Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
nick-nevada, В прошлом году столкнулся с такой проблемкой. У ОД аккум выходил под 20 тысяч рэ...... В итоге зашел на сайт Варты, тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18 подобрал аккум и всё. Второй год без проблем! smile
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Подгоню любой(скорее всего) автоаккумулятор.... Есть завязки в московском представительстве ОАО "Тюменский аккумуляторный завод". Обсуждать не стоит-не поверю... biggrin Всем любителям дорогих иностранных этикеток не обращаться biggrin (VVV, Слав, не в твой адрес, не бери в голову!) У самого стоит варта 100ач по причине того, что когда понадобилась акб, на заводе в линейке не было соток sad Жалею.... smile Сейчас они есть...

Главное: стоимость 90ач порядка 2300р, 100ач-2800р и гарантия даже есть smile

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

На первый гранд какой акумятор подойдет..Стоит 62...Вроде хватает...Но вот знакомый говорит на 75 ампер у него стоит и нормально...Не сгорит ли электрика...Что то не верится..Хотя само гнездо для акумятора большое....

62-х амперный маловат да и размеры у него как у 55...

Так какой лучше то?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

Чего то тут все больше Varta ставят.. Bosch чем не угодил?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Geodezёr)

Чего то тут все больше Varta ставят.. Bosch чем не угодил?

Это тоже самое. Нашли подходящий по размерам, характеристикам и цене - спокойно ставьте Bosch!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Quote
На первый гранд какой акумятор подойдет..Стоит 62...Вроде хватает...Но вот знакомый говорит на 75 ампер у него стоит и нормально...Не сгорит ли электрика...Что то не верится..Хотя само гнездо для акумятора большое....

62-х амперный маловат да и размеры у него как у 55...

Так какой лучше то?

Электрика не сгорит. Ставь тот, который рекомендован заводом/дилером. Вопрос в том потянет ли генератор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Чем больше ёмкость тем лучше!

Вы же не увеличиваете потребление электричества в авто, просто увеличиваете ёмкость(запас) аккумулятора, поэтому какая нагрузка была на генератор, та и останется!!!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Сможет ли генератор заряжать должным образом 75-ку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (disshaman)
Сможет ли генератор заряжать должным образом 75-ку.

Вы же не увеличиваете потребление электричества в авто, просто увеличиваете ёмкость(запас) аккумулятора, поэтому какая нагрузка была на генератор, та и останется!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано
Quote (vel)
Вы же не увеличиваете потребление электричества в авто, просто увеличиваете ёмкость(запас) аккумулятора, поэтому какая нагрузка была на генератор, та и останется!!!

А емкость АКБ, разве не связана с током зарядки? Я думаю разряженный 100 по любому будет брать ток больше чем разряженный 62, а ток это нагрузка на генератор.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Необходимо выбирать аккумулятор как написано в руководстве по автомобилю!!! Меньше емкость акб может не справится с запуском в критичные моменты(морозы) или крутанет стартером на пару раз меньше. Больше емкость-батарея будет эксплуатироваться в недозаряженном состоянии. Итог сульфатация, оплыв активной массы- акб в помойку. Многие недоумевают почему у него в багажнике жигулей полгода как работает "с нуля" "камазовская" 190ач акб и не заводит авто в морозы -10С. Попробую объяснить: Чем больше емкость, тем сложнее генератору ее поддерживать. Каждый день запусков и поездок отбирает у акб процент емкости и не успевает вернуть зарядом от генератора. При эксплуатации в городских условиях требования к запасу емкости выше(дворники, фары, печка и т.п.), но заряда меньше(хх, пробки и т.п.). Т.е. акб рекомендуемой или даже чуть меньшей емкости для кратковременных поездок, например, в городских условиях самое то. Если машина катается на "дальняк", тогда можно и большей емкости(время заряда от генератора значительно увеличивается)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (kosta)
А емкость АКБ, разве не связана с током зарядки? Я думаю разряженный 100 по любому будет брать ток больше чем разряженный 62, а ток это нагрузка на генератор.

Вы можете объяснить чем вы собираетесь разрядить 100 Амперный аккумулятор? И при прочих равных условиях не разрядится 62 Амперный?

Quote (dmizh)
Итог сульфатация, оплыв активной массы- акб в помойку.

Это из советских книжек про аккумуляторы того времени!!! Технологии уже давно шагнули вперёд!!!

Есть у Вас примеры для этих заявлений? На всех своих автомобилях ставил максимально ёмкие батареи конструктивно входящие по размерам. Завожусь всегда и в любой мороз.

Можете поставить 35-ку и нагрузок по вашей теории не будет никаких!!! Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

ставить надо максимум что лезет и не жмотится.по работе. эксплуатируем дизельные буровые и по вопросу цены качества тюмень рулит.другое что в линейке может не быть нужного типоразмера.отсталость не всегда плохо решотки льют толстые которые допускают огромные токи без коробления пластин.поверте на своих американских буровых применяли акомы от разных производителей за 2 года круглосуточной работы в условиях вибрации мороза и т д убиались акомы даже лутших производителей.вот тут и встаёт вопрос цены.единственное не советую акомы китай казахстан мексика.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Это из советских книжек про аккумуляторы того времени!!! Технологии уже давно шагнули вперёд!!! Есть у Вас примеры для этих заявлений? На всех своих автомобилях ставил максимально ёмкие батареи конструктивно входящие по размерам. Завожусь всегда и в любой мороз. Можете поставить 35-ку и нагрузок по вашей теории не будет никаких!!! Всем удачи!!!

Спешу Вас расстроить, но технология последние лет так 20, наверно, существенно не менялась. Даже на заводах Джонсон Контрол в Америке smile . Сейчас производители добавляют кальций в решетку. Некоторые пишут на этикетке серебро :D(маркетинговый ход) Так все акб либо свинцово-сурмянистые либо кальциевые свинцово-сурмянистые.

Quote (vel)
Вы просто сами себе противоречите!!! Я про это и говорю, что запас ... не тянет!!!

имеется ввиду в контексте эксплуатации акб в режиме заряд-разряда. Чтобы добиться емкости надо зарядить. Этот "запас" тянет акб в утиль. Акб меньшей емкости, но полностью заряженная лучше, чем акб большей емкости но недозаряженная.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

dmizh,

Например, на машине установлено много энергоемкого электрооборудования и генератор в городском цикле не справляется с питанием потребителей и подзарядкой аккумулятора. В этом случае выбор аккумулятора повышенной емкости позволит реже заниматься снятием его с автомобиля и подзарядкой, уменьшит вероятность того, что утром после вечера, проведенного в многочасовых пробках, автомобиль будет не завести из-за разряда аккумулятора. На сколько большей емкости можно ставить аккумулятор? Здесь все определяется не емкостью, а габаритами, можно ставить любой, который влезет на отведенное место.

Один распространенный миф. "Аккумулятор емкости, большей чем рекомендуется заводом-изготовителем, будет недозаряжаться на машине".

Это не так. Точнее, не совсем так. Простейшая аналогия: Есть водопровод с заданной производительностью (генератор), пусть 0,019 л/с (70 А). Есть цистерна (аккумулятор), пусть емкостью 55 л (55 А•час). Есть ведро, которым забирают воду, пусть емкостью 2,5 л (стартер, отбирающий в течение 30 секунд ток 300 А). Если мы заберем воду один раз (заводимся с первой попытки), то независимо от емкости бочки (емкости аккумулятора) для восполнения потерь 2,5 литров водопроводу понадобится 130 секунд. И эта цифра никак не связана с емкостью бочки. Другой вопрос, что чем больше бочка, тем больше попыток можно сделать, больше воды из нее вычерпать, а следовательно, водопроводу понадобиться больше времени для ее заполнения. И если посадить "в ноль" аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобиться так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки.

Предложенная модель является предельно упрощенной, так как зарядный ток меняется во времени, генератор отдает аккумулятору свой полный номинальный ток только во вполне определённых условиях .

http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_choice.html

Quote (kosta)
Вебатцо, вебатцо, еще раз вебатцо и приехали

Мой 100А аккумулятор позволяет час гонять гидроник и заводить машину в -42(меньше температуры у нас не было). И мне гораздо важнее мой комфорт и возможность ездить в любых условиях, чем думать о мифах про сульфатацию пластин!!! Даже если сдохнет он на полгода раньше(в чём я сомневаюсь) я просто его выкину и поставлю другой, тоже увеличенной ёмкости!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (vel)
Мой 100А аккумулятор позволяет час гонять гидроник и заводить машину в -42(меньше температуры у нас не было). И мне гораздо важнее мой комфорт и возможность ездить в любых условиях, чем думать о мифах про сульфатацию пластин!!! Даже если сдохнет он на полгода раньше(в чём я сомневаюсь) я просто его выкину и поставлю другой, тоже увеличенной ёмкости!!!

Я просто ответил на вопрос, чем можно разрядить 100ач аккумулятор smile и только, про сульфатацию эт не ко мне (мы газовики))))))

Ну раз уже зашел разговор на тему вебасто и 100ач Хочу пожаловаться: мне ставили сигналку и вебасто в автолайте в москве и запрограммировали включение отключение вебасты на канал, а местное (овальное) табло убрали под боковую крышку приборной панели. В моей прошлой машине также с канала вебасто включался на 30 мин и сам выключался, а в ГЧ 2008 работает пока не выключишь или не сядет батарейка, а с местного пульта он включается на 30 мин. Скачал инструкцию по эксплуатации вебасты , но там про включение по каналу ничего не описано. Вот и мучаю свой аккумулятор постоянными разрядками почти в ноль, т.к. если не убрать печку в минимум садит махом.

А по поводу комфорта и здоровья двигателя, я тут полностью поддерживаю. Кстати один раз пробовал в -32 без подогрева заводится, но двиг.жалко.

Сейчас выхожу из положения след. образом, ставлю машину поближе к розетке, под капот диодное предпусковое-зарядное устр с буферным режимом на 15 ампер и гоняю вебасту сколько нужно для полного прогрева двиг. и салона. Если без подзарядки то печку в салоне нужно выключать, т.к. основной разряд дает ее вентилятор. Я смотрел, при включении вебасты ток подзарядки прыгает на максимум (15А) и напряжение просаживается до 12 вольт, получается даже работа зарядного устр полностью не компенсирует потребления энергии отопителем и печкой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Varta 100A - купил за 4200 в первом попавшемся магазе..

 

Приветствую, У меня в ноль разрядился акк.

а где в Москве купить аккмулятор подешевле, я в Автоклондайк звонил на мой ГЧ WJ 2003 за 7тыщ с чем то предлагают именно для европейца, И что за вопрос мне задали про обратную полярность, у меня дизель 2,7 я че то неочень в полярностях??? На аккумуляторе написано 12V 80A 700 чегото, так мне какой нужен 90 или 100, или четко 80А

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Смотри размер своего и подбирай такой же. В одинаковом размере могут быть разные емкости - все зависит от технологии изготовления. Если повернешь АКБ к себе клеммами и "плюс" у тебя будет слева - прямая полярность, справа - обратная. Есть батарейки четырехклемники - тогда по барабану.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Marchel, На первой странице есть ссылка на подбор АКБ Варта. Цена разумная, с подбором не промахнетесь... cool
Ссылка на комментарий

По осени столкнулся с проблемой разрядившегося аккумулятора,поставил родной корейский HANKOOK 74 А/h(большей ёмкости по габаритам не влезал)пока нареканий не было ,крутил во все последние морозы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано

нАРОД СНЯЛ ЕЛЕ ЕЛЕ АККУМУЛЯТОР В ЧЕТВЕРГ, ТАМ СКОБА ВНИЗУ НА БОЛТЕ ПРОКРУЧИВАЛАСЬ, ПРИШЛОСЬ СЛОМАТЬ ПЛАСТМАСКУ ДЕРЖАЩУЮ( дОМА нашел зарядное устройство покупал года три назад, так вот после 5-6 часов зарядки зарядник светился зеленым показывая полное рабочее состояние аккумулятора, я на радостях что ничего покупать не нада воткнул его под капот, ваще ноль реакции, даже сигнализация не открывает машину, че за фигня? Это все значит капец аккумулятору или другая кака проблема?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано
Quote (VVV)
Marchel, На первой странице есть ссылка на подбор АКБ Варта. Цена разумная, с подбором не промахнетесь...

звонил я туданет пока таких по моим резмерам( Сказали звонить через неделю, блин пешком запарило ходить, и не запаришься в реале пропускаю вторую баню, после нее такси ловить не в кассу распаренным(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано

Заказал я с доставкой аккум. привезли мне 2 на всякий случай, один 85а, другой 95 я думаю ну все щаз поеду, ключ повернул, панелька загорелась как новая, у меня радость, раз прогрел свечу, второй как рекомендуют на сайтах наших на третий пытаюсь завести отключилась нафиг панель приборов и все даже на поворот ключа больше не реагирует((((((( Я чела спрашиваю есть измиритель по аккумулятором есть, замеряем новый 12,8 показывает, мой старый меряем така же ,,ситуация, значит полный ноль непонятно отчего wacko

У меня вначале когда усьанавливаю новый акк то срабатывает сигнализация, после зажигания, т,е, попытки замок не реагирует на никакие манипуляции, даже с ключа не закрывается только дверь которую закрываю водительскую, снутри пытаюсь закрыть есть с пассажирского места на переднем сиденье кнопка така что раньше передвигаешь ее и автоматом все двери кроме водилского закрывались, народ кто из ЭЛЕКТРИКОВ может подскажете чё нить, башка трещит уже, машина открытая стоит во дворе, заколебся смотреть каждые 5 минут, не сел ли бомжара какой(шучу, но не шучу), вроде как не наша авто не видно что открыто, но мало ли((((((((((((

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

надо купить аккум.

 

нужны требуемые технические характеритики по пусковому току, емкости и т.д.

 

 

предыдущие 2 были аккумы Varta - первый сдох из-за выпарившегося электролита, на выхах другой аккум тоже отказался заводить машину. подозреваю тоже выкипела банка-другая.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 85 А/Ч 800 A обр.пол. (315x175x175) EA852 F18 585200 580901

 

3 900 руб.

Артикул: 17574

На складе: да

Страна изготовления: Испания

Емкость: 85 А/Ч

Полярность: Обратная

Гарантия: 2 года

Длина: 315

Ширина: 175

Высота: 175

Кросс: 585200

Стандарт: европа

Тип: кальциевая

Пусковой ток: 800

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 85 А/Ч 800 A обр.пол. (315x175x175) EA852 F18 585200 5809

 

 

шоб не мучаться такой и купил

 

зы. К.О.Т. спасибо за инфу!

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.