Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
6 часов назад, олегТТ сказал:

Не оживет.

Спасибо тебе, добрый человек, поддержал )))

Если не оживет, то особо не расстроюсь.  Хотя иметь 2 акка, это довольно удобно. Джип у меня - первая машина, на которой я за полтора года ни разу не обслуживал акк, т.к. он изначально был несколько раз подряд высажен насухо высокой утечкой тока. Я все ждал, когда же он умрет.

На субарах у меня всегда был подменный акк, который будучи чуть живым, просто лежал в гараже. Весной и осенью этот акк на сутки ставился под капот, а основная батарейка увозилась в аккумуляторную контору на обслуживание. Удобно. Все эти танцы с обслуживанием были, пока не купил желтую оптиму, которую за кучу лет вообще ни разу не обслуживал, обалденная батарейка. Продал вместе с последним форестером, о чем сейчас сильно жалею.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Спойлер

 

Вот и клюнул жареный, не смог завестись с утра...

Прикурили, приехал на работу...

Хотел заказать exide ek950, но знакомый из сервиса акумуляторного рассказал, что были они хорошие,ю но как только их начали собирать не в польше а в белорусии,  очень много гарантийных отказов...

Так как буду вебасту ставить, то надо или агм или efb , именитые кусаются, а так, и сервисник и на ойл клубе насоветовали акком +ефб...

4 года гарантии, главное на ТО заезжать раз год...

Правда, если с ним проблемы начнутся, и бегатней заниматься придется, я его расстреляю, и забуду об отечественном производителе)

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Протянул от генератора силовой ПВ-3 1х50 в багажник, запитал Литий-Титанат 30ач вместо кислоты, полёт отличный. пусковой ток порядка ~1300а. никаких просадов, обалденная тема, хотя и дорогая. секция титаната обошлась в 14к + 6к сила и клеммы

Ссылка на комментарий

Это все ради понтов было сделано или ради чего? Какой смысл в этом рукоблудии? 

 

Условно 20 тыщ рублей это 3 +/- нормальных сотых аккумулятора, ну пусть звезд с неба не хтатают, но условно проходят каждый по 3.5-4 года. Итого минимум 10 лет. Где будет 15 летняя машина через 10 лет? С вероятностью 50% на свалке, с вероятностью еще 50% уже не в ваших руках. 

И сильно сомневаюсь что ваш колхоз проживет 10 лет. А то не дай бог еще и взорвется, литиевые батарейки умеют, ага. 

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Одни сказочники кругом. Черное не черное, белое не белое. 

Вот и проблема, что каждый хвалит свое, или то, что пробовал... Но когда с этим не связан, не знаешь, что и делать, особенно если надо принять решение срочно.

Попробую то, что заказал...

У старого акума черный электролит в 5 банках.. Да и выпуска он 28 неделя 12 года...

А литиевые аккумы сильно не взрываются, но горят хрен потушишь)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Это все ради понтов было сделано или ради чего? Какой смысл в этом рукоблудии? 

 

Условно 20 тыщ рублей это 3 +/- нормальных сотых аккумулятора, ну пусть звезд с неба не хтатают, но условно проходят каждый по 3.5-4 года. Итого минимум 10 лет. Где будет 15 летняя машина через 10 лет? С вероятностью 50% на свалке, с вероятностью еще 50% уже не в ваших руках. 

И сильно сомневаюсь что ваш колхоз проживет 10 лет. А то не дай бог еще и взорвется, литиевые батарейки умеют, ага. 

Ну раз я указал что у этого аккумулятора хорошая токоотдача и отсутствие просадов, вестимо что в машине есть чему потреблять ток. И с тем количеством потребления не справится ни одна кислота и даже агм аккумы. Так что мне установка литий-титаната более чем нужна.
И да, мой "колхоз" проживёт долго, спасибо за прогнозы)
Сейчас бы ради понтов аккумуляторы менять, мда, круто сказали, конечно

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, karapuzik007 сказал:

Ну раз я указал что у этого аккумулятора хорошая токоотдача и отсутствие просадов, вестимо что в машине есть чему потреблять ток. И с тем количеством потребления не справится ни одна кислота и даже агм аккумы. Так что мне установка литий-титаната более чем нужна.
И да, мой "колхоз" проживёт долго, спасибо за прогнозы)
Сейчас бы ради понтов аккумуляторы менять, мда, круто сказали, конечно

А можно узнать, чтО у вас за потребители в машине, которые агм-ом не вывозятся? Музыка? Лебеди?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
5 часов назад, Zemlyak сказал:

А можно узнать, чтО у вас за потребители в машине, которые агм-ом не вывозятся? Музыка? Лебеди?

Да, музыка. Даже с агм плитой 180ач не хватало питания, а титанат самое то. А так слышал что и джиперы себе часто ставят титанат для лебедей, ибо тоже дофига потребляют

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вместо отдельного аккума на музыку (минус та сумма что описана как "сила") вы присобачили к нему и всю остальную электрику авто с её генераторами помех и прочими прелестями типа необходимости пускового тока и злобной зарядки после пуска? Ну удачи, чего уж...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет! Такой проработал 6 лет, пять из них Гранд находился в теплом гараже (- 10° ) . Этой зимой на улице в мороз под 30 не завелся, потом отошел сам. Сейчас уже заряд не держит, поэтому вчера сменил на Тopla, тот же завод в Словении.

IMG_20230512_105111_292.jpg

IMG_20230512_113722_242.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
23 часа назад, СлавянDDR сказал:

пять из них Гранд находился в теплом гараже (- 10° ) .

У меня уже второй Mutla(Турция),только 100А/ч.Авто всегда на улице стоит.Первый аккум. 4 с лишним года проработал.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, olegosha сказал:

только 100А/ч

Ну так у тебя и дизель а не 4,7 бензин. А у дизеля чуть другие требования к акуму

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

требования к акуму

Конечно,я это понимаю.Ну,надо же поддержать коллегу,хоть у нас и дизель,ответить или спросить чего нибудь,пока не сплю!🥱

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
В 13.05.2023 в 23:15, СлавянDDR сказал:

Всем привет! Такой проработал 6 лет, пять из них Гранд находился в теплом гараже (- 10° ) . Этой зимой на улице в мороз под 30 не завелся, потом отошел сам. Сейчас уже заряд не держит, поэтому вчера сменил на Тopla, тот же завод в Словении.

IMG_20230512_105111_292.jpg

IMG_20230512_113722_242.jpg

брал красную топлу на 100, почти год без нареканий

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 07.08.2023 в 23:28, Valentin186 сказал:

почти год без нареканий

Ну,год-это мало.Вот через годика 4 проверишь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.