?

Контур антифриза и там и там горячий.

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

как долго

установлен Автолайт'ом (ОД) в сентябре 2014 г.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Именно так. Плюс сам блок.

Бензинки всегда горячее, не сильно.

Но имхо АГМ и зимой и летом хреново под капотом ))) ему бы в салон 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Пока всего лишь год ему, проблем не было.

IMG_20190220_165313.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну чтобы понимать о проблемах, надо знать, как часто использовалась машина, пробеги, моточасы, масло, уличная температура, сколько раз крутит, как долго не заводилась зимой, интервалы работы мотора между пробегами ит.д. 

А то богемские стаканы с детства в серванте стоят, уже 35 лет их помню, и ни одного не разбилось! А тут пару раз младший сын брал воды попить, и пары нету... )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Поставил сегодня Бош Сильвер Плюс S5, 85ah, пусковой 800А. Цена кусается конечно под 10 тыр, но у нас особо и выбора нет в таком типоразмере.

Старый акк Tudor, параметры те же, что и у Боша, просто взял и тихо помер за одну ночь в гараже. Утром он еще еле-еле завел машину, я доехал до дома, там джип постоял 30 минут, и следующая попытка запуска оказалась провальной. В гараже померял напругу на заглушенной машине было 12,5В, это уже после прогрева. После получасового стояния напруга просела до 10,5В. Ток утечки 0,01А, вольтаж зарядки елм показывает 13,7-13,8В. Первый раз сталкиваюсь, чтобы акк летом в гараже двинул кони буквально за ночь. Хотя, сколько лет этому аккумулятору, даже Ктулху неведомо наверное.

Поставил на зарядку погонять на сутки, может оживет, но что-то у меня масса сомнений в этом.

Зарядник кстати вот такой, отличная вещь за свои деньги, киты скопировали какого-то Боша, в прошлдом году около 2,5круб обошелся:

https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

 

 

 

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

После получасового стояния напруга просела до 10,5В.

Банка замкнула. Видать время пришло.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, flyinghollander сказал:

Банка замкнула. Видать время пришло.

Ога, те же мысли.

Если не оживет, то сдам в металлоприемку, рублей на 500-600 потянет, мелочь, а приятно ))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, Zemlyak сказал:

Если не оживет

Не оживет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.